Поддержка кросс-игры Rainbow Six Siege наконец-то появится в 9S4, улучшено обнаружение читеров

Поддержка кросс-игры Rainbow Six Siege наконец-то появится в 9S4, улучшено обнаружение читеров

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать прилив волнения от перспективы того, что в Rainbow Six Siege наконец-то появится кросс-игра! Идея играть с друзьями независимо от выбранной нами платформы давно назрела в игровом мире.


Проще говоря, вот-вот будет представлена ​​одна из долгожданных функций Rainbow Six Siege — кросс-игра! Это захватывающее обновление дебютирует в предстоящем сезоне «Точка столкновения» в Rainbow Six Siege Year 9, запуск которого запланирован на ближайшее время.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду предстоящего сезона! Что меня больше всего волнует, так это долгожданная функция кросс-игры, которая позволит игрокам на ПК, таким как я, объединяться с игроками на консолях для еще более захватывающего опыта. Если вам интересно, как это работает, UX-дизайнер Абхишек Агарвал поделился некоторыми полезными подробностями о функции кросс-игры в Rainbow Six Siege.

Полная поддержка кроссплатформенной игры в Rainbow Six Siege появится в 9S4

В операции «Точка столкновения» в Siege появится полноценная кросс-игра!

Игроки на консолях, приготовьтесь объединиться с друзьями по ПК.

Начиная с 4-го года 9, вы сможете выбирать игроков в лобби ПК в качестве консольного игрока.

Будете ли вы играть в пуле ПК?

— Rainbow Six Siege (@Rainbow6Game), 17 ноября 2024 г.

Решение проблем справедливости: Ubisoft подтвердила, что Mousetrap V2 будет включать в себя кросс-игру в Rainbow Six Siege для поддержания баланса. Дополнительная информация о Мышеловке появится позже.

Объединение игроков. Мы создадим три разные арены для игрового процесса: пул, выделенный для каждой платформы (для конкретной консоли, ПК), и еще один для перекрестной игры между консолями и ПК. Игроки могут выбрать предпочитаемую арену в настройках кросс-игры в меню параметров.

&

в 9S4 это больше не Мистер Мышонок.

Игроки, играющие с помощью мыши и клавиатуры на консоли, будут перемещены в лобби ПК.

— Rainbow Six Siege (@Rainbow6Game), 17 ноября 2024 г.

;

Повышенная безопасность для консольных геймеров. Чтобы гарантировать безопасную игровую среду для пользователей консолей в сообществе ПК, Ubisoft разработала механизм, при котором консольные игроки будут выглядеть идентично другим пользователям ПК. Эта настройка обеспечивает беспрепятственное приглашение между игроками на ПК и консолях через Ubisoft Connect. Пользователи консолей могут повысить как свой рейтинг ПК, так и рейтинг консолей, играя исключительно на консолях в определенных пулах. Все участники могут просматривать свой рейтинг на ПК вместе с рангом на консоли, используя переключатель ранга на многочисленных этапах ранга на протяжении всей игры.

«Правило трех ударов». Как сообщает Ubisoft, стратегии девятого года, которые они представили в Сан-Паулу в этом году, включают меры по защите игроков, и нынешний сезон знаменует собой завершение этих усилий.

Поскольку игроки на консолях теперь могут объединять усилия со своими коллегами на ПК, Ubisoft пересматривает способы обращения с людьми, пытающимися обойти эту функцию. Будет введена новая политика «трех ударов» для выявления тех, кто ненадлежащим образом использует клавиатуру и мышь в неправильном сообществе игроков. После того, как игрок наберет три страйка, они будут переведены в игровой пул ПК на срок 90 дней или до тех пор, пока он не завершит 100 матчей, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Мы хотим, чтобы честные игроки могли играть как можно больше в честных играх.

В 4-м году 9 сентября мы реализуем отмену совпадений.

Если будет обнаружено, что кто-то жульничает, игра будет прекращена, давая всем участникам возможность присоединиться к новой игре, вместо того, чтобы одна команда играла в невыгодном положении из-за отсутствия игрока.

— Rainbow Six Siege (@Rainbow6Game), 17 ноября 2024 г.

Как ИИ Ubisoft совершенствуется в поимке мошенников

Со временем мы становимся все более точными. Это свидетельствует о нашей уверенности в том, что система правильно идентифицирует игроков и сводит к минимуму ложные срабатывания. В четвертом сезоне мы будем оперативно прекращать матчи за читеров, что позволит нам оперативно действовать при обнаружении таких лиц и немедленно удалять их из игры.

Если участник вашей игры обнаружит жульничество и будет забанен, вы получите уведомление, и матч будет автоматически прекращен. Нарушивший правила игрок будет исключен из игры, и ни один честный игрок не будет наказан за выход из игры. В течение девятого класса мы совершенствовали нашу систему репутации.

Проще говоря, мы переработали каждый аспект системы, от начала до конца. В основе лежит отслеживание внутриигровых действий. Мы тщательно исследовали каждое действие внутри системы, отбрасывая неэффективные, улучшая и дорабатывая существующие, а также добавляя новые. Это комплексное обновление включает в себя новый взгляд на нашу систему репутации, которую мы называем «единицами». Эти единицы служат общим стандартом для интерпретации действий и формируют основу для оценки вашей репутации.

Цель нашей системы репутации — выявлять и наказывать часто оскорбительных или негативных игроков, одновременно поощряя и признавая тех, кто проявляет позитив. Мы достигаем этого, внимательно отслеживая поведение игроков в течение длительного периода, обычно охватывающего 100 матчей в течение 90-дневного периода. Это позволяет нам распознавать и понимать закономерности в их поведении.

Проще говоря, неожиданный и неудачный бросок гранаты не нанесет существенного вреда вашей репутации. Однако постоянные сбои или систематические ошибки будут иметь место. Главная страница очень полезна, поскольку на ней представлен полный обзор всей соответствующей информации о вас, включая любые предупреждения, штрафы или положительные оценки.

Следите за новостями о Rainbow Six Siege на esXX.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-18 00:32