Treyarch случайно возвращает значения урона и дальности штурмовых винтовок Black Ops 6 к состоянию запуска с патчем 1-го сезона

Treyarch случайно возвращает значения урона и дальности штурмовых винтовок Black Ops 6 к состоянию запуска с патчем 1-го сезона

Как опытный игрок в Call of Duty: Black Ops 6 с бесчисленным количеством часов за плечами, сегодняшний запуск первого сезона оставил меня одновременно взволнованным и немного разочарованным. Новые карты, режимы и оружие — захватывающее дополнение к игре, но похоже, что на этот раз Treyarch откусила больше, чем может проглотить.


В дебюте первого сезона Call of Duty: Black Ops 6 игроки столкнутся с новыми картами, игровыми режимами и огнестрельным оружием, но это не только! Мы также вносим изменения во все типы оружия, касающиеся баланса, особенно в штурмовые винтовки. Некоторые пользователи могли заметить расхождения во времени убийства (TTK), из-за чего создается впечатление, что для уничтожения противника теперь требуются дополнительные пули по сравнению с более ранними версиями. Будьте уверены: если это ваш опыт, это не является отражением ваших игровых способностей или снижения навыков из-за одного обновления.

По словам популярного YouTube-блогера и специалиста по статистике Call of Duty TheXclusive Ace, похоже, что Treyarch непреднамеренно вернула урон и дальность действия штурмовой винтовки к исходным значениям вместо внесения корректировок для первого сезона.

Статистика урона и дальности штурмовой винтовки Black Ops 6 случайно вернулась к состоянию запуска из-за патча S1

В Твиттере Эйс опубликовал объявление, которое, насколько я могу судить, возникло в результате его исследования штурмовых винтовок после применения обновления S1. В ответ на это Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну Treyarch, написал в Твиттере, что они расследуют этот вопрос.

Команды изучают этот вопрос.

— Мэтт Скронс (@MaTtKs), 14 ноября 2024 г.

К сожалению, помимо других проблем, возникших в результате сегодняшнего крупномасштабного выпуска сезонного контента, некоторые игроки столкнулись с проблемой, из-за которой перк «Призрак» остается заблокированным даже после достижения 17-го уровня. На данный момент Treyarch обозначила эту проблему на своей доске в Trello как вопрос, который они изучают.

В видео TheXclusive Ace об изменениях сезона он оставил прикрепленное следующее сообщение, чтобы сообщить сообществу, что происходит: «ВНИМАНИЕ: на данный момент все штурмовые винтовки прослушиваются. Большинство из них вернулись к стартовым значениям урона и дальности, а некоторые, например AMES 85, оказались в еще худшем положении. Это означает, что информация, которой я делюсь в этом видео для AR, в настоящее время не работает так, как предполагалось для первого сезона. Treyarch подтвердила, что они изучают этот вопрос, поэтому я подозреваю, что они смогут справиться с этой проблемой довольно быстро ( Я удалю этот комментарий, как только они исправят проблему). Все остальные классы оружия, похоже, работают так, как задумано, со значениями первого сезона».

Для тех, кто считает, что на то, чтобы убить кого-то в мультиплеере, требуется гораздо больше времени, теперь вы знаете. Просто, возможно, избегайте штурмовых винтовок, пока Treyarch не исправит это, чтобы вам не нравилось играть с небольшим недостатком.

Вполне вероятно, что исправление этой проблемы, а также проблемы с перком «Призрак», появится в ближайшее время. Как только у нас появится более подробная информация, мы обязательно проинформируем наших читателей.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-15 03:02