15 лет спустя ни один преемник Left 4 Dead 2 не повторил свое секретное оружие

15 лет спустя ни один преемник Left 4 Dead 2 не повторил свое секретное оружие

Когда я сижу здесь и вспоминаю последние 15 лет существования Left 4 Dead 2, мне кажется, что я заново переживаю часть своей личной истории. Эта игра стала для меня больше, чем просто времяпрепровождением; это была поездка на американских горках через зомби-апокалипсис с персонажами, которых я полюбил и с которыми смеялся.


Сегодня, 17 ноября 2024 года, мы отмечаем 15-летний юбилей Left 4 Dead 2. Давайте углубимся в то, что делает персонажей и их динамику уникальными по сравнению с играми той эпохи и нынешними аналогичными играми.

В течение последних 15 лет сообщество Left 4 Dead 2 заслуженно хвалило игру. От изысканных текстур крови до кампаний, полностью созданных пользователями, моддеры превзошли сами себя. Даже два последних DLC, Cold Stream и The Last Stand, были разработаны фанатами и одобрены Valve. В настоящее время на ПК активно играют более 45 000 игроков. Если вы еще не играли в нее, на этих юбилейных выходных у вас будет возможность сделать это бесплатно. Обсуждения в Steam переполнены темами о достижении «Хороший парень Ник», которое можно получить только во время бесплатных выходных, и это событие происходит примерно раз в несколько лет.

Одним из неизгладимых последствий игры Left 4 Dead от Valve является ее роль в создании уникального поджанра в шутерах. Такие игры, как Back 4 Blood и The Anacrusis, точно следуют замыслу оригинала, поскольку в их команды разработчиков входят ветераны из Left 4 Dead. Такие игры, как Warhammer: Vermintide, Deep Rock Galactic и Aliens: Fireteam Elite, основаны на жанре кооперативных шутеров, черпая вдохновение из известных франшиз или разрабатывая новую механику, чтобы выделиться среди других. Однако, поскольку разработчики продолжают вводить новшества в этом жанре, есть один важный аспект, который часто упускают из виду в этих адаптациях.

С течением времени сила Left 4 Dead 2 остается непоколебимой. Интеллектуальный «ИИ-режиссер», который подстраивается и реагирует на темп и действия вашей группы, а также очарование фильмов категории B, проявляющееся повсюду, являются впечатляющими функциями. Однако что действительно возвращает меня к этой игре, фактор, который не удалось успешно воспроизвести ни в одной другой игре в стиле Left 4 Dead, — это ансамбль персонажей и их уникальные личности.

В оригинальной Left 4 Dead такие персонажи, как Зои, Фрэнсис, Луи и Билл, выделялись с самого начала, особенно во время нашего путешествия в больницу Мерси. В игре часто уделялось внимание взаимодействию персонажей, которое можно было расширить (на ПК) с помощью колеса разговора, предлагающего сотни строк для юмора, ругательств или выражения благодарности. Хотя ни в одной из игр не было глубокой сюжетной линии, эти разговоры раскрывали больше информации о личности каждого персонажа и его отношениях друг с другом на протяжении кампаний. Это заставило меня заботиться не только об их выживании с точки зрения игрового процесса (оживление друзей во время набегов орды), но и в самом игровом мире. Со временем заботливая манера поведения Билла показалась мне милой, а настойчивые жалобы Фрэнсиса превратились в шутку, а не в раздражение.

15 лет спустя ни один преемник Left 4 Dead 2 не повторил свое секретное оружие

В Left 4 Dead 2 они опирались на фундамент, заложенный в первой игре, и представили таких персонажей, как Ник, Тренер, Рошель и Эллис. Были добавлены некоторые незначительные детали, такие как голосовые команды, которые становятся громче или тише в зависимости от расстояния между игроками, или культовое пасхальное яйцо в кампании «Темный карнавал», где вы можете заставить актеров спеть отрывки из песен, если вы используете микрофон во время финала. драться. Однако значительный упор был сделан на развитие персонажей. В отличие от оригинальной кампании Left 4 Dead No Mercy, команда Dead Center не знает друг друга в начале сиквела. В ходе эпизодов они узнают друг друга и завязывают отношения. Этот акцент на персонажах очевиден даже в дополнительном контенте, таком как The Passing DLC, который объединяет обе группы в одной кампании, и The Sacrifice, который добавляет эмоциональный слой благодаря взаимосвязанному повествованию с участием Билла.

Размышляя о бесчисленных ночах, проведенных за играми с друзьями за последние 15 лет, я не могу не отдать должное персонажам за то, что они сделали эти впечатления поистине незабываемыми. Каждый из них обладает уникальным шармом, который еще никто не превзошел. Такие строки, как Ник, насмешливо комментирующий энтузиазм Эллиса по поводу Kiddie Land на карнавале словами: «Он как пятилетний ребенок, вооруженный оружием и всеми ругательствами на английском языке», или повторяющаяся реакция Эллиса на дружественный огонь с: «Я не зомби, стреляйте в зомби!» продолжайте приносить смех, даже не старея.

Судьба Left 4 Dead остается неопределенной, поскольку в файлах Counter-Strike 2 были найдены намеки на Left4Dead3, хотя Valve придала этому низкий приоритет. На протяжении многих лет упоминания «Я хочу верить» неоднократно появлялись в других играх, таких как Half-Life: Alyx и Portal VR. Более явные подробности появились в документальном фильме «Последние часы Half-Life: Alyx», в котором показано, что Left 4 Dead 3 изначально задумывалась как игра с открытым миром, действие которой происходит в Марокко, но разработка была остановлена ​​из-за того, что движок Source 2 на тот момент был незавершенным. .

Может быть сложно определить, сможет ли третье дополнение сохранить очарование и дух товарищества между оригинальными персонажами при повторном представлении нового состава. Независимо от того, сколько раз я играл в кампании за эти годы, среди актерского состава все еще есть нераскрытые моменты, которые меня удивляют. На этом этапе присоединение к игровому лобби похоже на встречу с давними друзьями. В Left 4 Dead 2 выбор персонажа не дает уникальных преимуществ; каждый может использовать любое оружие. Выживание в игре зависит от ваших способностей и командной работы с другими. Несмотря на, казалось бы, незначительный выбор персонажа, он оставляет неизгладимое впечатление: выбор точки зрения, с которой можно стать свидетелем апокалипсиса, так же важен, как и ваша борьба за выживание вместе с этим персонажем.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-17 17:39