Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, позвольте мне поделиться своими мыслями об очаровательном шедевре — Неве. Эта игра оставила меня совершенно очарованным, и я не могу не чувствовать себя обязанным петь ей дифирамбы с крыш домов (или, по крайней мере, с клавиатуры).
Поскольку «Нева» была номинирована на премию The Game Awards, пришло время углубиться в этот потрясающе пронзительный шедевр, созданный совместно Nomada Studio и Devolver Digital после их успешного сотрудничества над GRIS.
Как геймер, позвольте мне сказать вам прямо: «Нева» — просто нечто экстраординарное — и поверьте мне, я не отношусь к слову «феноменально» легкомысленно! Это как глоток свежего воздуха в отрасли, которая иногда может показаться устаревшей, поскольку идеи перерабатываются снова и снова. Эта игра кажется уникальной и оригинальной, настоящая жемчужина среди моря рескинов.
По сути, «Нева» представляет собой платформер-головоломку с боковой прокруткой, в которой тонко присутствуют боевые аспекты; однако эти элементы отходят на второй план по сравнению с основным направлением игры. Основное повествование игры вращается вокруг связи между Альбой, персонажем игрока, и ее домашним волком Невой.
Альба и Нева путешествуют по разным временам года, сражаясь с темными пятнами порчи, разрушающими все, с чем они сталкиваются. Ваша миссия — очистить землю, и по пути вы увидите, как Нева превратится из крошечного щенка в великолепного собачьего компаньона. Это очень трогательно.
Нева ударит тебя по больному месту
Поначалу яростный и эмоциональный дебютный удар Невы прямо в ваши чувства оставляет у вас слезы на глазах уже через две минуты после начала игры. Мощное воздействие первой сцены заставляет так быстро глубоко задуматься о ней, и с этого момента я полностью очарован.
Я бы предпочел не раскрывать детали сюжета, поскольку пережить эту историю в Неве крайне важно, но позвольте мне сказать вам, что в конце я отправил фотографию, на которой я плачу, своему другу, который предложил это я — смесь ругательств и благодарности.
Мне совершенно не хватает этой игры. Это удивительно просто, но играет с такой эмоциональной глубиной и талантом. Художественный стиль захватывает дух и заслуживает номинации в категории TGA. В основном простые блоки создают действие, но они открывают прекрасно выполненные пастельные акварельные пейзажи – чистое совершенство!
Техника работы с камерой значительно повышает художественное качество — в платформере вам не придется настраивать камеру самостоятельно; вместо этого Номада умело использует масштабирование, чтобы создать ощущение незначительности, когда это необходимо, и крупные планы, чтобы погрузить вас в мир, окружающую среду и Неву. Они достигают этого, не полагаясь на слова, только используя искусство и ловкие маневры камеры.
Что касается диалогов в этой игре, то они весьма минималистичны – всего две фразы. Один из них – «Нева». Это, казалось бы, маленькое слово несет в себе огромный эмоциональный вес, из-за которого вы можете расплакаться, как ребенок. Исключительная озвучка Кристины Пенья в роли Альбы оживляет каждую строчку, создавая мощное воздействие, похожее на пронзающее сердце копье. Ее выступление глубоко трогательно и наполнено искренними эмоциями.
Вы заметили, что игра не длинная? Мне удалось пройти его примерно за три часа, и, несмотря на заявленное мной мастерство скоростного бега (хотя, возможно, и спорное), я не торопился, исследуя прекрасно созданный мир, потому что наслаждался каждым его моментом. Считаете ли вы это плюсом или минусом, подвести итоги можно за один вечер.
Как геймер, я должен сказать, что бои в этой игре кажутся тусклыми по сравнению с другими, в которые я играл. Дело не в том, что он плохо построен, но он кажется несколько пустым и почти второстепенным, возможно, чтобы сделать игру более продолжительной. Был один раз, когда мне пришлось нелегко с врагом, только чтобы выяснить, где находится его хитбокс, и с тех пор я уничтожил его, не получив никакого урона. Бой не ужасен, он просто… присутствует. Но давайте перейдем к множеству ярких аспектов этой игры!
Звук и музыка… Я не могу выразить словами, какие чувства я почувствовала. В этой музыке есть что-то поэтическое. То, как он нарастает и угасает в боях, как оркестровые пьесы превращаются в большие волны, обрушивающиеся вокруг вас, – это непередаваемо. Признаюсь, у меня был объемный звук (который я очень рекомендую для 𝒶𝓂𝒷𝒾𝒶𝓃𝒸𝑒), но я не думаю, что это имеет большое значение. Музыка и звук все равно подарят вам невероятные впечатления.
«Я довольно широко разделяю свой энтузиазм по поводу этой игры, и, возможно, моя любовь к ней усиливается из-за того, что я являюсь владельцем собаки. Позвольте мне поделиться с вами сообщением, которое я отправил другу, который предложил эту игру: «Если Нева ( персонаж) умрет, я почувствую себя настолько побежденным, что мне придется сдаться».
Как геймер, когда что-то заставляет меня интересоваться и бросать вызов, я просто не могу не нырнуть с головой. Поверьте, вы не пожалеете, если решите!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-19 09:06