Создатель Yakuza Тосихиро Нагоши говорит, что размер игры скоро перестанет иметь значение для игроков

Создатель Yakuza Тосихиро Нагоши говорит, что размер игры скоро перестанет иметь значение для игроков

Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я нахожу взгляд Тосихиро Нагоши на будущее игрового дизайна освежающим и проницательным. Проведя бесчисленное количество часов за серией Yakuza/Like a Dragon, я могу засвидетельствовать удовольствие от игры, которая не слишком сложна, но все же увлекательна.


Как преданный фанат, я не могу не поделиться некоторыми интригующими мыслями Тосихиро Нагоши, гения серии Yakuza/Like a Dragon. Нагоши в своих последних размышлениях о тенденциях игрового дизайна предполагает, что неустанное стремление индустрии к созданию более крупных, продолжительных и требовательных игр, возможно, достигает своего апогея. Вместо этого, утверждает он, игроков все больше привлекают аспекты, которые действительно делают игру увлекательной.

Во время разговора с Famitsu Нагоши выразил желание разработать игру, которая доставляла бы удовольствие, но не была бы слишком сложной. Он отметил, что из-за большого количества игр, доступных по всему миру, играть во все становится практически невозможно.

Кроме того, он высказал свои мысли по поводу увеличения количества обширных видеоигр, сказав: «С моей точки зрения, кажется, что для среднего геймера существует слишком много консольных игр. Несмотря на многочисленные новые выпуски с большими размерами файлов, я считаю, что мы Мы отходим от эпохи, когда размер игры определяет продажи.

Этот сдвиг также влияет на методологию его первого сотрудничества с Nagoshi Studio и совместным предприятием NetEase Games. Он сообщил, что окончательное решение относительно масштаба игры еще не принято, поскольку команда приближается к стадии завершения разработки.

Нагоши отметил, что мы приближаемся к тому моменту, когда начнем массовое производство активов, а это значит, что пришло время принять окончательное решение о предполагаемом объеме. Однако он все еще размышляет, достаточна ли эта оценка. Он также отметил, что, хотя у нас есть карта, текущая версия может быть слишком большой, возможно, даже слишком обширной.

Первоначально Нагоши упомянул, что их команда создала обширную карту с дорогами и шоссе. Однако с тех пор они корректировали эту планировку, чтобы достичь идеального равновесия. Проще говоря, изначально они разработали для игры большую карту, но теперь сокращают ее и пытаются найти оптимальный масштаб для игры, исследуя другие подобные игры.

Если вы не знаете, еще в 2022 году я (здесь большой поклонник) расстался с Sega Ryu Ga Gotoku Studio, чтобы основать свою собственную студию Nagoshi Studio. Сейчас я сотрудничаю с NetEase Games и командой опытных ветеранов, имеющих богатый опыт работы над серией Yakuza. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что мы создадим вместе!

В настоящее время первоначальная игра Нагоши остается неизвестной. Он предположил, что игра будет включать жестокий игровой процесс, но не будет строго придерживаться жанров триллера или ужасов. Интересно, что он намекнул, что игра может напоминать фильм Квентина Тарантино, где повсюду присутствуют возможности для юмора.

(Цитаты слегка отредактированы для ясности и читабельности.)

Подробнее esXX Чтение:

  • Разработчики Like a Dragon говорят, что будут придерживаться историй о «парнях средних лет», несмотря на расширение аудитории
  • Несмотря на провал фильма о Borderlands, продажи франшизы все же выросли; Take-Two будет избирательно подходить к лицензированию IP-адресов
  • Президент Sony заявил, что цена PS5 Pro не оказала негативного влияния на продажи, а «заядлые пользователи» — их целевая аудитория

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-11 21:02