Фил Спенсер не фанат «манипулятивных» расширений игр; Нет «Мандата сверху вниз» для DLC

Фил Спенсер не фанат «манипулятивных» расширений игр; Нет «Мандата сверху вниз» для DLC

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел эволюцию индустрии и тактику, используемую для того, чтобы выжать из нас, нетерпеливых потребителей, все до последней копейки. Идея о том, что DLC и расширения извлекают выгоду из огромной базы пользователей модели подписки, не нова, но наибольшее значение имеет то, как она реализована.


Возможно ли, что Microsoft сможет получить значительную прибыль, выпустив DLC и расширения для своих игр на Game Pass, имеющей большую базу подписчиков, в день их выпуска? Однако глава подразделения Xbox Фил Спенсер поясняет, что не существует обязательной политики, обязывающей разработчиков игр включать расширения в свои игры.

Согласно интервью Спенсера Game File (требуется подписка), он пояснил, что не существует общекорпоративной директивы о расширениях. Вместо этого создатели сами принимают решение о своих планах расширения, исходя из того, что, по их мнению, лучше всего подходит для их историй. Такой подход, по мнению Спенсера, является эффективным методом воссоединения с игроками, которые могли взять перерыв.

Босс Xbox Фил Спенсер не хочет, чтобы DLC выглядело как вырезанный контент

Продолжая нашу дискуссию, Спенсер выражает свое неодобрение обманчивым расширениям. Вместо этого он предпочитает, чтобы они демонстрировали свежий взгляд. Он не хочет, чтобы эти дополнения напоминали дополнительные уровни, от которых отказались незадолго до выхода игры. Чтобы прояснить ситуацию, на примере расширения Vessel of Hatred для Diablo 4 Спенсер объясняет, как оно вводит новый класс персонажей, тогда как дополнение Shattered Space для Starfield предлагает игрокам совершенно новый мир для исследования.

Что касается Starfield, Спенсер обсудил с Тоддом Ховардом, известным игровым директором Bethesda, хрупкое равновесие между включением новых элементов и выпуском комплексного пакета расширения. По сути, они обсуждали Shattered Space, игру, в которую Спенсер провел много часов и которую обожает. Тем не менее, Bethesda в течение года добавляла функции, а затем последовало расширение, которое некоторые игроки сочли недостаточно существенным — им хотелось больше функций. Тодд предположил, что, возможно, им следовало отложить выпуск этих новых элементов, чтобы сначала исправить ошибки, подразумевая баланс между усилиями по разработке и влиянием расширения. Он также упомянул, что ежемесячное управление игрой всегда требует поиска этого баланса, но не для каждой игры обязательно будут выпускаться расширения.

Очевидно, что этот образ мышления верен, и мы надеемся, что другие руководители тоже его переймут. Расширения действительно могут продлить жизнь игры и принести дополнительный доход, но их не следует использовать исключительно в целях получения дохода. Именно по этой причине DLC различаются: некоторые могут показаться неполным контентом, продаваемым индивидуально, в то время как другие являются восхитительными дополнениями, которые ценят фанаты (например, расширение FromSoftware Shadow of the Erdtree для Elden Ring, которое кажется сердечным подарком фанатам).

Дополнительная информация о Xbox

  • Фил Спенсер дразнит черный миф: релиз Wukong для Xbox, но говорит, что не может об этом говорить
  • Фил Спенсер говорит, что до появления портативного Xbox «пройдут годы»; Никаких «красных линий» для игр Xbox на других платформах

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-15 07:32