Миямото: Я не гений

Миямото: Я не гений

Как давний поклонник и заядлый игрок в игры Nintendo, я не могу не испытывать трепета, размышляя о выдающейся карьере Сигеру Миямото. Несмотря на его скромные заявления о том, что он всего лишь «обычный», нельзя отрицать, что влияние, которое он оказал на игровую индустрию, совсем не такое.


Легендарный гейм-дизайнер Сигэру Миямото из Nintendo широко известен как одна из самых инновационных и влиятельных фигур в сфере развлечений. Однако сам Миямото не считает себя гением, а вместо этого преуменьшает мнение о том, что его последовательный успех в создании популярных игр на протяжении многих лет обусловлен исключительно исключительным талантом. Такая точка зрения была высказана во время недавнего финансового брифинга Nintendo.

«Вы назвали меня «гением», но я считаю себя вполне обычным», — сказал он.

Каждый год Миямото делится своими мыслями с новичками в Nintendo, и они часто находят его «неожиданно средним» в своих ответах.

Миямото заявил, что, поскольку создание отличных игр делает его работу более приятной, он постоянно ищет способы рационализации и оптимизации своей работы. Он добавил, что если ему приходится работать, он хочет добиться максимального эффекта, гарантируя успех каждого проекта, поскольку популярная игра делает будущие проекты менее сложными.

Миямото поделился дополнительной информацией о своих рекомендациях для новых сотрудников в Nintendo. Он отметил, что многие люди присоединяются к Nintendo с целью создания улучшенных версий игр, которые им раньше нравились. Однако Миямото опровергает это мнение и вместо этого продвигает уникальный подход к мышлению.

[Игровой дизайн] предполагает изучение мира вокруг нас и выяснение того, как объединить эти аспекты в увлекательную видеоигру», — объяснил он. «Проще говоря, игровой дизайн — это выработка стратегии. Это включает в себя выбор правильных инструментов для разработки, рассмотрение того, можно ли создать намеченную игру с учетом ее вычислительных возможностей, а также экспериментирование методом проб и ошибок, чтобы воплотить ее в жизнь.

Как геймер, я всегда восхищался Сигэру Миямото, легендарным создателем игр, работающим в Nintendo с 1977 года. Этот человек создал такие знаковые игры, как Donkey Kong, Super Mario Bros. и The Legend of Zelda. Даже в 71 год он продолжает оставаться движущей силой Nintendo, занимая должность «творческого сотрудника», влияющую на различные серии игр Nintendo. Однако он не ограничивается только видеоиграми; он является исполнительным продюсером предстоящего фильма Super Mario Bros., который выйдет в 2023 году, а также будет продюсировать игровой фильм Zelda. И знаете что? Он также активно участвует в работе тематических парков Nintendo. Настоящая игровая икона!

Миямото не рассматривает возможность выхода на пенсию, но он размышляет о потенциальных преемниках, которые могли бы занять его должность в будущем.

Что касается подразделения аппаратного обеспечения Nintendo, Switch доступен уже восемь лет, и его продажи по всему миру уже превысили 146 миллионов единиц. Ожидания растут, поскольку многие с нетерпением ждут, когда Nintendo представит преемника, предварительно названного Switch 2, к апрелю 2025 года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-08 20:09