Как преданный путешественник с десятилетиями наблюдения за звездами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Маджел Барретт Родденберри оставил неизгладимый след во вселенной «Звездного пути». Ее многочисленные роли в различных версиях франшизы стали такими же знаковыми, как подъем брови капитана Кирка или вулканское приветствие мистера Спока.
Маджел Барретт Родденберри оказал значительное влияние на «Звездный путь» в различных его версиях. Одним из наиболее заметных способов, которыми она это сделала, было то, что она взяла на себя несколько ролей в сериале. Хотя прямой вклад Барретт прекратился после выхода фильма «Звездный путь» в 2009 году, многие из ее знаковых персонажей продолжают жить в «Звездный путь: Странные новые миры».
На сегодняшний день сериал Странные новые миры воскресил три роли, первоначально сыгранные Барреттом: Номер Один (в исполнении Ребекки Ромейн), Медсестра Чапел (Джесс Буш) и голос Энтерпрайза компьютер (Алекс Капп). Хотя может показаться странным причислять к этим персонажам голос компьютера, на самом деле именно эту роль Барретт изображал чаще всего, и Алекс Капп фактически поддерживает аналогичный тон.
Поскольку Strange New Worlds является приквелом к оригинальному Звездному пути 1966 года, вполне естественно, что персонажи, которых Маджел Барретт изображает в этом сериале, являются ее ролями из оригинального сериала ( ТОС). Примечательно, что Барретт наиболее известна своей ролью медсестры Кристин Чапел в TOS, которую повторяет Джесс Буш в Strange New Worlds.
Как заядлый геймер, погружающийся во вселенную «Звездного пути», я должен сказать, что образ медсестры Чапел Барбары Барри в классическом сериале сильно отличается от образа Грейс Ли Уитни в новой версии. В перезагруженном сериале (SNW) Чапел играет более заметную роль, и некоторые очевидные несоответствия действительно имеют смысл при ближайшем рассмотрении.
В мире Strange New Worlds я Уна Чин-Райли — персонаж, который чувствует себя свежим холстом, ожидающим заполнения. Несмотря на то, что Барретт впервые сыграл меня в «Звездном пути», моя игра была раскрыта только в первой пилотной серии «Клетка». Этот дебют можно было увидеть только в клипах во время «Зверинца». Затем, десятилетия спустя, когда «Клетка» наконец вышла на экраны, я ожил для зрителей.
Вступив в роль Номер Один, я обнаружил, что играю персонажа, лишенного страсти или сантиментов, предпочитающего вместо этого логический подход — очень похоже на то, как позже изобразили мистера Спока Леонарда Нимой. Тем не менее, Ребекке Ромейн, которая взяла на себя эту роль, удалось сохранить хладнокровие, но при этом привнести нотку тепла и эмоциональной выразительности. Возможно, это было сделано для того, чтобы избежать слишком тесной конкуренции с изображением Спока Итаном Пеком.
В «Strange New Worlds» могут быть некоторые спорные моменты по поводу изображений персонажей, но кажется, что расхождения с оригинальной серией могут быть в основном связаны с расширенным исследованием этих персонажей по сравнению с тем, что мы видели ранее. Это дополнительное воздействие, на мой взгляд, безусловно, является позитивным событием.
Первоначально в «Звездном пути: Оригинальная серия» (TOS) основное внимание уделялось Кирку, Споку и Маккою, в то время как другие персонажи в основном использовались в качестве резервных копий. Теперь, благодаря Strange New Worlds, у нас есть возможность более тщательно изучить этих второстепенных персонажей. Однако существует риск слишком глубокого погружения в их предысторию, что они могут резко отличаться от тех, какими они были изображены в оригинальном сериале, как, например, персонаж Чапела.
В этом проблема приквелов — и с этим же сталкиваются в Strange New Worlds такие персонажи, как Спок, Ухура, Кирк, а теперь даже Скотти. Если они действительно хотят представить этих персонажей, им нужно каким-то образом показать нам что-то новое о них, а также гарантировать, что вся их сюжетная линия заканчивается уже существующей характеристикой.
Говоря об этом, я должен признаться, что был бы очень рад, если бы в «Странных новых мирах» появилось больше персонажей, которых сыграл Маджел Барретт. Например, учитывая сегодняшние достижения в области технологий грима и эффектов, было бы интересно увидеть живую версию М’Ресса, кайтианского офицера по связям с общественностью, который работал вместе с Ухурой в «Звездном пути: мультсериал».
Как страстный поклонник «Звездного пути», я часто размышляю об удивительных видах бетазоидов, особенно о загадочной Lwaxana Troi. Несмотря на то, что ее возраст несколько неясен, интересно представить себе Лваксану моложе, возможно, даже до того, как она стала матерью Дины Трой. Этот сценарий также может предоставить прекрасную возможность наблюдать и сравнивать телепатию бетазоидов с телепатией вулканцев, учитывая выдающуюся роль Спока в сериале.
Последние две идеи, конечно, являются чисто предположениями. Как бы то ни было, здорово, что в Strange New Worlds вернулось столько же ролей «Первой леди Звездного пути», сколько и было. Я надеюсь, что сценаристы и актеры продолжат делать это добросовестно и таким образом, чтобы подчеркивать персонажей, а не умалять их.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-26 22:23