Обновление Age of Wonders 4 1.099.524 для Tiger. Патч 1.1 возвращается за исправлениями

Обновление Age of Wonders 4 1.099.524 для Tiger. Патч 1.1 возвращается за исправлениями

Как человек, проведший бесчисленные часы в огромном и увлекательном мире этой игры, я должен сказать, что последние обновления патча были не чем иным, как глотком свежего воздуха! От исправления надоедливых сбоев, из-за которых у меня часто возникало ощущение, будто я слишком долго смотрю на пустой экран, до решения проблем с подсказками по навыкам героя, которые раньше приводили меня в замешательство, когда я пытался выработать стратегию своего следующего шага.


Разработчик игры Triumph Studios выпустил обновление под номером 1.099.524, также известное как Tiger Update 1.1 для Age of Wonders 4. Этот выпуск включает в себя несколько корректировок баланса, исправляет различные ошибки и предлагает дополнительные улучшения, все изложенные в официальном Примечания к патчу представлены ниже.

Примечания к обновлению 1.1 для Age of Wonders 4 Tiger (версия 1.099.524  на консолях)

ОБЩИЙ

  • Тропическое царство добавлено в базовую игру.
    • Мы хотели сделать эту черту более интересной, поэтому добавили к ней элементы, связанные с Путями войны. Мы изменили настройку, но, к сожалению, если у вас нет «Пути войны», некоторые особенности не будут работать так, как описано в характеристике игрового мира.
  • Увеличены настройки интенсивности цвета некоторых чар оружия (Огонь, Молния), чтобы повысить видимость в бою.

БОЙ

  • Изменены эффекты «При уничтожении цели», которые больше не применяются, если убитая цель является неважным юнитом. Это влияет на следующее:
    • Теневая трансформация – воскрешение зомби
    • Древний Хаоса – Огни войны
    • Древо Империи – Магия Смерти
    • Древо Империи – Обряд одержимости – Балор: Сила резни
    • Древо Империи – Рыцарский Орден – Орден Неукротимых
    • Чары для отряда – оружие Кровавой ярости
    • Навыки совершенства порядка – личный пример
    • Навык героя-мага – заклинание пожирания
    • Навык героя-рейнджера – бодрящий удар
    • Навык героя-рейнджера – убийственный выстрел
    • Навык героя-рейнджера/воина – мрачный палач
    • Навык героя-воина – Искатель войны
    • Навык героя-воина – Сокрушитель воли
    • Навык героя-воина – убийственный импульс (и кузница предметов)
    • Друид цикла – жизнь из смерти
    • Золотой голем – удар золота
    • Вознесенный военачальник
  • Вознесенный чародей – больше не блокирует другие способности, пытающиеся разблокировать второе заклинание за ход.

ГЕРОИ

Амбиции

  • Героическое лидерство – разблокировка перенесена на 2-й уровень славы. Это снижает общий моральный дух, получаемый от этой черты, с 20 до 15.
  • Амбиции «Старателя» изменены на «Только для героев».
  • Старатель «Ремесленное снаряжение» — содержание отряда увеличено с +2 до +10 золота.

Годир Происхождение

  • Смертный Чемпион «Решающая команда» — время восстановления изменено с «Один раз за бой» на 2 хода.
  • «Ускоренный ритуал» Короля-волшебника — время восстановления изменено с «один раз за битву» на 2 хода.
  • Лорды Драконы
    • Когти Дракона теперь ограничены классами героев.
    • Драконы Порядка и Материума теперь начинаются с Бронированных когтей.
    • Изменены приоритеты визуальной модульности Dragon.
    • В Дыхание дракона снова добавлен тег Magic, чтобы его можно было снова изменить.
    • «Древний {Affinity}» — уменьшена защита и сопротивление навыков Древнего дракона с 2 до 1.

Классы героев

  • Маг
    • Измените положение навыков, чтобы четко отражать, что что открывает.
  • Ритуалист
    • Измените положение навыков, чтобы четко отражать, что что открывает.
    • Поднятие нежити: время восстановления изменено с одного раза за битву на 3 хода.
  • Воин
    • Размахивающий заряд – больше не подвержен влиянию дополнительных модификаторов урона.

КУЗОВКА ПРЕДМЕТОВ

  • Перебалансированные значения урона арбалета.
    • Стрельба из арбалета — 26 базового урона +4 за каждый уровень предмета.
  • Перебалансированы значения урона от меча и арбалета.
    • Удар ближнего боя — 12 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
    • Стрельба из арбалета — 22 базового урона +4 за каждый уровень предмета.
  • Перебалансированы значения урона пистолета и меча.
    • Удар ближнего боя — 12 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
    • Огненный магический замок – 20 базового урона +4 за каждый уровень предмета.
  • Изменены значения урона драконьих когтей, боевых когтей и бронированных когтей.
    • Когти дракона – 16 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
    • Боевые когти – 23 базового урона +3 за каждый уровень предмета.
    • Бронированные когти — 12 базового урона +2 за каждый уровень предмета.
  • Когти Дракона теперь могут получать усиление ответного урона.
  • Боевые когти теперь могут получать инфузию «Толкай и перемещай».
  • Кольца больше не могут получить настой «Рвение».
  • Кольца больше не могут получать настой «Убийственный импульс».

Жезлы

  • Снижена стоимость очков вливания, чтобы исправить более 50% из них, вызывающих пауков.
  • Исцеление – стоимость вливания уменьшена с 2 до 1.
  • Вызов животного – стоимость очка вливания уменьшена с 3 до 1.
  • Оживление Флоры – стоимость Infusion Point снижена с 3 до 2.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за того, что менеджер городской автоматизации менял базу провинции без уведомления системы повышения.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за отсутствия свойства игрока, основанного на ранге отряда.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за отсутствия свойства объекта в диспетчере обновлений объекта.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла возникнуть из-за того, что ИИ запускал сценарии вне действия и пропускал вызов для разрешения шестнадцатеричного мира.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Общие

  • Исправлен сбой, который мог произойти при создании нового выбора героя.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке старого боевого сохранения с мертвым героем.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при создании карты, когда у героя пантеона был удален/недоступен навык героя.
  • Исправлен сбой, который мог произойти из-за отсутствия связи между фракциями.
  • Исправлены артефакты потоковой передачи текстур в кузне предметов, развитии империи и деревьях навыков героев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохранения в конце игры иногда не создавались.
  • Добавлена ​​защита от сбоя, который может произойти при выходе из игры.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке старых сохранений из-за изменения порядка юнитов во время активации.

Искусство

  • Исправлен синий дым, исходящий из глаз персонажа.
  • Исправлены проблемы с анимацией, которые могли возникнуть между юнитами с пассивной способностью «Побег» и «Первым ударом».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы из теневой плоти оставались видимыми, если вернуться к выбору черты общества.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в событии поражения побежденным правителям не хватало тел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кованый Цестус превращал оружие в палки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у верховых героев с мечом и арбалетом не отображалась анимация при использовании «Пробуждения двойника».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крылья демонкина проходили сквозь туловище насекомого.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крылья были статичными во время определенных анимаций, выполняемых с помощью Цестуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Жнец больше не отображался в рамке значков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет Красной Армии не применялся к оружию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нагрудник Темного рыцаря закрывал лицо.
  • Исправлены проблемы с вращением Вознесенных Правителей, преобразованных в Наг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Supergrowth не отображался во внешнем интерфейсе Ascended Rulers.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой PFX сферы оставался живым на экране поражения.

Бой

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отряд мог застрять после воскрешения, поскольку он больше не отслеживал, использовал ли он способность улучшения движения.
  • Исправлено: отряд мог стать неубиваемым, если он ускользнул и одновременно получил урон.

Дипломатия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сделки не проверялись правильно.

Фракции

  • Никарет вновь добавлен в интерфейс выбора фракции.

Герои

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои, которых можно нанимать, менялись каждый ход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои с Посвященным {Affinity} не могли выбрать дополнительно доступные фирменные навыки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаленные навыки героя подбирались ИИ-правителями/героями.

Амбиции

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой захваченные разгромленные отряды не учитывались в амбиции «Разжигатель страха».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой амбиция «Завоеватель» не срабатывала, если атакованный стек не находился в центральном гексе.

Происхождение Годира

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вознесенные Смертные Чемпионы не могли получить Командование.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первобытные правители не получали иммунитет к болезни болотных крокодилов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Защитный удар» не переводил Повелителя Драконов в оборонительный режим после использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли выбрать фирменный навык 8-го уровня, если у вас был спящий навык более высокого уровня.

Навыки героя

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой срабатывание «Смещения мага» вне хода лишало его возможности действовать в следующий ход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Адская гончая могла появиться из-за способности «Зов предков».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Фокус снайпера» исключал необходимый навык, вызывая сбои в некоторых подсказках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Управляемый хаос» не работал на других героев с «Управляемым хаосом».

Интерфейс

  • Исправлен сбой, который мог произойти при наведении курсора на всплывающие подсказки навыков героя, которым не была назначена группа навыков героя.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при редактировании мистической культуры Вознесенных Правителей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню настройки шлема и накидки не было ползунка при редактировании героя в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баннеры юнитов не появлялись повторно на воскрешенных юнитах из-за рассинхронизации очков жизни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при предварительном просмотре повреждений не учитывались повторяющиеся рассеивания («Поглощение хаоса»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбор героя в обзоре героев приводил к сбросу положения полосы прокрутки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черты общества не запоминались правильно при редактировании правителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение внешнего вида героя и рандомизация могли привести к сбою.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при нажатии на астральное эхо, которое появлялось рядом с городом.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при создании кнопок выбора щита.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при редактировании внешнего вида героя.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе в меню при настройке внешнего вида героя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель Свободного города нельзя было закрыть должным образом.

Текст и описания

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовали модификаторы экранного имени для эффектов боевого духа из видения «Смерть и адская мощь».
  • Исправлена ​​проблема со вставкой строк в «Природе и порядке» «Дыхание дракона».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание феодалов по-прежнему относилось к навыкам старых лордов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Rally не было счетным свойством.

Контроллер

  • Исправлена ​​ошибка, при которой прокручивалась эмблема фракции.

Кузница предметов

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вливания возмездия не были взаимоисключающими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настой теневого истребителя демонов из чертежа теневого лука был помечен как активный настой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было редактировать настойки на чертеже меча убийцы.

Моддинг

  • Исправлен сбой, который мог произойти при открытии браузера ресурсов.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при связывании свойства героя с культурой.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если первая культура в Энциклопедии содержала субкультуру.

Пантеон

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предел набора пантеонов сбрасывался при цикле сохранения/загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезагрузка боя повторно активировала все визуальные эффекты трансформации на Вознесенном правителе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доход губернатора от Ascended: Forgemaster не применялся.

Единицы измерения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у мерзости из плоти не было врожденного бонуса +2 к защите от теневых демонов.

Карта мира

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обращенные в бегство отряды во время водного боя тонули.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ходы могли зависать из-за того, что в Древних чудесах оставались неважные юниты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Когти Дракона/Жуткие реликвии появлялись в сгенерированных наборах наград.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда аргумент Войны фракций исчезал, если стоять на зараженном месте и двигаться, чтобы атаковать защитника зараженного, расположенного рядом с зараженным.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-07 20:06