Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что недавняя тенденция выхода таких игр, как Call of Duty: Black Ops 6, на такие платформы, как Xbox Game Pass, безусловно, изменила игровой ландшафт. С точки зрения потребителя, это захватывающее время, поскольку появилось больше возможностей играть в высококачественные игры, не тратя при этом денег.
Выпуск Call of Duty: Black Ops 6 на Xbox Game Pass вызвал дискуссии о ее потенциальном влиянии на продажи игры. Однако по мере появления дополнительной информации ситуация начинает проясняться, хотя и не совсем так.
Мэт Пискателла из Circana поделился сегодня некоторыми интригующими сведениями о влиянии выхода Black Ops 6 на Game Pass в США. По сути, он заявил, что это привело к увеличению расходов на подписку, поскольку люди решили подписаться на Game Pass, а не покупать игру напрямую. Ранее Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, подчеркнул, что запуск Black Ops 6 на Game Pass зафиксировал самое большое количество однодневных регистраций для запуска нового Game Pass за всю историю.
Пискателла добавил, что решение Microsoft запустить Black Ops 6 на Game Pass «переместило» долю продаж полных игр на PlayStation. Хотя Black Ops 6, возможно, помог Xbox стать самой популярной платформой Call of Duty за десятилетие, по продажам полноценных игр PlayStation остается на первом месте (опять же, по крайней мере, в США, по словам Цирканы).
По словам Пискателлы, в октябре почти 82% общего объема продаж консолей Black Ops 6 в долларах за полную версию игры пришлось на платформы PlayStation. Однако следует отметить, что Microsoft является владельцем Call of Duty и зарабатывает деньги с каждой проданной копии, независимо от платформы. Это означает, что растущая часть продаж PlayStation также приносит прибыль Sony благодаря их стандартной плате за платформу. Стоит отметить, что Microsoft взяла на себя обязательство продолжать распространять Call of Duty на консолях PlayStation в течение как минимум следующих десяти лет.
Помимо этого, Пискателла заявил, что данные указывают на то, что выпуск Black Ops 6 на Game Pass не привел к «значительному падению продаж» или «массовому снижению продаж». Этот вопрос вызвал много дискуссий и споров среди разработчиков. В то время как некоторые отмечают эффекты каннибализации выпусков Game Pass, другие отмечают противоположные закономерности. Что касается Call of Duty, Пискателла предполагает, что на данный момент нет четкого ответа.
Пискателла ответил на вопросы о влиянии добавления новой игры на Game Pass на ее продажи, сказав: «Возможно, есть преимущества или недостатки, но в конечном итоге это может просто сбалансироваться. На данный момент данные, похоже, указывают на то, что у нас до сих пор нет четкого вывода.
Ранее аналитик Майкл Пэчтер заявил GI.biz, что если Microsoft выпустит Black Ops 6, они потенциально могут потерять до шести миллионов продаж из-за существующих подписчиков Game Pass, которые в любом случае купили бы ее. Однако он также предположил, что выпуск игры может привлечь к Game Pass до четырех миллионов новых подписчиков.
Как страстный фанат, я вспоминаю признание Microsoft в том, что если бы Starfield, эксклюзивная игра в какой-то момент, была выпущена только на Xbox, это могло бы стоить им миллионы потенциальных продаж. Интересно, что они сделали тот же прогноз для Индианы Джонса и Большого круга, но в отличие от Starfield, который никогда не появлялся на PS5, The Great Circle должна дебютировать там в 2025 году.
Что касается Call of Duty: Black Ops 6, Пискателла отметил, что ее запуск не привел к существенному увеличению продаж консоли Xbox Series X|S. Интересно, что в октябре 2024 года продажи оборудования Xbox фактически снизились на 18%, что меньше падения PS5 (-20%) и Switch (38%).
Microsoft расширила свое определение Xbox, выйдя за рамки простой продажи игровых консолей. Сегодня бренд Xbox означает гораздо больше, чем просто устройство, которое вы найдете под телевизором. Тем не менее, важно отметить, что консоли по-прежнему имеют значительную ценность для Microsoft, и они активно производят новые игровые мощные устройства.
Финансовые особенности Game Pass могут оставаться неясными из-за того, что Microsoft сохраняет конфиденциальность своих контрактов с разработчиками и издателями. В более широком масштабе Microsoft больше не раскрывает данные о продажах консолей Xbox, предпочитая вместо этого подчеркивать расплывчатую статистику «вовлеченности», которой можно легко манипулировать, чтобы создать благоприятный имидж компании.
В Соединенных Штатах Black Ops 6 быстро стала самой продаваемой видеоигрой в октябре 2024 года, за первые несколько дней после ее выпуска, и в настоящее время она занимает третье место среди самых продаваемых игр за весь год.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-22 22:09