Обновление 1.100 Starship Troopers: Extermination развернуто для шкафчика снаряжения, статистики компании и многого другого

Обновление 1.100 Starship Troopers: Extermination развернуто для шкафчика снаряжения, статистики компании и многого другого

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что последний патч для игры просто захватывает дух! Масштаб и глубина изменений поистине поразительны. От настроек пользовательского интерфейса до настроек ИИ ясно, что разработчики усердно работали, оттачивая каждый уголок игры.


Starship Troopers: Extermination от Offworld Industries выпустила обновление версии 1.100, соответствующее патчу 1.1. В этом обновлении представлены новые функции, такие как статистика компании и шкафчик загрузки, а также исправлены многочисленные ошибки и повышена производительность. Кроме того, существует обширный список ошибок, которые были устранены в этом обновлении.

Обновление 1.100 Starship Troopers: Extermination включает версию 1.1 и улучшения качества жизни

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Улучшение производительности клиента

  • Оптимизация смертности солдат в качестве оружия и предметов инвентаря приводила к снижению производительности матча.
  • Оптимизация для маяков: замените цикл скелетной анимации маяка на анимацию вершин.
  • Оптимизация скелетной сетки базового ящика с боеприпасами.
  • Оптимизация для следующих уровней детализации (Изменение детализации объектов в игре в зависимости от того, насколько далеко они находятся от игрока):
    • Ящики с боеприпасами
    • Барабанный дробовик S.P.L.I.T
    • пулеметные турели
    • Снайперская винтовка Морита XXX
    • Огнемет ФУ-17
  • Оптимизация основных костей Gunner Bugs.
  • Оптимизация основных костей Tiger Elite Bugs.
  • Оптимизация системы Chaos Physics на ПК.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ/НОВЫЙ КОНТЕНТ/КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Ячейка для хранения

Солдаты! Блокировщик загрузки  – это новая функция, появившаяся в обновлении 1.1.

На картах AAS (Штурм), ARC (Захват реликвии) и Hive Hunt вы найдете шкафчики для снаряжения в задней части стартового десантного корабля. В режиме Орды они разбросаны по зоне строительства в течение первых двух волн, прежде чем самоуничтожятся. Эти шкафчики предназначены для того, чтобы солдаты могли менять свое снаряжение на ранних этапах игры. Может возникнуть вопрос, почему этот вариант ограничивается начальными этапами; это потому, что по ходу игры возможность часто менять снаряжение может потенциально нарушить баланс игрового процесса.

Выбор конфигурации вашего оборудования или закрепление этого решения имеет решающее значение для того типа игрового процесса, который мы планируем. Солдаты получают ограниченную информацию о сценарии боя и должны принять решение о том, какие инструменты они будут иметь при себе. Допуская небольшие изменения в снаряжении только на начальных этапах операции, мы сохраняем как сильные, так и слабые стороны каждой установки оборудования, а также обеспечиваем некоторое дополнительное удобство и гибкость.

Важно, чтобы выбор снаряжения и классовых навыков оставался эффективным. Поскольку каждый класс не одинаково хорошо работает на каждом этапе миссии, инженеры и рейнджеры, как правило, блистают на начальных этапах и сборе ресурсов, в то время как стражи и разрушители становятся решающими во время финального штурма. Солдаты должны быть тактичными, адаптируемыми и опираться на свою команду, чтобы преодолеть недостатки своего снаряжения.

Проще говоря, мы понимаем ваше беспокойство по поводу выбора некоторых сложных классов, особенно в начале игры. Например, если вы выберете «Снайпер», вы можете оказаться в ситуации, когда снайперов будет слишком много, что затруднит эффективную игру. Однако мы постарались найти баланс, позволив вам вернуться на десантный корабль и сменить класс, если это произойдет. Таким образом, вы сможете избежать несбалансированных команд на протяжении всего матча.

Проще говоря, ваши очки опыта (XP) зависят от класса и оружия. Это означает, что если вы играете за Рейнджера с Моритой MK1 и зарабатываете немного опыта, убивая жуков, а затем до конца матча переключаетесь на Разрушителя с дробовиком, вы получите XP как для своего Рейнджера, так и для Мориты в начале матча. убийства жуков, а также для вашего Разрушителя и дробовика до конца игры.

Статистика компании

Пришло время отслеживать достижения вашей компании более эффективно, чем когда-либо! Наше последнее дополнение под названием Обзор эффективности компании дает вам всестороннее представление об успехах вашей компании и подчеркивает ее мощь в борьбе с угрозой ошибок. Вот некоторые основные моменты того, что вы можете ожидать:

Оцените разведданные вашей компании. Узнайте, какие разведданные накопила ваша компания, демонстрируя стратегическую проницательность членов вашей команды, которые последовательно выполняют задачи и пополняют ресурсы вашей компании посредством регулярных миссий.

Проверьте выполненные миссии вашей компании. Посмотрите, сколько раз ваша компания триумфально завершила операции. От защиты ЭРК до проведения штурмовых и безопасных операций — в этот подсчет входит каждая заработанная победа на поле боя.

Отслеживайте количество бизнес-инициатив, запущенных руководством вашей компании. Эта цифра показывает уровень активности и настойчивости ваших лидеров, когда они разрабатывают стратегии преодоления новых препятствий.

Общее количество накопленных победных очков: сумма победных очков, набранная вашей компанией на всех галактических фронтах, служит мощной демонстрацией влияния вашей команды на поле боя. Эта цифра символизирует победы вашей компании и стремление преодолеть все опасности, которые встречаются на вашем пути.

Мы только начинаем! Ожидайте появления дополнительных данных в будущих выпусках, которые обеспечат более полное представление о прогрессе вашего бизнеса. Готовьтесь, стремитесь к звездам и празднуйте свои достижения на этом пути!

Качество жизни

В миссиях Группы специальных операций теперь есть навык, называемый владением оружием. У игроков есть возможность освоить одно оружие, выполнив все 25 одиночных миссий с использованием этого конкретного оружия или набравшись опыта в использовании любого доступного классового оружия, которое они предпочитают. Одиночные миссии можно повторять до трех раз, чтобы получить опыт владения оружием и классовым мастерством, причем каждое повторение приводит к немного меньшему количеству опыта, чем предыдущее.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Известные проблемы

  • Прогресс в получении трофеев за Bug Kills на PS5 застрял.
  • Игроки PS5 могут столкнуться с заиканием при входе в матч.

Основные моменты

  • Исправлены значительные падения производительности, произошедшие после взрывов улья.
  • Подбор игроков в быстрой игре больше не приводит к бесконечной очереди.
  • Перераспределение после возрождения больше не приводит к неуязвимости.
  • Изменения настроек теперь должны сохраняться последовательно во всех сеансах.
  • Пистолет-стимс теперь более надежно воскрешает сбитых игроков.
  • Пули тактического пистолета-пулемета теперь точно совпадают с перекрестием.
  • Огнемет FU-17 больше не вызывает затемнение экрана при использовании против врагов или союзников.
  • Способность инженера «Мобильная сборка» теперь будет проще использовать на Борее.
  • Функция «Поиск компании» теперь устанавливает ограничения на ввод символов.
  • При удержании канистры вместо надписи «Пинг» теперь появляется надпись «Создать ралли».

Консоль

  • Контроллер Xbox теперь позволяет пропускать вступительный ролик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли прокручивать список вкладок «Недавние» в игре с помощью правого джойстика.
  • Исправлен значок стрелки на экране «Предлагаемая компания», который не работал при попытке перехода на следующую страницу.
  • Из сборки ПК удалено консольное лицензионное соглашение.

Аудио

  • Игроки Xbox теперь могут слышать игроков PlayStation в голосовом чате во время матчей.
  • Исправлена ​​голосовая линия для первой встречи с дроном в S.O.G. Миссия 4, которая теперь воспроизводится по намеченной линии.
  • Голосовая линия подбора игроков при столкновении с дроном теперь корректно воспроизводится в миссии S.O.G Mission 4.

Искусство и анимация

  • Исправлена ​​видимость задней сетки на карте в Horde_Boreas_North.
  • Исправлены несоответствия текстур пола в режиме «Охота на улей Агни».
  • Скелет модели снайпера больше не деформируется.
  • На рюкзаке инженера теперь отображается обновленный логотип оператора.
  • Наклейки на шлеме солдата больше не появляются на трупах Карнажа.

Локализация

  • Исправлен непереведенный текст на английском языке в новейшей сборке Steam.
  • Дополнены недостающие строки для «Respawn Ready and At».
  • Исправлено неправильное отображение «Уничтожить тигров» с правильной строкой.
  • Исправлено частичное отображение символа «Й» в русском тексте.
  • Исправлено наложение инструкций голосового чата на изображение контроллера в настройках для японского, русского и французского языков.
  • Исправлено отображение текста прогресса на английском языке для всех языков.
  • Исправлена ​​возможная текстовая проблема в описании предмета «Кассетная граната».
  • Исправлены непереведенные тексты в некоторых меню и функциях.
  • Исправлены текстовые ошибки на английском языке.
  • Исправлена ​​неработающая текстовая строка в меню «Настройки» для французского языка.
  • Исправлен текст, перекрывающий кнопку на экране результатов матча под вкладкой компании на русском языке.
  • Исправлено ограниченное пространство, вызывающее неправильные разрывы строк в учебнике по строительству на китайском языке.
  • Локализован графический текст «Основные миссии» на главном интерфейсе.
  • Исправлено отображение текста на английском языке на экране «Информация о миссии» для обучения на консолях.
  • Описание шоковой гранаты теперь единообразно для разных экземпляров и на всех языках.

Интерфейс

  • Изменено текстовое имя в «Настройках», чтобы оно соответствовало тексту описания.
  • Исправлено описание «Nuclear Det Pack», чтобы отразить правильное время.
  • Исправлено описание предмета в DLC со ссылкой на трейлер в разделе прав.
  • Исправлено усеченное отображение уровня вторичного оружия Рико на экране SOG «Отчет о действиях» (AAR).
  • Исправлено неправильное отображение расстояния до игрока на планшетах с данными в S.O.G. Миссия 13.
  • Исправлено перекрытие текстовых полей в обучении на PS5.
  • Статус «Провалено» больше не отображается в истории завершенных действий после завершения всех миссий SOG.
  • Информационный баннер и кнопка «Галактический фронт» теперь отображаются на вкладке «Игра», пока она активна.
  • Всплывающая подсказка больше не появляется на курсоре при наведении курсора на вкладку «Новости Fed Net» во время ожидания Галактического фронта.
  • Значки «Командного» и «Локального» чата больше не перекрываются при спаме «Групповой чат» в главном меню.
  • На панель миссий Company Ops добавлен таймер «Миссия заканчивается через X минут».
  • Подробности миссии для членов группы теперь отображаются правильно в очереди на операции компании.
  • Значок времени восстановления больше не пересекается со значком способности.
  • Правильный таймер и метка миссии теперь отображаются на панели миссии «Операции компании».
  • Значок миссии «Операции компании» теперь правильно отображается золотым цветом.
  • На панели миссии «Операции компании» отображается правильное название миссии.
  • Кнопка «Восстановить настройки по умолчанию» для настроек видео теперь работает корректно.

Игровой процесс и общие исправления

  • ИИ-солдаты больше не застревают на выступах возле Ямы на Планете X-11.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компании, созданные на разных консолях, некорректно отображались в кроссплатформенной игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повествовательное слайд-шоу не появлялось после достижения нового этапа Галактического фронта.
  • Исправлена ​​проблема с черным экраном при стоянии в очереди, ранее не позволявшая игрокам появляться.
  • Перераспределение больше не делает солдат непобедимыми.
  • Решены проблемы с отсечением для игроков возле камней в Horde_Boreas_North и заснеженных камней возле десантного корабля в AAS_Boreas_6.
  • Камни на X-11 теперь имеют возможность столкновения, чтобы игроки не проваливались сквозь них.
  • Длительность «Сканирующего дротика» теперь соответствует запланированным 15 секундам.
  • Способность «Обстрел» теперь правильно влияет на яйца улья в миссиях «Охота на улей».
  • Предатели больше не имеют доступа к кнопке перераспределения, поскольку она позволяет им застрять в плохом состоянии.
  • Солдаты-воины больше не появляются внутри стен во время девятой миссии S.O.G.

‍Это один огромный патч! Как только выйдет еще один, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-13 21:32