Обновление 3.88 для Overwatch 2: классический режим на ограниченное время

Обновление 3.88 для Overwatch 2: классический режим на ограниченное время

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что это последнее обновление определенно вызвало у меня интерес! Изменения в моем любимом Overwatch одновременно интригуют и несколько устрашают, поскольку кажется, что игра, которую я когда-то знал, снова изменилась.


Если вы из тех, кто жаждет захватывающего игрового процесса 6 на 6 оригинального Overwatch, сегодняшнее обновление Overwatch 2 3.88 (версия 1.000.053 для PS5/XSX) — это ваш шанс вернуться в золотую эпоху! Приготовьтесь к Overwatch Classic, ограниченному по времени режиму, который возвращает азарт боя шестеро на шестеро.

Помимо этого обновления, было внесено несколько изменений в баланс различных героев. В классическом режиме герои вернутся к своим первоначальным способностям, так что будьте готовы адаптироваться. Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, будет разыгран специальный подарок на годовщину Warcraft.

Обновление 3.88 для Overwatch 2: сражения 6 на 6, хотя и на ограниченное время

Овервотч: Классика

Как для новичков, так и для опытных энтузиастов Overwatch трехнедельный период, начинающийся 12 ноября, предоставляет возможность вернуться в прошлое и вновь пережить волнующее начало Overwatch. Вновь познакомьтесь с известными картами, насладитесь первоначальным составом героев, обладающих классическими навыками, и погрузитесь в непредсказуемый азарт игрового процесса 6 на 6 без ограничений на формирование команд.

Warcraft: 30 лет

Отмечая 30-летие Warcraft, просто войдите в систему с 15 по 22 ноября и получите бесплатные подарки по этому случаю!

Обновления героев

Танки

Кулак Смерти

Примечание разработчика: модификация Rocket Punch несколько упрощает выполнение удара по стене, тем самым потенциально уменьшая количество врагов, которые могут скользить по стене.

Ракетный удар

  • Угол, необходимый для удара по стене, увеличен с 44 до 55 градусов.

Удар метеора

  • Конечная стоимость снижена на 8%.
  • Лечение в секунду в воздухе увеличено с 75 до 90.

Юнкер Квин

Примечание разработчика: несмотря на то, что Junker Queen не является наиболее часто используемым персонажем, в настоящее время он считается самым эффективным танком. Эти изменения призваны немного смягчить ее, уменьшив ее способность к самовосстановлению и потребовав большей точности при метании ножей.

Зазубренный клинок

  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,2 до 0,15 метра.

Прилив адреналина

  • Множитель самоисцеления урона от ран уменьшен с 2,5 до 2,25x.

Мауга

Комментарий разработчиков: Мауга уже некоторое время демонстрирует неудовлетворительные результаты, поэтому мы усилили его, пожалуй, самую интересную способность — «Обгон».

Переполнение

  • Время восстановления уменьшено с 6 до 5 секунд.
  • Скорость передвижения заряда увеличена на 15%.

Повреждать

Хандзо

Примечание разработчика: обновление Dragonstrike позволяет наносить урон объектам, не контролируемым игроком, включая барьеры, турели, ловушки и мины. Это улучшение сделает его более универсальным, поскольку теперь оно может помогать устранять различные препятствия на поле боя вместе с противниками, даже если они не устраняются напрямую.

Штормовой лук

  • Время полной зарядки уменьшено с 0,87 до 0,80 секунды.

Удар дракона

  • Теперь наносит урон строящимся объектам противника.

Крысавчик

Комментарий разработчика: чтобы ограничить регулярность сочетания скорости передвижения Крысавчика и высокого урона, мы увеличиваем время перезарядки сотрясающих мин.

Ударная мина

  • Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.

Жнец

Как игрок, я заметил, что преимущества выживания от моей пассивной способности претерпевают изменения, поскольку у Жнеца теперь 300 единиц здоровья и повышенная мобильность из-за уменьшенного времени применения Shadow Step.

Жатва

  • Вампиризм уменьшен с 35 до 30%.

Трейсер

Примечание разработчика: мы возвращаем предыдущие изменения, внесенные в Трейсер, поскольку в последнее время урон ее импульсного пистолета был уменьшен, что сделало ее менее грозной.

Напомнить

  • Время восстановления уменьшено с 13 до 12 секунд.

Поддерживать

И

Примечание разработчика: величина урона менялась несколько раз, поскольку она служит решающим порогом для количества атак, необходимых для победы над определенными персонажами.

Биотическая винтовка

  • Урон и исцеление увеличены с 70 до 75.

Юнона

Примечание разработчика: в прошлом сезоне Джуно, наш главный мета-персонаж поддержки, превзошла все ожидания. Ее способность «Орбитальный луч», существенно влияющая на игровой процесс, теперь будет появляться реже.

Орбитальный луч

  • Конечная стоимость увеличена на 10%.

Кирико

Примечание игрового дизайна: из-за того, что здоровье Кирико уменьшилось до 225 HP, что сделало ее одним из наиболее уязвимых персонажей поддержки, мы решили немного сократить время восстановления ее способностей и улучшить скорость восстановления ее оружия. Эта корректировка направлена ​​на восстановление Кирико некоторой силы и эффективности.

Кунай

  • Время восстановления уменьшено с 0,55 до 0,5 секунды.

Быстрый шаг

  • Время восстановления уменьшено с 8 до 7 секунд.

Защита Сузу

  • Время восстановления уменьшено с 15 до 14 секунд.

Ткач жизни

Примечание разработчика: LifeGrip полезен для перемещения союзников, снижая для них риск опасности. Тем не менее, он сигнализирует о пункте назначения, что может привести к тому, что вскоре после этого они получат большой урон. Чтобы свести к минимуму эту проблему, мы увеличиваем его лечебные возможности. Но будьте уверены, мы будем внимательно следить за этим, чтобы не допустить чрезмерной компенсации.

Жизнехват

  • Время восстановления уменьшено с 19 до 18 секунд.
  • Исцеление увеличено с 50 до 75.

Древо жизни

  • Время до того, как избыточное здоровье начнет истощаться при выходе за пределы диапазона, увеличено с 2,5 до 6 секунд.

Мойра

Примечание разработчика: хотя увеличение запаса здоровья до 225 не сильно повлияло на Мойру, есть возможности для улучшения ее прочности и устойчивости.

Биотическая хватка

  • Самоисцеление увеличено с 24 до 30 единиц здоровья в секунду.

Исправления ошибок

General

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки слышали косметические голосовые эффекты.
Maps

Королевская трасса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной из боковых комнат «Королевской трассы» было очень яркое освещение.

Петра

  • Исправлена ​​проблема с картой арены Петры, и на нее снова можно играть.
Heroes

Ана

  • Снижен совокупный урон и исцеление, необходимые для развития мифического оружия «Полуночное солнце». Эволюция 2: Требование уменьшено на 40%, с 5000 до 3000. Эволюция 3 (Финальная): Требование уменьшено на 20%, с 10 000 до 8 000.

Раматтра

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Раматтра мог повторно использовать барьер, если был оглушен во время создания первого барьера.

Заря

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Заря могла избежать урона от булавки Райнхардта.

Если текущий режим приобретет достаточную популярность, Blizzard может сделать его постоянным компонентом классического Overwatch. Планируете ли вы присоединиться к действиям в классической версии Overwatch?

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-12 23:02