Capcom «в среднем» может окупить затраты на разработку через полтора года после выхода игры

Capcom «в среднем» может окупить затраты на разработку через полтора года после выхода игры

Как опытный геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в захватывающих мирах Capcom, я не могу не испытывать чувства восхищения перед этой мощной компанией по разработке игр. В отличие от других компаний, которые, кажется, тратят свой путь в забвение с астрономическими маркетинговыми бюджетами, Capcom удалось сохранить разумную стратегию, которая не полагается на такие краткосрочные решения.


Несмотря на то, что многие затраты на разработку и маркетинг игр взлетают до, казалось бы, иррациональных финансовых высот, похоже, что Capcom без проблем справляется с этими расходами.

Похоже, что, несмотря на выпуск высококачественных игр ААА-класса, у Capcom есть хорошо продуманная стратегия возмещения затрат на разработку, которая не предполагает типичную отраслевую практику крупных инвестиций в рекламу и продвижение до и после релиза. увеличить первоначальные продажи. Недавно во время вопросов и ответов для инвесторов (спасибо информационному бюллетеню Game File за информацию!) Capcom сообщила, что обычно они не придерживаются этой тенденции. Более того, они отметили, что в среднем они могут окупить затраты на разработку игры в течение полутора лет после выпуска.

Capcom подтверждает, что обычно они могут окупить затраты на разработку своих игр менее чем за два года

Capcom «в среднем» может окупить затраты на разработку через полтора года после выхода игры

В последнее время в отрасли распространена практика вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение при запуске продукта, но мы обычно этого не используем. Однако наши затраты на продвижение рассчитываются на основе прогнозируемых результатов, и мы придерживаемся стратегической долгосрочной перспективы продаж. Обычно мы окупаем затраты на разработку в течение примерно одного-полутора лет после выпуска. Даже если мы позже снизим цену продажи, как только затраты окупятся, мы ожидаем, что рентабельность составит 80-90%. Наша маркетинговая стратегия остается неизменной.

Хотя не каждая игра, выпущенная Capcom, была успешной, стоит признать, что их методология разработки игр кажется более устойчивой по сравнению с простым вложением больших сумм в рекламу, сотрудничество с создателями контента и т. д.

С моей игровой точки зрения ясно, что Capcom берет правильные ноты. Продажи Resident Evil 4 превысили семь миллионов единиц, и даже такая малозаметная игра, как Dragon’s Dogma 2, считается коммерческим триумфом: на данный момент продано более 2,6 миллиона единиц. Это просто доказывает, что они делают что-то правильно!

В 2024 году в Capcom произошло множество сокращений рабочих мест, закрытия проектов и даже закрытия студий. Тем не менее, похоже, что им удалось пережить эти неспокойные времена, и мы надеемся, что их устойчивость сохранится и в наступающем году.

Чтение по теме: esXX:

  • Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма видит себя в будущем сотрудничать с создателем Resident Evil Синдзи Миками
  • Синдзи Миками похвалил ремейк Resident Evil 4, заявив, что Capcom улучшила «недоделанную» историю, которую он написал за «две недели»
  • Слух: главными героями Resident Evil 9 станут Леон и Джилл, будут присутствовать элементы открытого мира

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-23 23:33