Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях на различных виртуальных аренах, я должен сказать, что этот список настроек персонажей для Animated Fighters просто поразителен! Это похоже на то, как хорошо смазанная машина подвергается капитальному ремонту, где каждая настройка и исправление складываются, чтобы сделать игровой процесс более плавным и приятным.
Проще говоря, последнее обновление для MultiVersus, версия 1.50 (или версия 1.050 для PS5/XSX), в первую очередь представляет собой исправление для 4-го сезона (версия 1.4.2), которое вносит изменения в персонажей, разломы, перки и другие аспекты игры. игра.
Полное описание обновления MultiVersus 1.50:
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой режим Star Contenders для Wacky Weekend не работал должным образом.
Бойцы
- Бойцов теперь можно приобрести за билеты или бойцовскую валюту на вкладке «Бойцы». (Примечание: эти варианты покупки появятся только в том случае, если у вас достаточно билетов или валюты бойца для покупки бойца.)
Разломы
- Исправлена ошибка, из-за которой трудности с временным выпуском отображались как «Истекшие», а не отсчитывались до их выпуска.
Привилегии
- Статическое электричество
- * Текст был обновлен и теперь гласит «3 секунды» вместо «2 секунды», что теперь соответствует поведению бонуса.
- ~ Легкие снаряды больше не считаются отдельной атакой при зарядке этого перка.
- ~ Прямой урон, такой как дебаффы огня/шока, больше не считается отдельной атакой при зарядке этого перка.
Персонажи
Легенда:
+ = усиление
– = Ослабление
~ = Изменить
* = Исправление ошибки
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.
Агент Смит
- Нейтральная атака по воздуху/земле (перезарядка)
- – Окно отмены при попадании задерживается на 8 кадров.
- Боковая атака 1
- – Хитстан уменьшен с 1,9 до 1,5.
- ~ Свойства анимации и атаки были обновлены, размер хитбокса скорректирован в соответствии с новыми визуальными эффектами.
Арья
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой Арья могла отменить начало любой атаки с кражей лица.
Бэтмен
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Бэтаранга не отражались должным образом.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- ~ Бомба-летучая мышь больше не будет применяться к врагам на карте, таким как Моджо Джоджо.
Багз Банни
- Атака с воздуха/земли (пирог)
- + Снаряд «Пирог» больше не разбивается вражескими атаками ближнего боя, которые в противном случае обычно не уничтожали бы снаряды.
- * Исправлена ошибка, из-за которой пирог уничтожался после атаки союзника в ближнем бою при определенных условиях.
Железный гигант
- Специальное предложение Rage Air/Ground Side
- ~ Снаряд плазменной сферы теперь перестает двигаться после успешной ловли вражеского бойца.
Джейсон
- Атака с воздуха
- ~ Размер хитбокса изменен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
Леброн
- Атака с воздуха (без баскетбола)
- ~ Размер хитбокса изменен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
Ворон
- Общие
- * Обновлены несколько анимаций для большей наглядности.
- Атака наземной нейтральности
- * Исправлена ошибка, из-за которой эта атака не блокировалась должным образом некоторыми эффектами блокировки снарядов.
Рейндог
- Специальное предложение «Взрыв»
- * Исправлена ошибка, из-за которой враги не могли схватить Рейндога во время этой атаки.
Самурай Джек
- Специальный вариант «Воздушно-нейтральный»
- * Исправлена ошибка, из-за которой при захвате определенных снарядов индикатор фокусировки Самурая Джека мгновенно заполнялся.
Таз
- Общие
- * Исправлена проблема, из-за которой Таз поворачивался перпендикулярно местности, когда местность подпрыгивала при определенных условиях.
- Специальная нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой съеденные бойцы не следовали за Тэзом во время его движения.
- Специальное предложение по воздуху/земле
- + Первое попадание теперь более надежно сочетается с последующими.
Джокер
- Специальный вариант «Воздушно-нейтральный»
- ~ Визуализация изменена для лучшего соответствия хитбоксу.
Велма
- Пассивный
- * Исправлена ошибка, из-за которой появление улик поглощало положительный эффект электрического снаряда от перка «Статическое электричество».
- Специальный выпуск Ground Down (Таинственная машина)
- + Окно отмены после вызова Mystery Machine на 40 кадров.
- + Тайная машина теперь активируется через 0,6 секунды после вызова вместо 1 секунды.
- + Скорость полета Mystery Machine увеличена с 2000 до 2500.
- + После захвата врага Таинственная машина снова начнет двигаться через 0,67 секунды вместо 2,5 секунды.
- + После захвата врага Таинственная машина теперь получает небольшое увеличение скорости передвижения.
- – Размер хитбокса захвата Mystery Machine уменьшен.
- – Таинственная машина больше не может захватывать вражеских бойцов, пока Таинственная машина находится в состоянии оглушения.
- – Таинственная машина теперь самоуничтожается через 10 секунд, если не захватила бойца.
- ~ Вражеским бойцам, захваченным Mystery Machine, теперь требуется более простое нажатие кнопки для побега при небольших повреждениях и более сложное нажатие кнопок для побега при больших повреждениях.
- * Исправлена проблема, из-за которой Таинственная машина не могла прыгать, чтобы отслеживать вражеских истребителей.
- * Исправлена ошибка, из-за которой таймер замешивания захваченных вражеских истребителей иногда отображался далеко над Таинственной машиной.
- * Исправлена ошибка, из-за которой бойцы не могли стать невидимыми после того, как их захватила Таинственная машина.
- * Исправлена проблема, из-за которой бойцы, полагавшиеся на невидимость, не могли выполнять определенные действия после того, как были захвачены Таинственной машиной.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-25 21:32