Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Slay the Princess оставила во мне неизгладимый след. Эта игра, созданная небольшой независимой студией, является не чем иным, как шедевром. Повествование захватывающее, персонажи богатые и сложные, а художественный стиль уникален и прекрасен.
Когда Кошмар приблизился, ее лицо потрескалось и изнашивалось, как сломанные части куклы, ее присутствие отражалось пронзительным статическим эхом, слова «Сердце», «Легкие», «Печень», «Нервы» повторялись, как мантра. Параноик, одна из многих личностей, обитавших в переполненном разуме героя, был тем, кто читал это, предупреждение другим разумам внутри этого ошибочного хозяина, что теперь они должны взять на себя то, что когда-то было независимыми ролями. Сердце, легкие, печень, нервы. Эти слова били, как барабан; одинокая нить, соединяющая это тело с этим царством реальности. Однако по мере приближения Кошмара бешеное сердцебиение стихло. И затем с щелчком хрупкая нить оборвалась.
В «Убей принцессу» смерть — это не финал, а скорее запуск временной петли, которая обычно приводит к взаимному уничтожению. Несмотря на ужасные смерти, с которыми вам придется столкнуться, игра открывается необычной ноткой: это история любви. «Убей принцессу» представляет собой смесь ужасов, романтики, визуального романа и психологической фантастики. Pristine Cut еще больше улучшает эту исключительную игру, привнося дополнительные уровни глубины и ценность повторного прохождения в и без того впечатляющую игру, богатую самоанализом, поэтическим письмом, превосходной озвучкой, ярким искусством и музыкой. Тем не менее, в нем все еще есть несколько областей, требующих улучшения, таких как микширование звука и дизайн пользовательского интерфейса консоли. В целом, «Slay the Princess» — это трогательный опыт, наполненный эмоциями и остроумием.
Сценарий прост, о чем свидетельствует его название и введение: «Вы идете по лесной тропе, заканчивающейся у хижины. В подвале этой хижины лежит принцесса. Ваша задача — убить ее». Это, несомненно, вызывает множество вопросов: почему она должна погибнуть? Почему мне поручено совершить этот акт насилия? Что заставляет того, кто приказывает мне это сделать? Вам, как главному проводнику главного героя, предстоит углубиться в различные загадки, которые возникают по мере развития каждой новой детали. Каждый ответ и действие — или бездействие — вы формируете и изменяете путь, заданный герою, а также другие голоса, которые помогают вам направлять его в последующих циклах.
Если вы из тех, кто задает много вопросов или сомневается в себе, могут появиться Параноик или Скептик, изменив ваш выбор и ваше собственное восприятие происходящего. С другой стороны, самоуверенный подход может уступить место голосу Упрямого или, возможно, даже Поражённого. По мере того как ваша личность, роль и убеждения укрепляются, меняется и форма девицы, спрятанной в подвале. Все эти факторы объединяются и выстраиваются в несколько действий, кульминацией которых является конец одной истории и развитие более глубокого повествования, скрывающегося чуть ниже поверхности.
Исследование сложной паутины разнообразных путей, наблюдение за тем, как распадаются забытые маршруты, и путешествие по альтернативным версиям обстановки, персонажей и собраний — это увлекательно. Обширность переплетенной сюжетной линии поистине поразительна: вы погружаетесь в множество сценариев и событий, от причудливых и пугающих до острых и утешительных. Меня также постоянно поражало то, как реакция игры, казалось, интуитивно соответствовала моей собственной, выражая мысли, которые отражали мои этические дилеммы, практические проблемы, любопытство или юмор. Pristine Cut еще больше усиливает эти достижения, предлагая игрокам множество новых ситуаций и выводов, тем самым увеличивая ценность и сложность воспроизведения.
Помимо интригующей основы, именно сочетание исключительного написания сценария и исключительной вокальной игры двух исполнителей, обладающих удивительным набором талантов, делает фильм «Убить принцессу» таким захватывающим.
Тони Ховард-Ариас, основной сценарист, и Эбби Ховард, ведущий художник и вспомогательный писатель игры, сотрудничают, чтобы создать произведение, богатое образами, красноречивое, остроумное, вдумчивое и удивительно юмористическое. Голоса в вашем сознании эффективно привносят юмор в мрачные сценарии (например, «Обманутые» передают раздражительное разочарование, которое часто приводит к смеху). Более того, многочисленные сцены завершаются нелепыми и забавными развязками, которые становятся еще более комичными из-за графики игры, которая претерпевает значительные изменения, чтобы отразить общее настроение сценария.
В тех случаях, когда доминирует чувствительность или личное размышление, или при перемещении в сюрреалистических ситуациях, Говард-Ариас демонстрирует исключительную способность затронуть самые струны сердца читателя и сделать абстрактные переживания осязаемыми и созерцательными. Может быть сложно вникнуть в эти острые моменты, поскольку они наиболее эффективны, когда их переживают сами игроки, и я, возможно, раскрыл больше, чем намеревался, чтобы новый игрок узнал об игре. Тем не менее, в игре есть множество элементов, особенно в ее более широкой сюжетной линии, которые глубоко резонировали со мной.
Два актера озвучивания, Джонатан Симс и Николь Гуднайт, которым теоретически можно назначить только трех разных персонажей, на самом деле создают для них множество уникальных голосов. Независимо от того, воплощает ли Симс в жизнь серьезного, но раздраженного Рассказчика или любую из многочисленных личностей героя, он неизменно демонстрирует выдающуюся игру. Он мастерски изображает эмоции, стоящие за Обманутым, быстро говорящим и ругающимся персонажем; Холод, напоминающий Роберта Смита; и The Smitten, неистовый, влюбленный персонаж, создающий впечатление, что героем руководит полный актерский состав. Точно так же «Спокойной ночи» умело вызывает страх, преданность, боль, свирепость, отвращение, враждебность и отстраненность в Принцессе, создавая девицу, вызывающую сложные эмоции.
Помимо упоминания других аспектов, важно также отметить влияние эффектов Фоли в игре. Леденящие кровь звуки рвущейся плоти, хрустящих костей, раскачивающихся цепей и крюков мясника значительно усиливают захватывающий опыт в «Slay the Princess», делая его без них гораздо менее эффективным.
Музыка в игре и ее стратегическое использование для усиления некоторых избранных сценариев также служат созданию атмосферы и окружения; Я не преувеличиваю, когда говорю, что каждый трек фантастичен. Изящное фортепиано в «The Princess» запоминается, но проникновенно и служит повторяющимся мотивом на протяжении всей игры, как, например, в одном из новых треков The Pristine Cut, «Rhythm of the Flesh», который сильно наклоняется в интенсивный звук ужаса. «The Apotheosis» — еще один выдающийся трек с оперным бэк-вокалом и почти индустриальным звучанием. «Поцелуй шипа» затрагивает самые искренние струны, вызывая нарастание эмоций, поскольку Рассказчик неохотно описывает последующий сценарий: «Если бы сама история не собиралась закончиться, историки документировали бы этот момент до конца времени. Музыканты написали бы эпоху -определяя баллады, и великие артисты потратили бы целую жизнь, пытаясь просто уловить ту искру, которую вы держите сейчас».
Поразительным достижением является то, что оформление этой игры потрясающе красиво, с постоянно меняющимися и полностью нарисованными от руки изображениями. Он обладает сверхъестественным, динамичным качеством и, будучи выполнен в оттенках серого, идеально вписывается в повествование игры. Эта монохромная эстетика отражает и усиливает душевное состояние главного героя, предоставляя художнику Говарду уникальное полотно для исследования более смелых и авангардных творений, которые могут быть не столь впечатляющими в традиционной графике.
Хотя этот подход работает эффективно, он мог бы выиграть от некоторых корректировок, которые немного оптимизировали бы его производительность. Несмотря на то, что Гуднайт продемонстрировала выдающееся изображение Принцессы, были случаи, когда микширование звука оказывалось несбалансированным: ее мощные реплики звучали искаженно, в то время как другие сегменты, казалось, перекрывали остальную часть игры, а не были плавно интегрированы. Кроме того, пользовательский интерфейс консоли нуждается в доработке. Изначально у меня не было проблем с пользовательским интерфейсом при игре в Slay the Princess на ПК. Однако переход на The Pristine Cut на PS5 показал, что некоторые аспекты интерфейса переносятся не так гладко. Временами было сложно определить, над чем я наводил курсор, и навигация по многочисленным вариантам диалога могла быть утомительной.
В целом, Slay the Princess выделяется как очаровательная игра, наполненная привлекательностью, блеском и эмоциями. В прошлом году TopMob счел достойным включить ее в список лучших компьютерных игр 2024 года. Год спустя и время, и The Pristine Cut усилили мою привязанность к этой игре. Несмотря на некоторые незначительные недостатки, Slay the Princess — это больше, чем просто замечательная игра от небольшой независимой студии; это игра, которая заслуживает признания независимо от ее происхождения. Однако с игрой связано несколько предупреждений о содержании, которые четко изложены на ее официальном сайте. Для тех, кто готов продолжать, это важная игра.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-19 00:09