Как давний житель Азерота, я могу с уверенностью сказать, что World of Warcraft (WOW) был постоянным спутником в моем игровом путешествии вот уже более двух десятилетий. С того момента, как я впервые ступил в это фантастическое царство в качестве молодого искателя приключений, я был мгновенно очарован его богатыми знаниями, увлекательным игровым процессом и, самое главное, чувством товарищества, которое оно воспитывает среди игроков.
Сегодня исполняется 20 лет со дня создания World of Warcraft, а именно 23 ноября 2024 года. В этой статье мы углубимся в опыт основных создателей игры, когда они размышляют о своем путешествии, которое превратило World of Warcraft в то явление, которым оно является сегодня. и заглянуть в то, что ждет его в будущем.
Двадцать лет назад дебютировал World of Warcraft, существенно изменив игровую индустрию. То, что когда-то было узкой нишей MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры), внезапно стало мейнстримом. Blizzard взяла существующие концепции из таких игр, как Everquest, и улучшила, отполировала и расширила их, чтобы создать что-то, что понравится широкой аудитории. Конечный продукт, «WoW», стал термином, знакомым в домашних хозяйствах, и культурной сенсацией: миллионы игроков по-прежнему подписываются на 15 долларов в месяц, чтобы продолжать свои цифровые путешествия по фэнтезийному миру Азерота и сегодня.
За последние 20 лет с момента своего первого выпуска 23 ноября 2004 года World of Warcraft (WoW) претерпела значительные изменения, несмотря на то, что технически осталась той же игрой. Текущая версия этой MMO практически неузнаваема по сравнению с ее первоначальной формой. Например, последнее расширение «Война внутри» представило прогресс для всей учетной записи и новую финальную активность для одиночных игроков — концепции, которые были немыслимы всего десять лет назад, но были горячо приняты игровым сообществом.
В 2019 году Blizzard представила «классические» издания World of Warcraft, предназначенные для игроков, которые хотели пережить первые дни игры вплоть до первых нескольких расширений. Это был ответ на созданные фанатами неофициальные развлечения, которые были популярны уже много лет. Сегодня доступно пять различных версий WoW, что демонстрирует значительное влияние и непреходящую популярность MMORPG от Blizzard в игровом мире. Примечательно, что многие современные игры с живым сервисом с трудом просуществуют несколько месяцев, не говоря уже о годах, однако Blizzard удается процветать, выпуская одновременно пять итераций World of Warcraft (WoW Classic, Season of Discovery, Cataclysm Classic, WoW Classic Hardcore, The War Within). ), наслаждаясь неизменным успехом в каждом из них.
В ознаменование 20-летия World of Warcraft TopMob взял интервью у ключевых разработчиков из команды WoW, чтобы узнать их мнение о том, что отличает Азерот от других, почему игра остается популярной так долго и как они разрабатывают стратегию на следующие два десятилетия.
Для исполнительного продюсера Холли Лонгдейл знакомство, которое позволяет игрокам, которые, возможно, играли много лет назад, вернуться и до сих пор узнавать игру, имеет решающее значение для ее долгосрочного успеха. Команда усердно работает над тем, чтобы World of Warcraft сохранял свою последовательность с течением времени, будь то внешний вид игры, темы или даже что-то столь незначительное, как юмористический текст квестов.
Лонгдейл выразил глубокие чувства: «Возвращение домой имеет необыкновенную силу», — заявил он. «Наша цель — сделать это место знакомым и любимым, даже если вы не посещали его шесть, семь или 15 лет. Мы хотим, чтобы это было место, которое пробуждает ваши воспоминания и возрождает любовь, которую вы почувствовали, когда впервые открыли для себя это.
В связи с этим World of Warcraft (WoW) вряд ли претерпит значительные графические или художественные обновления в ближайшем будущем, поскольку Blizzard часто задают эту тему. По ее словам, это было бы неоправданным риском.
Кроме того, она без колебаний признала, что World of Warcraft (WoW) имеет преимущество над современными MMORPG, которые только начинаются сейчас; во многих аспектах он действительно был пионером.
Проще говоря, Лонгдейл заявил: «Поскольку мы были пионерами в этом конкретном типе игр, который возник из нишевого жанра, который еще не был популярен и в конечном итоге стал мейнстримом, у нас есть преимущество. Мы полностью ценим это преимущество и понимаем его значимость.
Чтобы ни один игрок не был упущен из виду, Blizzard в будущем изучает стратегии удовлетворения потребностей различных групп, составляющих World of Warcraft (WoW). Сюда входят регулярные обновления контента — практика, начатая после расширения Dragonflight 2022 года, поскольку прошлые периоды без обновлений исторически не были успешными. Кроме того, это предполагает внедрение методологии, основанной на данных, для понимания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также учета их отзывов.
Она использовала сообщество ролевых игр как пример области, в которой Blizzard «абсолютно могла бы добиться большего». Она сказала, что недавний документальный фильм Netflix «Замечательная жизнь Ибелина» «побудил команду сделать больше». В документальном фильме рассказывается история Матса Стина, игрока в WoW, который страдал мышечной дистрофией Дюшенна, но нашел утешение в Азероте в составе ролевого сообщества. Большая часть фильма анимирована с использованием игровых ресурсов WoW, но также показаны персонажи, делающие в игре такие вещи, как полностью анимированные объятия или дай пять, которые в настоящее время невозможны в WoW. Она сказала, что сейчас команда проводит тестирование, чтобы выяснить, можно ли добавить такие виды взаимодействия в будущем.
Ион Хазикостас, многолетний директор World of Warcraft (WoW), поделился своим мнением о том, почему игра остается популярной на протяжении многих лет. Он использовал фракции в качестве ориентира, чтобы проиллюстрировать, насколько далеко продвинулась игра и продолжает адаптироваться. На протяжении большей части своего существования выбор между игрой за персонажа Орды или Альянса существенно влиял на путь игрока — определял, с кем он может объединиться, где он может выполнять квесты, а также на повествование, которому он следует. К 2024 году это вообще уже не является нормой. Хаззикостас отметил, что концепция совместной работы игроков Орды и Альянса, которая когда-то считалась невозможной, стала реальностью в современной версии игры для определенных видов деятельности.
Хаззикостас заявил, что если бы вы проконсультировались с командой разработчиков раньше, они бы категорически отрицали любую возможность изменений по этому вопросу. Однако он подчеркнул, что теперь, когда Альянс и Орда часто сотрудничают, суть Warcraft остается неизменной.
Он сказал, что сила сообщества – узы, дружба и семьи, сложившиеся в Азероте – является основной причиной того, что WoW продолжает процветать. Именно это сообщество продвигает игру вперед, побуждая Blizzard адаптироваться к меняющимся требованиям своей игровой базы.
/videos/world-of-warcraft-the-war-within-launch-trailer/2300-6464985/
Прошло 20 лет с момента первого выпуска World of Warcraft, и мы достигли 10-го расширения. Игра настолько изменилась, что мы можем выпускать отдельные классические версии, каждая из которых имеет свое уникальное ощущение, темп и привлекательна для разных групп игроков. Я считаю, что это демонстрирует, насколько игра и ее сообщество изменились с течением времени. Хаззикостас отметил, что выпуск World of Warcraft 23 ноября 2004 года стал особенным моментом для многих, поскольку он представил новый мир и возможность общаться с другими. Если бы мы не адаптировались вместе с нашими игроками, нас бы здесь сегодня не было.
Спустя два десятилетия Лонгдейл подчеркнул, что World of Warcraft (WoW) необходимо адаптироваться в соответствии с предпочтениями сообщества, поскольку Blizzard теперь уделяет приоритетное внимание пониманию и обслуживанию своей базы игроков. Часть ее обязанностей включает в себя планирование будущего WoW, рассмотрение того, где он может быть в ближайшие 10, 15 или даже 20 лет, и создание необходимой основы для его дальнейшего роста. Несмотря на то, что World of Warcraft существует уже два десятилетия, он не демонстрирует признаков замедления или отказа от позиции лучшей MMORPG в ближайшее время.
Наша цель – постоянное совершенствование; мы стремимся расширяться», — заявил Лонгдейл. «Наше видение состоит в том, чтобы в конечном итоге приветствовать всех людей со всего мира в мире Азерота.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-23 17:39