Steam обновляет политику магазина и теперь требует сезонных абонементов для указания контента и дат выпуска, с возвратом средств за отмененный DLC

Steam обновляет политику магазина и теперь требует сезонных абонементов для указания контента и дат выпуска, с возвратом средств за отмененный DLC

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства облегчения и признательности по отношению к Valve за недавние обновления политики в отношении сезонных абонементов. Я был обожжен расплывчатыми обещаниями и срывом сроков поставки больше раз, чем мне хотелось бы помнить, и отрадно видеть, что компания предпринимает такие активные шаги для укрепления доверия между разработчиками и игроками.


В сфере видеоигр сезонные абонементы вызвали споры из-за их роли в бизнес-стратегии, в которой дополнительный контент обещается за дополнительную плату, но доступен не сразу, а развертывается постепенно. Эти расширения часто выпускаются поэтапно с прозрачными сроками, а также их можно купить по отдельности.

Стремясь повысить прозрачность и ответственность, Valve пересмотрела свои рекомендации для своего цифрового магазина, чтобы более эффективно управлять сезонными абонементами. Изменения сосредоточены на ограничении практик, которые потенциально вредят клиентам, таких как неясные обещания по содержанию или поздние сроки поставки. Таким образом, разработчики должны предоставлять точную информацию и выполнять свои обещания. Решая эти проблемы, Valve намерена укрепить доверие между разработчиками и геймерами и не дать студиям переоценить свои обещания или не выполнить обещанное.

Вот что Valve изложила в своих обновленных рекомендациях:

Как страстный сторонник, я очень рад узнать, что, приобретая Season Pass, я получаю доступ к предстоящему контенту. При открытии сезонного абонемента вам необходимо будет установить график выпуска каждого фрагмента его контента. Этот график выпусков — это обязательство, на которое я, как и другие клиенты и Steam, могу положиться.

Если вы не можете предоставить подробную информацию о содержании каждого DLC и ожидаемой дате его выпуска, лучше не продавать Season Pass в Steam.

Компания рекомендует разработчикам игр задуматься над этим: «Если вы подумываете о создании сезонного абонемента для своей видеоигры, подумайте, будет ли его покупка выгодна для клиента. В обмен на первоначальную покупку сезонного абонемента клиенты могут получить скидку общая стоимость всего контента или бонусного контента, предоставляемого бесплатно. Если он не имеет никакой ценности, у клиентов, скорее всего, не будет причин покупать Season Pass.

Чтобы соответствовать новейшим спецификациям, любые сезонные пропуска, предлагаемые в Steam, должны содержать следующую информацию:

  • Полный список всех DLC, включенных в Pass. (например, список каждого из четырех DLC, включенных в Pass).
  • Базовое описание контента, включенного в каждое DLC. Например, первым выпуском контента может быть «Расширение Glitterlands — новая область для исследования, два новых оружия и новые враги». DLC не обязательно должно иметь окончательное название при запуске Season Pass. Информация о контенте в DLC не должна быть подробной (допустимо просто «новое оружие» или «два новых оружия», не обязательно перечислять точное оружие).
  • Ожидаемая дата выхода каждого DLC. Допускаются квартал и год (например, с января по март 2025 г.) или сезон/год. Конечно, подойдет и более точная дата (например, июнь 2025 г. или 1 июня 2025 г.).

Valve внедрила эффективные стратегии по борьбе с задержками или отменой загружаемого контента (DLC). В случае необходимости переноса даты запуска разработчики могут перенести ее один раз, но не более чем на три месяца. В случае любой дополнительной отсрочки Valve сама должна одобрить продление. Если DLC в конечном итоге будет отменен, клиенты получат возмещение стоимости невыпущенного контента.

Если выпуск сезонного абонемента будет отложен более чем на год, Valve может принять конкретные меры, которые могут включать в себя предложение полного возврата средств покупателям или прекращение продажи абонемента в Steam. Целью этих действий является защита инвестиций клиентов и поощрение разработчиков выполнять свои обещания.

Подробнее esXX Чтение:

  • Valve чуть не обанкротилась еще до запуска Half-Life 2 и Steam; Компанию спас летний стажер
  • Сенатор США призывает Valve бороться с «экстремистским и разжигающим ненависть» контентом в Steam

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-23 19:02