Новую студию ветерана Mass Effect закрыли из-за нехватки финансирования

Новую студию ветерана Mass Effect закрыли из-за нехватки финансирования

Как опытный геймер, я был свидетелем американских горок, которые развивают индустрию видеоигр вот уже несколько десятилетий. Волнение новой студии, такой как Humanoid Origin, обещавшей свежее, основанное на персонажах повествование в научно-фантастической вселенной, было ощутимым. Но 2024 год, год разочарований, вновь оставил нас с пустыми руками.


В 2021 году Кейси Хадсон, директор Mass Effect, основал Humanoid Origin Studios с целью создать высококачественную игру для нескольких платформ, в которой упор будет сделан на истории, основанные на персонажах, в свежем научно-фантастическом сеттинге. Естественно, этот анонс вызвал большое ожидание среди поклонников заветной серии Mass Effect, которые с нетерпением ждали духовного продолжения. По мере представления каждого нового концепт-арта дискуссии о предстоящем проекте Humanoid Origin становились еще более оживленными.

Однако стало ясно, что 2024 год будет полон разочарований. Поскольку финансовая поддержка игр сокращается, Humanoid Origin, к сожалению, приняла решение закрыть свои двери, оставив фанатов в напряжении по поводу их долгожданного дебютного проекта.

Ранее сегодня наша команда объявила в LinkedIn, что мы закрываем Humanoid Origin. К сожалению, несмотря на наши попытки защитить студию от более широких проблем в отрасли, непредвиденная нехватка средств лишила нас возможности продолжать работу.

Мы глубоко опечалены тем, что не можем завершить создание нашего нового научно-фантастического мира. На данный момент нашим приоритетом являются члены нашей команды, и мы обещаем помочь им найти новые возможности трудоустройства.

За время нашего сотрудничества команда добилась замечательных успехов и доказала, что можно добиться выдающихся результатов в среде, наполненной радостью и инновациями. Мы выражаем нашу благодарность за их навыки, храбрость и товарищеские отношения. Огромное спасибо всем, кто был рядом с нами во время нашего путешествия.

Почему видеоигры больше не финансируются?

Похоже, что Humanoid Origin изо всех сил пыталась обеспечить финансирование своей концепции новой научно-фантастической игровой вселенной, и в последнее время такая ситуация становится все более распространенной в игровой индустрии. Раньше финансовые учреждения (такие как венчурные капиталисты) располагали множеством ресурсов для разработки новых игр; однако сейчас этих средств становится недостаточно.

На эту нехватку средств влияют многочисленные факторы. Растущая стоимость жизни заставляет аудиторию сокращать свои кошельки, что, в свою очередь, заставляет издателей и финансирующие организации быть более избирательными в отношении того, что они предпочитают поддерживать. Кроме того, текущий анализ рынка показывает, что высокие процентные ставки могут сделать игры непривлекательными инвестициями, и что финансирующие организации могут не иметь роскоши времени, чтобы ждать возврата инвестиций в течение длительного периода.

Независимо от ситуации, студии разработки игр сталкиваются с большими трудностями при получении финансирования для своих проектов из-за непредсказуемого характера безопасности игр и прибыли от продаж. Доверие к инвестициям в видеоигры ослабевает, что требует инновационных стратегий для обеспечения устойчивого будущего.

В настоящее время неясно, как игровая индустрия сможет справиться с этой сложной ситуацией. Исторически новые проекты финансировались за счет инвестиций финансирующих организаций, которые затем окупались за счет продаж игр. Однако сейчас множество факторов бросают вызов этой модели, из-за чего разработчикам становится все труднее создавать прибыльные игры.

Похоже, что студии не хватило ресурсов для продолжения своего первоначального проекта, основанного на Humanoid Origin, и у них не осталось жизнеспособных вариантов продолжения. Еще раз выражаем соболезнования тем, кто в результате оказался безработным.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-26 03:36