Обновление 1.41 Guilty Gear Strive выпускает режим Team of 3 20 ноября

Обновление 1.41 Guilty Gear Strive выпускает режим Team of 3 20 ноября

Для человека, который провел бесчисленные часы в игровых залах своей юности, это обновление игры кажется глотком свежего воздуха. Я помню те дни, когда я был еще ребенком, всыпал четвертаки в бойцов, пытаясь освоить каждого персонажа. Теперь, глядя на все эти улучшения и исправления, становится ясно, что разработчики прислушиваются к своему сообществу и прилагают все усилия, чтобы сделать игру лучше.


Сегодня компания Arc System Works представила обновление 1.41 (версия 1.041 для PS5), в котором представлен совершенно новый режим «Команда из 3»! Теперь вы можете участвовать в захватывающих битвах, в которых могут сражаться друг с другом до трех игроков. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с примечаниями к патчу, перечисленными ниже.

Примечания к обновлению Guilty Gear Strive 1.41:

20 ноября, после технического обслуживания, мы выпустим обновление (версия 1.41) для версий Guilty Gear -Strive- для PlayStation 4, PlayStation 5, Steam, Xbox Series X|S, Xbox One и Windows, которое включает новый Режим «Команда 3», модификации «Цифровой фигуры» и решения некоторых проблем.

Режим «КОМАНДА ИЗ 3»

・Добавлен новый онлайн-режим «КОМАНДА ИЗ 3». Он доступен в пункте «КОМАНДА 3» в главном меню.

TEAM OF 3 выстраивает команды по 3 игрока друг против друга.

Команды состоят из одного ведущего игрока и двух игроков поддержки, которые используют различные приемы и способности, чтобы помочь ведущему игроку. Во время игры игроки могут меняться ролями между ведущим и поддержкой.

Режим сетевых матчей TEAM OF 3

Играйте в онлайн-игры против команд примерно одного ранга, присоединяясь к подбору игроков индивидуально или формируя команду из 2–3 игроков. Если у вас нет полной команды, вы будете сгруппированы с двумя другими игроками, чтобы составить команду.

Ранги начинаются с железа и заканчиваются бронзой, серебром, золотом, платиной и бриллиантом. В каждом ранге есть 3 звездных уровня, которые меняются в зависимости от сыгранных вами игр.

Режим матча «TEAM OF 3»

В этой обстановке вы можете создать комнату, вмещающую до девяти участников, чтобы насладиться захватывающими командными матчами 3 на 3 или даже экспериментальными командными стычками 3 на 1 и 2 на 2. Примечательно, что в каждой команде в любой момент времени должен участвовать один основной игрок.

Режим настройки навыков «TEAM OF 3»

Настройте навыки вашего персонажа специально для команды из трех человек, а также настройте свои характеристики, которые повлияют на вашу производительность в качестве главного героя. Поэкспериментируйте с различными комбинациями 5 ролей и 32 навыков, чтобы найти ту, которая соответствует вашему уникальному стилю игры! (Изначально для каждой роли существуют предустановки по умолчанию.)

Здесь примите участие в командном спарринге из трех человек. Используйте этот режим, чтобы практически оценить свои навыки.

Режим обучения «КОМАНДА 3»
Узнайте, как играть в КОМАНДУ ИЗ 3.

Режим цифровой фигуры

・Я настроил свою камеру таким образом, чтобы определенные области фигур не отображались на экране, когда я смотрю на них, благодаря функции автоматического переключения определенных зон отображения.

Режим обучения

・Мы расширили возможности управления параметром «Психический взрыв» в меню режима тренировки, добавив три новых параметра: «Автоматическое восстановление шкалы взрыва», «1P датчик взрыва» и «2P датчик взрыва». Это позволяет более точно регулировать уровень манометра. Исходная опция Psych Burst была заменена этими новыми настройками.

Другой

・Исправлены мелкие проблемы.

Связанные с битвой

・Мы обновили боевую версию до версии Ver. 4.01. Это обновление в основном включает исправления ошибок, обнаруженных после предыдущего обновления. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к деталям, представленным ниже.

・Изменения в боевой механике

・Теперь такие персонажи, как Потемкин и Нагориюки, могут выполнять воздушный рывок во время своих последующих действий после удара по противнику ударом заряженной атаки пылью. Этот ход соответствует игровой механике «Команды из 3» и не направлен на изменение общего баланса боя.

・Исправления внутриигровых проблем

Решение: Решена проблема, из-за которой улучшенные наступательные и защитные способности персонажа, на что указывает положительный бонус, не влияли на урон, который он наносил или получал с помощью фишек.

Как фанат, я хотел бы поделиться тем, что недавно заметил изменение в способностях Кая — время восстановления повторного использования Stun Edge (обычной, воздушной и заряженной версий) было короче, чем предполагалось в определенных сценариях. Теперь эта проблема исправлена, и игровой процесс стал более сбалансированным и приятным!

Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи появлялись в неправильной последовательности во время «Римской отмены» Потемкина при использовании его «Разрушителя Потемкина» в определенные моменты.

Фауст:

Рамлеталь:

Лео:

Решена проблема: Исправлена ​​ситуация, когда камера могла работать неправильно, и противник мог использовать психологический взрыв во время определенной последовательности, что приводило к тому, что игра переставала реагировать на элементы управления, когда «Разрушение стены» активировалось с помощью Skyfish Голдлевиса. при определенных обстоятельствах.

Байкен:
・Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кендзю Байкена иногда увеличивало количество попаданий.

Как фанат, я бы сказал это так: Я (фанат) обнаружил и решил проблему, при которой атака могла произойти выше, чем предполагалось, если она выполнялась на определенной высоте, когда код ошибки 6E активировался в полете для Специальный прием Бедмана 4B9.

Решение: Исправлена ​​проблема, из-за которой «Прорыв стены» не активировался, когда противник Диззи, который ранее был прижат к стене, подвергался атаке при выходе из состояния «Заморожено».

Вот еще несколько способов выявить дополнительные проблемы, требующие исправления, и мы планируем решить их в следующем выпуске.

Как геймер, я заметил, что во время специальных/суператак Рамлетала меч иногда поворачивается в противоположном направлении при определенных условиях.

Мы хотели бы держать вас в курсе, когда мы планируем реализовать решение. Еще раз приносим извинения за любые проблемы, которые это могло вызвать в вашем игровом процессе.

Когда выйдет новое обновление, наши читатели узнают о нем все.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-20 12:02