Как человек, проведший бесчисленные часы в огромном и увлекательном мире этой игры, я должен сказать, что последние обновления патча были не чем иным, как глотком свежего воздуха! От исправления надоедливых сбоев, из-за которых у меня часто возникало ощущение, будто я слишком долго смотрю на пустой экран, до решения проблем с подсказками по навыкам героя, которые раньше приводили меня в замешательство, когда я пытался выработать стратегию своего следующего шага.
Разработчик игры Triumph Studios выпустил обновление под номером 1.099.524, также известное как Tiger Update 1.1 для Age of Wonders 4. Этот выпуск включает в себя несколько корректировок баланса, исправляет различные ошибки и предлагает дополнительные улучшения, все изложенные в официальном Примечания к патчу представлены ниже.
Примечания к обновлению 1.1 для Age of Wonders 4 Tiger (версия 1.099.524 на консолях)
ОБЩИЙ
- Тропическое царство добавлено в базовую игру.
- Мы хотели сделать эту черту более интересной, поэтому добавили к ней элементы, связанные с Путями войны. Мы изменили настройку, но, к сожалению, если у вас нет «Пути войны», некоторые особенности не будут работать так, как описано в характеристике игрового мира.
- Увеличены настройки интенсивности цвета некоторых чар оружия (Огонь, Молния), чтобы повысить видимость в бою.
БОЙ
- Изменены эффекты «При уничтожении цели», которые больше не применяются, если убитая цель является неважным юнитом. Это влияет на следующее:
- Теневая трансформация – воскрешение зомби
- Древний Хаоса – Огни войны
- Древо Империи – Магия Смерти
- Древо Империи – Обряд одержимости – Балор: Сила резни
- Древо Империи – Рыцарский Орден – Орден Неукротимых
- Чары для отряда – оружие Кровавой ярости
- Навыки совершенства порядка – личный пример
- Навык героя-мага – заклинание пожирания
- Навык героя-рейнджера – бодрящий удар
- Навык героя-рейнджера – убийственный выстрел
- Навык героя-рейнджера/воина – мрачный палач
- Навык героя-воина – Искатель войны
- Навык героя-воина – Сокрушитель воли
- Навык героя-воина – убийственный импульс (и кузница предметов)
- Друид цикла – жизнь из смерти
- Золотой голем – удар золота
- Вознесенный военачальник
- Вознесенный чародей – больше не блокирует другие способности, пытающиеся разблокировать второе заклинание за ход.
ГЕРОИ
Амбиции
- Героическое лидерство – разблокировка перенесена на 2-й уровень славы. Это снижает общий моральный дух, получаемый от этой черты, с 20 до 15.
- Амбиции «Старателя» изменены на «Только для героев».
- Старатель «Ремесленное снаряжение» — содержание отряда увеличено с +2 до +10 золота.
Годир Происхождение
- Смертный Чемпион «Решающая команда» — время восстановления изменено с «Один раз за бой» на 2 хода.
- «Ускоренный ритуал» Короля-волшебника — время восстановления изменено с «один раз за битву» на 2 хода.
- Лорды Драконы
- Когти Дракона теперь ограничены классами героев.
- Драконы Порядка и Материума теперь начинаются с Бронированных когтей.
- Изменены приоритеты визуальной модульности Dragon.
- В Дыхание дракона снова добавлен тег Magic, чтобы его можно было снова изменить.
- «Древний {Affinity}» — уменьшена защита и сопротивление навыков Древнего дракона с 2 до 1.
Классы героев
- Маг
- Измените положение навыков, чтобы четко отражать, что что открывает.
- Ритуалист
- Измените положение навыков, чтобы четко отражать, что что открывает.
- Поднятие нежити: время восстановления изменено с одного раза за битву на 3 хода.
- Воин
- Размахивающий заряд – больше не подвержен влиянию дополнительных модификаторов урона.
КУЗОВКА ПРЕДМЕТОВ
- Перебалансированные значения урона арбалета.
- Стрельба из арбалета — 26 базового урона +4 за каждый уровень предмета.
- Перебалансированы значения урона от меча и арбалета.
- Удар ближнего боя — 12 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
- Стрельба из арбалета — 22 базового урона +4 за каждый уровень предмета.
- Перебалансированы значения урона пистолета и меча.
- Удар ближнего боя — 12 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
- Огненный магический замок – 20 базового урона +4 за каждый уровень предмета.
- Изменены значения урона драконьих когтей, боевых когтей и бронированных когтей.
- Когти дракона – 16 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
- Боевые когти – 23 базового урона +3 за каждый уровень предмета.
- Бронированные когти — 12 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
- Когти Дракона теперь могут получать усиление ответного урона.
- Боевые когти теперь могут получать инфузию «Толкай и перемещай».
- Кольца больше не могут получить настой «Рвение».
- Кольца больше не могут получать настой «Убийственный импульс».
Жезлы
- Снижена стоимость очков вливания, чтобы исправить более 50% из них, вызывающих пауков.
- Исцеление – стоимость вливания уменьшена с 2 до 1.
- Вызов животного – стоимость очка вливания уменьшена с 3 до 1.
- Оживление Флоры – стоимость Infusion Point снижена с 3 до 2.
МУЛЬТИПЛЕЕР
- Исправлена рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за того, что менеджер городской автоматизации менял базу провинции без уведомления системы повышения.
- Исправлена рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за отсутствия свойства игрока, основанного на ранге отряда.
- Исправлена рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за отсутствия свойства объекта в диспетчере обновлений объекта.
- Исправлена рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за того, что ИИ запускал сценарии вне действия и пропускал вызов для разрешения шестнадцатеричного мира.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Общие
- Исправлен сбой, который мог произойти при создании нового выбора героя.
- Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке старого боевого сохранения с мертвым героем.
- Исправлен сбой, который мог произойти при создании карты, когда у героя пантеона был удален/недоступен навык героя.
- Исправлен сбой, который мог произойти из-за отсутствия связи между фракциями.
- Исправлены артефакты потоковой передачи текстур в кузне предметов, развитии империи и деревьях навыков героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранения в конце игры иногда не создавались.
- Добавлена защита от сбоя, который может произойти при выходе из игры.
- Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке старых сохранений из-за изменения порядка юнитов во время активации.
Искусство
- Исправлен синий дым, исходящий из глаз персонажа.
- Исправлены проблемы с анимацией, которые могли возникнуть между юнитами с пассивной способностью «Побег» и «Первым ударом».
- Исправлена ошибка, из-за которой шипы из теневой плоти оставались видимыми, если вернуться к выбору черты общества.
- Исправлена ошибка, из-за которой в событии поражения побежденным правителям не хватало тел.
- Исправлена ошибка, из-за которой кованый Цестус превращал оружие в палки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у верховых героев с мечом и арбалетом не отображалась анимация при использовании «Пробуждения двойника».
- Исправлена ошибка, из-за которой крылья демонкина проходили сквозь туловище насекомого.
- Исправлена ошибка, из-за которой крылья были статичными во время определенных анимаций, выполняемых с помощью Цестуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Жнец больше не отображался в рамке значков.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет Красной Армии не применялся к оружию.
- Исправлена ошибка, из-за которой нагрудник Темного рыцаря закрывал лицо.
- Исправлены проблемы с вращением Вознесенных Правителей, преобразованных в Наг.
- Исправлена ошибка, из-за которой Supergrowth не отображался во внешнем интерфейсе Ascended Rulers.
- Исправлена ошибка, из-за которой PFX сферы оставался живым на экране поражения.
Бой
- Исправлена проблема, из-за которой отряд мог застрять после воскрешения, поскольку он больше не отслеживал, использовал ли он способность улучшения движения.
- Исправлено: отряд мог стать неубиваемым, если он ускользнул и одновременно получил урон.
Дипломатия
- Исправлена ошибка, из-за которой сделки не проверялись правильно.
Фракции
- Никарет вновь добавлен в интерфейс выбора фракции.
Герои
- Исправлена ошибка, из-за которой герои, которых можно нанимать, менялись каждый ход.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои с Посвященным {Affinity} не могли выбрать дополнительно доступные фирменные навыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаленные навыки героя подбирались ИИ-правителями/героями.
Амбиции
- Исправлена ошибка, из-за которой захваченные разгромленные отряды не учитывались в амбиции «Разжигатель страха».
- Исправлена ошибка, из-за которой амбиция «Завоеватель» не срабатывала, если атакованный стек не находился в центральном гексе.
Происхождение Годира
- Исправлена ошибка, из-за которой Вознесенные Смертные Чемпионы не могли получить Командование.
- Исправлена ошибка, из-за которой первобытные правители не получали иммунитет к болезни болотных крокодилов.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Защитный удар» не переводил Повелителя Драконов в оборонительный режим после использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли выбрать фирменный навык 8-го уровня, если у вас был спящий навык более высокого уровня.
Навыки героя
- Исправлена ошибка, из-за которой срабатывание «Смещения мага» вне хода лишало его возможности действовать в следующий ход.
- Исправлена ошибка, из-за которой Адская гончая могла появиться из-за способности «Зов предков».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Фокус снайпера» исключал необходимый навык, вызывая сбои в некоторых подсказках.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Управляемый хаос» не работал на других героев с «Управляемым хаосом».
Интерфейс
- Исправлен сбой, который мог произойти при наведении курсора на всплывающие подсказки навыков героя, которым не была назначена группа навыков героя.
- Исправлен сбой, который мог произойти при редактировании мистической культуры Вознесенных Правителей.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню настройки шлема и накидки не было ползунка при редактировании героя в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой баннеры юнитов не появлялись повторно на воскрешенных юнитах из-за рассинхронизации очков жизни.
- Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре повреждений не учитывались повторяющиеся рассеивания («Поглощение хаоса»).
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор героя в обзоре героев приводил к сбросу положения полосы прокрутки.
- Исправлена ошибка, из-за которой черты общества не запоминались правильно при редактировании правителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение внешнего вида героя и рандомизация могли привести к сбою.
- Исправлен сбой, который мог произойти при нажатии на астральное эхо, которое появлялось рядом с городом.
- Исправлен сбой, который мог произойти при создании кнопок выбора щита.
- Исправлен сбой, который мог произойти при редактировании внешнего вида героя.
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе в меню при настройке внешнего вида героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель Свободного города нельзя было закрыть должным образом.
Текст и описания
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали модификаторы экранного имени для эффектов боевого духа из видения «Смерть и адская мощь».
- Исправлена проблема со вставкой строк в «Природе и порядке» «Дыхание дракона».
- Исправлена ошибка, из-за которой описание феодалов по-прежнему относилось к навыкам старых лордов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rally не было счетным свойством.
Контроллер
- Исправлена ошибка, при которой прокручивалась эмблема фракции.
Кузница предметов
- Исправлена ошибка, из-за которой вливания возмездия не были взаимоисключающими.
- Исправлена ошибка, из-за которой настой теневого истребителя демонов из чертежа теневого лука был помечен как активный настой.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было редактировать настойки на чертеже меча убийцы.
Моддинг
- Исправлен сбой, который мог произойти при открытии браузера ресурсов.
- Исправлен сбой, который мог произойти при связывании свойства героя с культурой.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если первая культура в Энциклопедии содержала субкультуру.
Пантеон
- Исправлена ошибка, из-за которой предел набора пантеонов сбрасывался при цикле сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезагрузка боя повторно активировала все визуальные эффекты трансформации на Вознесенном правителе.
- Исправлена ошибка, из-за которой доход губернатора от Ascended: Forgemaster не применялся.
Единицы измерения
- Исправлена ошибка, из-за которой у мерзости из плоти не было врожденного бонуса +2 к защите от теневых демонов.
Карта мира
- Исправлена ошибка, из-за которой обращенные в бегство отряды во время водного боя тонули.
- Исправлена ошибка, из-за которой ходы могли зависать из-за того, что в Древних чудесах оставались неважные юниты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Когти Дракона/Жуткие реликвии появлялись в сгенерированных наборах наград.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда аргумент Войны фракций исчезал, если стоять на зараженном месте и двигаться, чтобы атаковать защитника зараженного, расположенного рядом с зараженным.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-07 20:06