Bloober’s Cronos: The New Dawn Combat будет ориентирован на Resident Evil и Dead Space; Будет представлена ​​специальная механика, которая оживит ситуацию.

Bloober’s Cronos: The New Dawn Combat будет ориентирован на Resident Evil и Dead Space; Будет представлена ​​специальная механика, которая оживит ситуацию.

Как человек, который провел бесчисленные часы, спрятавшись за стенами, выглядывая из-за углов и прыгая на каждую скрипящую половицу в играх ужасов на выживание, эта новость о Cronos: The New Dawn меня просто взволновала! Обещание боевой механики, напоминающей Dead Space и Alan Wake 2, — это музыка для моих перепуганных ушей. Я всегда чувствовал, что прилив адреналина от своевременного расчленения конечностей или испуга, вызванного фонариком, не имеет себе равных в играх, и кажется, что Bloober Team тоже это понимает.


В прошлом месяце Bloober Team представила свою последнюю игру ужасов Cronos: The New Dawn, но презентация в первую очередь подчеркнула атмосферу и тему игры, а не раскрыла конкретные детали игрового процесса. Удивительно, но любители боевых действий, которым нравятся такие игры, как Resident Evil и Dead Space, скорее всего, оценят боевую механику в Cronos.

В эксклюзивном интервью esXX директор игры Cronos: The New Dawn Войцех Пейко подтвердил нам: что боевая система предстоящего хоррора будет «склоняться» к Resident Evil и Dead Space. Мало того, Bloober внедрит боевую механику, которая «оживит» ситуацию, хотя и воздержалась от уточнения, что именно. Пейко привел механику отрезания конечностей в Dead Space и механику боя с фонариком на врагах в Alan Wake 2 в качестве примеров того, к чему они стремятся.

В новой хоррор-игре Cronos от Bloober Team будет боевая механика, сравнимая с расчленением конечностей в Dead Space и фонариком из Alan Wake 2

Bloober’s Cronos: The New Dawn Combat будет ориентирован на Resident Evil и Dead Space; Будет представлена ​​специальная механика, которая оживит ситуацию.

esXX: Часто я играю в игры ужасов на выживание, избегая использования оружия, потому что я чувствуют, что они могут отвлекать больше и работать лучше, если использовать их в крайнем случае. Я думаю, что это своего рода распространенное убеждение, что наличие оружия в некотором роде уменьшает страх игры из-за безопасного расстояния и силы, которое оно дает игроку, хотя есть несколько примеров (Dead Space), которые доказывают обратное. Что команда думает об оружии в Survival Horror и как они подходят к этому в Cronos?

Пользователь: Я полностью согласен, что будучи уязвимым, легче испугаться, особенно когда у человека нет инструментов для противостояния монстрам. Однако это не означает, что такая игра невозможна; вместо этого дизайн должен развиваться. Крайне важно эффективно справляться с напряжением и понимать, что когда на экране появляются монстры и начинается бой, игрок испытывает облегчение. Игрок больше не рассматривает потенциальные угрозы, скрывающиеся в тени, поскольку его инстинкт выживания берет верх. Чтобы добиться успеха, сосредоточьтесь на создании захватывающей атмосферы, создании напряжения перед боевыми столкновениями или даже на том, чтобы ввести игрока в заблуждение, заставив его думать, что на него нападут, но он не доведет дело до конца. Например, рассмотрим ситуацию, когда вы ищете ключ. Вы входите в новую область и слышите ритмичный звук удара чего-то о стену. В конце концов вы замечаете монстра, бьющегося головой о стену; он не видит вас, потому что вы уже сталкивались с монстрами этого типа, а они сильные и опасные. Вы незаметно перемещаетесь за его спину, находите ключ и готовитесь снова пройти мимо монстра. На обратном пути вы снова слышите стук, но он внезапно прекращается. Вы исследуете коридор, и монстр исчезает. Куда это делось? Он нападет на вас из другой комнаты? Это всего лишь пример, но игры с боями могут быть по-настоящему устрашающими, если ими умело управлять.

По сути, батальные сцены в Cronos напоминают те, что можно найти в RE и Dead Space, но мы в первую очередь рассказчики, поэтому ожидайте существенного внимания к развитию повествования и открытию атмосферы. Путешественник, оснащенный костюмом, оружием и особыми способностями, весьма уязвим перед лицом ужасов, скрывающихся в остатках древнего мира. Вы часто будете в меньшинстве, и вам потребуется тщательная стратегия, чтобы выжить. Ресурсов мало, а монстры наносят огромный урон. Чтобы усилить боевой опыт и напряжение, мы включили уникальную функцию — похожую на Dead Space, где вы должны отрезать конечности Некроморфу, или на Алана Уэйка, где вам нужно использовать фонарик на врагах; в Кроносе вам придется… ну, вам придется подождать и посмотреть!

Как энтузиаст игр, я в восторге от новой боевой механики в игре от Bloober. Вместо обычного шутера от третьего лица, в котором вы указываете и стреляете во врагов, этот обещает сделать игру интересной и непредсказуемой.

В 2025 году вы можете ожидать запуска Cronos: The New Dawn на таких платформах, как PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Следите за нашим предстоящим интервью с Bloober, где мы углубимся в детали Cronos и, возможно, также получим некоторую информацию о Silent Hill 2.

Связанное esXX Чтение:

  • Тайна фотографии ремейка Silent Hill 2 раскрыта и подтверждает одну из теорий фанатов
  • У разработчиков ремейка Silent Hill 2 были первоначальные опасения по поводу новой игры ужасов из-за ремейка Dead Space и протокола Callisto
  • Bloober хочет показать, что они могут сделать самостоятельно, и чувствует, что нашли свою нишу с помощью ужасов

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-28 01:32