Разработчик Riot Games советует команде Call of Duty Ricochet: «Инструменты для борьбы с читами существуют, вопрос в их эффективном развертывании»

Разработчик Riot Games советует команде Call of Duty Ricochet: «Инструменты для борьбы с читами существуют, вопрос в их эффективном развертывании»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство знакомого разочарования, когда дело доходит до продолжающейся проблемы с читерством в Warzone и Black Ops 6. Потратив бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков, мне неприятно увидеть, как эти усилия сводятся на нет недобросовестными игроками, прибегающими к читам.


Член команды разработчиков Vanguard, известный созданием античит-системы Riot Games, используемой в League of Legends и Valorant, прокомментировал сообщение команды Ricochet относительно текущей проблемы читерства в Warzone и Black Ops Cold War.

GamerDoc, бывший игрок в киберспорте, ставший аналитиком по борьбе с читерством в Riot Vanguard, отметил твит, демонстрирующий недавние достижения команды Ricochet в усилении своих мер по борьбе с читерством. В твите эти улучшения подробно описаны следующим образом:

  • Обнаружен и устранен сбой в работе данных, который снизил эффективность систем искусственного интеллекта.
  • Корректировка существующих пороговых значений для рейтинговой игры – агрессивный таргетинг на подозрительные аккаунты
  • Ускорение расследования повторов для проверки подозрительных игроков

Хотя эти обновления приближают нас к цели, GamerDoc поделился своими мыслями, особенно для людей, которые, возможно, не очень хорошо разбираются в программном обеспечении и технологиях борьбы с мошенничеством. Он подчеркнул, что основной проблемой Ricochet является чрезмерная зависимость от искусственного интеллекта, который, по его мнению, затмевает решение основной проблемы: самих читов.

GamerDoc утверждает, что текущая настройка Ricochet неоптимальна, поскольку она в первую очередь концентрируется на выявлении подозрительных действий, а не на самих читах. По его мнению, если бы Ricochet функционировал на уровне ядра, ядра операционной системы, он мог бы гораздо эффективнее обнаруживать читы, установленные на компьютерах игроков. По сути, он считает, что необходимые инструменты доступны; это просто вопрос их эффективного использования.

Кроме того, он выражает беспокойство по поводу того, что консольные геймеры будут вынуждены участвовать в незащищенных соревнованиях. Он утверждает, что, если кросс-игра станет обязательной, внедрение мер безопасности Windows, аналогичных мерам безопасности на Xbox или PlayStation, может способствовать более справедливому и сбалансированному игровому процессу для тех, кто отдает приоритет честной конкуренции.

В заключение он заявил, что, хотя никто не ожидает полного искоренения мошенничества (поскольку это нереальная цель), когда мошенничество становится настолько распространенным, что серьезно влияет на ведущих игроков и конкурентную экосистему, это указывает на то, что текущий подход, возможно, придется пересмотреть.

Чтобы поделиться некоторыми интересными новостями, Riot Games только что инициировала конкурс, в котором они раздают награды на сумму до 100 000 долларов геймерам, которые смогут обнаружить проблемы в системах безопасности, предназначенных для борьбы с мошенничеством в их играх League of Legends и Valorant.

Подробнее esXX Чтение:

  • Античит-обновление Call of Duty Warzone 2 Ricochet теперь обнаруживает стороннее оборудование, такое как Cronus и многое другое
  • DLC DayZ Frostline подвергся критике из-за цены и содержания; Разработчик говорит: «Никто не заставляет игроков покупать это»

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-28 15:32