Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление кажется хорошо продуманным и решает множество проблем в различных аспектах игры. От исправления надоедливой проблемы с атакой монстров в определенных локациях до настройки Ultimate-модулей и оружия — очевидно, что разработчики неустанно работают над улучшением нашего игрового опыта.
Nexon выпустила свежее обновление для The First Descendant, которое теперь доступно на всех платформах. Обновление 1.30 (или 1.030 на PS5/XSX) готово к загрузке и предлагает многочисленные улучшения контента, исправления ошибок оружия и модулей, а также дополнительные улучшения.
Для исправления нужно многое принять, так что читайте все новое, потомок!
7 ноября «Первый потомок» получит новое обновление с различными изменениями.
Улучшения контента
(1) Улучшения контента
– Время восстановления контента Outpost уменьшено с 60 до 30 секунд.
# комментариев режиссера В этом примечании к обновлению мы хотели бы поделиться доводами команды разработчиков в пользу сокращения времени восстановления Outpost до 30 секунд, а также нашими будущими планами по дальнейшим улучшениям. Этап 1: сокращение времени работы аванпоста на 30 секунд Учитывая отзывы, мы сократили время восстановления Outpost до 30 секунд. Полное устранение задержки может сделать фермерство на аванпостах непропорционально более эффективным, чем операции по проникновению, что потенциально может привести к менее динамичному фарму на аванпостах. Благодаря этому изменению время восстановления Outpost установлено на 30 секунд, что позволяет вам наслаждаться плавным игровым процессом, сохраняя при этом эффективность, аналогичную эффективности Inфильтрации. Этап 2: Проникновение – Фрагмент – Добавлен маршрут выращивания термоядерного реактора Мы понимаем, что основная проблема Outpost — это неудобное получение наград и длительное время восстановления (1 минута), что приводит к утомительному игровому процессу. Чтобы решить эту проблему, мы планируем предоставить вам возможность фармить аморфные материалы не только на аванпостах, но и во время операций по проникновению. Это обновление позволит вам выбирать между путями фарма «Аванпост – Фрагмент – Термоядерный реактор» или «Проникновение – Фрагмент – Термоядерный реактор», что позволит вам заниматься сельским хозяйством, не полагаясь на Шарен. Мы стремимся реализовать это изменение в начале второго сезона и предоставим подробную информацию, как только график будет составлен. Этап 3: Переработка аванпоста Планы по переработке Аванпостов все еще обсуждаются. После добавления нового маршрута фарма (Операция проникновения – Фрагмент – Термоядерный реактор) мы хотим сохранить возможности для различных улучшений. Наша цель — полностью пересмотреть роль и игровой процесс аванпостов, стремясь улучшить их, чтобы они стали более интересными и непрерывными сражениями. Мы ожидаем, что это изменение приведет к увеличению участия в операциях по проникновению. Кроме того, чтобы решить проблему длительного подбора игроков в операциях по проникновению, мы планируем ввести функцию случайного подбора игроков. Благодаря этой функции вы сможете получать награды за выполнение выбранной операции проникновения, а само подземелье будет подбираться случайным образом. Цель — сократить время подбора игроков и обеспечить приятный многопользовательский режим. Мы готовимся реализовать систему случайного подбора игроков в обновлении второго сезона. Помимо улучшения маршрута фарма аморфных материалов с добавлением маршрута «Операция проникновения – Фрагмент – Термоядерный реактор», мы всегда стремимся повысить эффективность фермерства, а также сделать его более увлекательным. |
(2) Пользовательский интерфейс и UX
После завершения операции проникновения или битвы за перехват Бездны вы можете быстро и без промедления настроить параметры своего модуля, вплоть до начала процесса подбора игроков.
— Мы сократили время, в течение которого кнопки всплывающих сообщений остаются активными при выполнении определенных условий.
ㄴ Уведомление о приглашении на вечеринку
ㄴ Уведомление о подаче заявки на вступление в группу
ㄴ Окно результатов завершения битвы за перехват Бездны
ㄴ Окно результатов завершения миссии
– Улучшен макет всплывающей подсказки с информацией о Reactor, чтобы информацию было легче просматривать.
Улучшено окно результатов миссии, особенно для операций по проникновению, чтобы оно оставалось скрытым, когда другие пользовательские интерфейсы, такие как инвентарь, активны.
(3) Разное
Как фанат, я упростил последовательность приземления героя при прыжке с большой высоты. Теперь вы плавно перейдете к следующему действию сразу после касания.
Исправление ошибок
(1) Содержание
Исправлена проблема, приводившая к некорректному отслеживанию миссий или задач, связанных с условиями их выполнения в рамках Специальных операций/Ресурсов Альбиона.
Согласно уведомлению об известных проблемах, мы хотели бы выразить наши извинения и предложить решение. В частности, Потомки, которые войдут в систему со среды, 6 ноября 2024 г., 23:00 по тихоокеанскому времени до воскресенья, 10 ноября 2024 г., 23:59 по тихоокеанскому времени, получат 20 монет снабжения по электронной почте.
ㄴ Подробную информацию можно найти в уведомлении о компенсации за ресурсы Защиты Альбиона .
— В контексте «Специальной операции» или «Защиты ресурсов Альбиона» я решил проблему, из-за которой звуки монстров «Осада» и «Снайпер» не были слышны во время их появления.
— Исправление, созданное для Spec Ops/Mission Team: исправлена проблема, которая препятствовала выполнению миссий оперативной группы.
Я решил проблему, из-за которой некоторые атаки монстров отсутствовали в определенных областях ресурсов Альбиона, гарантируя, что они теперь готовы к защите или бою.
– Вторжение: Убежище: исправлена ошибка, из-за которой вы не могли присоединиться к союзникам.
— Исправление, созданное для испытаний боевого пропуска: решена проблема, из-за которой некоторые испытания не регистрировались после успешного завершения операции проникновения на 400 %: сложный уровень.
(2) Оружие и модули
– Ultimate Module «Sweeping Squad»: обновлен Ultimate Module «Sweeping Squad» как для общих, так и для специальных раундов. Эффект ATK UP модуля при победе над врагом был скорректирован таким образом, что вместо сброса будет сбрасываться только «Длительность» эффекта.
В ходе ребрендинга эффективная способность, вызываемая рикошетом в «Кавалерийской пушке Альбиона», теперь называется «Оглушением», а не «Точным ударом».
– Совершенное оружие «Кавалерийская пушка Альбиона»: исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект рикошета отображался только на двух врагах.
– Совершенное оружие «Кавалерийская пушка Альбиона»: исправлена проблема, из-за которой визуальный эффект рикошета не был четко виден.
– Совершенное оружие «Кавалерийская пушка Альбиона»: исправлена проблема, из-за которой рикошет этого оружия не активировался на объектах окружающей среды в боях на перехвате.
Улучшение, внесенное в «Последний шедевр» (Совершенное оружие): исправлена проблема, из-за которой электрический шок от воздействия «Варьирующего шока» не срабатывал на элементы окружающей среды во время стычек в режиме перехвата.
– Абсолютное оружие «Последний шедевр»: исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты поражения электрическим током эффекта «Пульсирующий шок» при стрельбе из оружия отображались только на одной цели.
Улучшение «Последнего шедевра». Раньше визуальные эффекты «Лужи наслаждения», вызванной эффектом «Бесконечного наслаждения», исчезали слишком быстро по сравнению с его фактической продолжительностью. Сейчас это учтено и исправлено.
– Совершенное оружие «Последний шедевр»: исправлена проблема, из-за которой враги периодически становились обездвиженными в «Луже наслаждения», вызванной эффектом «Бесконечное наслаждение».
Улучшение «Совершенного оружия» (также известного как «Последний шедевр» или «Перфоратор»): решена проблема, из-за которой некоторые визуальные эффекты чрезмерно блокировали обзор.
– Абсолютное оружие «Перфоратор»: исправлена ошибка, из-за которой взрывной эффект «Сканер взрывчатки» казался слишком ярким в темных областях.
Отредактировано: термины «Осколки» и «Пронзительный свет» перефразированы; Решена проблема, из-за которой «Уровень критического удара» неправильно отображался как «Исправлено».
– [PS]: исправлена ошибка, из-за которой значения в характеристиках оружия отображались неправильно.
(3) Пользовательский интерфейс и UX
— Сделанные обновления: Показанный прогресс исследовательских материалов более низкого уровня в Списке исследований теперь соответствует их истинной стадии разработки.
В исследовании, касающемся ионных ускорителей, исправлена проблема, приводившая к неточному отображению продолжительности исследования после отмены.
(4) Магазин
Исправлена проблема, из-за которой описания предметов «Вот ваша награда!», «Праздное времяпрепровождение (для вампиров)» и «Полет на зачарованной метле» неправильно отображались в магазине.
— Исправлена проблема с изображением предварительного просмотра «Twisted Worship Set» в магазине, которое отображалось неправильно.
—
По сути, на этом пока все. К концу года мы ожидаем выпустить значительное обновление, а не просто быстрое исправление.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-07 10:32