Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я наблюдал эволюцию жанра симуляторов жизни от его скромного начала до того чудовища, которым он является сегодня. Ожидание InZOI было ощутимым среди таких фанатов, как я, которые жаждут свежего и захватывающего опыта в этой нише рынка.
Для любителей жанра life-sim есть как положительные, так и отрицательные обновления. Разочаровывает то, что выпуск inZOI, детально проработанного конкурента The Sims 4 с первоклассной графикой, был отложен. Однако обнадеживает то, что теперь у него есть подтвержденная дата выпуска, которая не за горами, всего через несколько месяцев.
Выпуск игры InZOI, изначально запланированный к выпуску в раннем доступе на ПК в конце 2024 года, был перенесен на 28 марта 2025 года. После этой задержки создатели InZOI из южнокорейского издателя видеоигр Krafton (известного благодаря PUBG) поделились мыслями о предстоящих разработках в игре.
/videos/inzoi-official-gameplay-and-character-studio-reveal-trailer-gamescom-2024/2300-6464871/
На официальном Discord-сервере inZOI режиссер и продюсер Хёнджун «Кджун» Ким опубликовал обновление, которое включало в себя как объяснение задержки игры, так и искренние извинения.
Прежде всего, позвольте мне выразить искреннюю признательность всем поклонникам inZOI по всему миру. Ваша непоколебимая привязанность и любопытство действительно имеют для нас большую ценность. Что меня особенно тронуло, так это чрезвычайно положительный отклик, который мы получили на Gamescom. Было по-настоящему вдохновляюще наблюдать, как все создавали своих собственных отличительных Zois во время демонстрационного этапа inZOI: Character Studio», — сказала Ким.
Выражая нашу признательность всем, кто тестировал создателя Zoi в игре во время пробной версии этой функции сообществом, Ким объяснил причины задержки ее выпуска.
Ким объявил, что на основе ваших отзывов от inZOI: Character Studio и обширных данных тестирования мы запустим inZOI в раннем доступе 28 марта 2025 года. Мы сожалеем о любом разочаровании, которое это может вызвать, но наша цель — обеспечить хорошее начало игры. потратив дополнительное время.
Замечено, что у приматов воспитание ребенка до взрослой жизни занимает больше всего времени из-за необходимости адаптироваться к постоянно меняющейся среде обитания. Точно так же наш процесс развития и совершенствования игры «inZOI», начиная с ее выпуска в раннем доступе, подобен воспитанию ребенка. Задержка даты запуска демонстрирует нашу приверженность созданию прочной основы для «inZOI», гарантирующей, что мы сможем вместе отправиться в это приключение с наилучшим стартом.
Несмотря на такое впечатление, inZOI — не единственный игрок в жанре симуляторов жизни. Хотя Life By You прекращена, Paralives готовится к запуску раннего доступа примерно в начале 2025 года, а Electronic Arts (EA) продолжает совершенствовать The Sims 4, одновременно разрабатывая Project Rene, многопользовательскую игру, похожую на The Sims. Тем не менее, уникальные элементы inZOI, такие как причудливая привычка персонажей Зои разбивать свои машины или общаться с духами, а также потрясающая графика, заставили фанатов с нетерпением ждать ее выпуска. Ким уверяет нас, что ожидание того стоит.
Он поделился, что до запуска игры наша команда сосредоточится на улучшении всех аспектов, требующих доработки, стремясь разработать игру-симулятор, достоверно отражающую реальный опыт.
В заключение своего письма Ким заверил фанатов, что продолжит делиться новостями о предстоящих событиях в игре. Более того, он упомянул, что команда, работающая над проектом, посвятила себя созданию игры-симулятора жизни с долгой и процветающей жизнью.
«Наша цель — предоставить фанатам опыт, которым они смогут наслаждаться еще долгое время».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-08 17:40