Как давний энтузиаст Call of Duty, проведший бесчисленные часы в виртуальных сражениях на различных картах и в различных режимах, эта последняя разработка вызывает у меня одновременно заинтригованность и легкую тревогу. С одной стороны, приятно видеть, что Microsoft принимает активное участие в формировании будущего такой любимой франшизы. В конце концов, они вложили в Activision Blizzard ошеломляющие 75,4 миллиарда долларов, поэтому их участие кажется разумным.
Согласно недавнему обновлению, Microsoft создала новую команду по принятию решений в своем филиале Activision, специально сосредоточив внимание на будущем направлении франшизы Call of Duty. Эта недавно сформированная группа, как сообщает TheGhostOfHope, известный своими точными утечками информации о необъявленных разработках CoD, будет получать информацию от таких студий, как Treyarch и Infinity Ward, относительно новых функций и систем в будущих играх. Однако именно этот комитет в конечном итоге примет решение о конкретных элементах, которые необходимо реализовать.
Хоуп прояснил, что будущее таких функций, как Omnimovement, возможно, не выйдет за пределы Black Ops 6, и это решение будет приниматься коллективной командой, а не отдельной студией. Более того, намекнули, что создателям Call of Duty не советуют вводить новые идеи в таких областях, как пользовательский интерфейс, система престижа и некоторые аспекты игрового процесса. Вместо этого им предлагается исследовать свежие концепции, связанные с дизайном карт, игровыми режимами и структурами повествования.
«Именно здесь они хотят проявить творческий подход», — сказала Хоуп.
Согласно последним сообщениям, Microsoft создала в Activision специальную команду специально для Call of Duty. Эта команда будет курировать основные аспекты, такие как функции и системы, на уровне франшизы, одновременно позволяя отдельным студиям предлагать идеи. Например, в рамках этой схемы можно было бы рассмотреть такую потенциальную инновацию, как Omnimovement.
— Хоуп (@TheGhostOfHope), 21 ноября 2024 г.
Проще говоря, по словам Хоуп, Microsoft стремится последовательно приводить пользовательский интерфейс в соответствие с классическими играми. Тем временем один разработчик из Treyarch выразил надежду, что Omnimovement станет давней функцией будущих игр.
Реакция на сообщение Хоуп была неоднозначной. Некоторые говорят, что могут понять такой способ планирования — в конце концов, Microsoft потратила 75,4 миллиарда долларов на покупку Activision Blizzard и, понятно, хочет получить место за столом переговоров. Другие указывают на подводные камни разработки продуктов «комитетом».
Вполне возможно, что столь популярный сейчас режим «Зомби» не был бы включен, если бы окончательное решение принималось группой. Хотя мы не можем это подтвердить, стоит отметить, что Зомби были добавлены на позднем этапе разработки Call of Duty: World at War и практически не материализовались.
TopMob связался с Microsoft, чтобы получить более подробную информацию об этом.
В конце октября была представлена игра Black Ops 6, устанавливающая новые стандарты. Традиционно серия Call of Duty выходит ежегодно, и на данный момент Microsoft не намекает на какое-либо отклонение от этой схемы. Следовательно, энтузиасты должны ожидать новую часть франшизы Call of Duty к 2025 году; слухи предполагают, что это может быть продолжение Black Ops 2.
В настоящее время Activision в первую очередь концентрируется на сезонном контенте для Black Ops 6, который начался с запуском первого сезона 14 ноября. Следующей будет карта Citadelle Des Morts Zombies, выпуск которой намечен на начало декабря.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-22 23:39