Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven действительно покорила мое сердце. Эта игра как хорошее вино, с возрастом она становится только лучше, и каждый глоток возвращает меня в золотые дни ролевых игр.
SaGa, разработанная Square Enix, является одной из самых продолжительных серий, однако она не завоевала такой большой популярности за пределами Японии из-за своего уникального подхода. Если вы играете в типичную игру SaGa, вы можете обнаружить, что она отличается от того, что вы ожидаете от зарубежных JRPG. Вместо того, чтобы следовать обычному пути, игры SaGa делают упор на сложные бои, развитие персонажей и системы квестов, которые встречаются нечасто. Сюжетная линия в этих играх служит скорее связующим звеном, соединяющим локации и цели, а не детальным, ориентированным на персонажей повествованием, которое мы ассоциируем с жанром. Навигация по игре SaGa может быть увлекательной, но сложной, поскольку вы исследуете и выясняете, что делать и как все работает. Некоторые игры серии кажутся удручающе сложными, но такие игры, как Romancing SaGa 2, скорее увлекают, чем разочаровывают. Однако более ранние версии все же требовали определенного вкуса, чтобы оценить их.
Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven представляет собой полную переработку игры, которую часто считают вершиной серии — возможно, даже одной из лучших когда-либо созданных ролевых игр. Эта конкретная игра серии потенциально может привлечь новую фанатскую базу, как ни одна другая игра SaGa, что делает ее сильным претендентом на достижение этого подвига.
Повествование Romancing SaGa 2 разворачивается за столетия до нашей эры, когда семь героев доблестно сражались со злыми силами, чтобы спасти свое королевство. Их героические подвиги с тех пор были увековечены в фольклоре, и по мере того, как борьба усиливается, растет стремление к их новому появлению. Совсем недавно до императора Леона и двух его сыновей доходят слухи о воскрешении героев, но вскоре они обнаруживают мрачную реальность: сами герои превратились в орудия тьмы, уничтожив Леона и его сына Виктора в жестоком нападении. Однако проблеск надежды все еще остается: Магия Наследства, сила, которая позволяет Императору наделить избранного наследника воспоминаниями, талантами и мощью, начинается с молодого принца Джерарда.
В Romancing SaGa 2 выдающейся особенностью является уникальная система наследования, встроенная в игровой процесс. Победить семерых злых героев невозможно быстро; скорее, это требует многих поколений и сотен игровых лет. Каждый новый император, которого вы часто можете выбрать, продолжает дело, незавершенное его предшественником. Если ваша группа уничтожена (обычное состояние завершения игры во многих других ролевых играх), вы просто выбираете нового Императора, восстанавливаете свою группу и продолжаете свой квест.
Поскольку ваша миссия длится несколько столетий, у вас есть некоторая свобода действий в принятии решения о том, как решить задачу победы над героями. Здесь вступает в игру один из выдающихся аспектов ремейка: он дает полезные подсказки о том, где находятся квесты и достопримечательности, решая распространенную в играх SaGa проблему незнания того, что можно делать дальше. Доступ к большинству локаций в игре можно получить посредством исследования, информации от неигровых персонажей или вариантов диалога во время сюжетных линий. Однако вам не обязательно выполнять большинство квестов игры, кроме начальных и финальных событий. Их выполнение может привести к таким преимуществам, как разблокировка новых классов персонажей, получение доступа к новым областям или расширение территории Империи Авалон, что приведет к увеличению доходов вашей казны. Некоторые цепочки квестов могут быть навсегда закрыты из-за принятия определенного выбора или истечения времени. Помните, вы не увидите всего, что может предложить Romancing SaGa 2, за одно прохождение, поэтому лучше не зацикливаться на оптимизации, а следовать тем квестовым линиям, которые кажутся вам интересными и приятными.
В этом ремейке Romancing SaGa 2 вы проведете значительную часть игрового времени в боях. В отличие от оригинальной версии, где все команды на ход вводились одновременно, ремейк предлагает временную шкалу, показывающую, когда будут действовать враги и члены вашей группы. Каждое выбранное действие выполняется непосредственно перед переходом к следующему персонажу. Кроме того, очки оружия и заклинаний оригинальной игры были объединены в боевые очки, которые используются как для заклинаний, так и для навыков владения оружием во время боя, что упрощает управление ресурсами.
Как фанат, я в восторге от нового дополнения — датчика Overdrive! Это напоминает мне Octopath Traveler, где у врагов есть определенные слабые места в оружии и элементах. Когда вы успешно атакуете эти слабые места, шкала овердрайва заполняется. Как только он заполнится, вы сможете провести цепочку специальных атак нескольких членов группы, не тратя при этом боевых очков. Кроме того, эти навыки становятся невероятно мощными, если их использовать таким образом!
Чтобы по-настоящему преуспеть в бою в этом ремейке, важно понять уникальную механику, отличающую его от знакомых систем. Вместо повышения уровня персонажей их способности и опыт развиваются за счет действий, предпринимаемых во время сражений. Например, частое использование копий в бою значительно повысит ваше мастерство обращения с этим оружием, увеличивая наносимый вами урон. Процесс роста характеристик также менее запутан по сравнению с другими играми SaGa, поскольку вы можете легко определить, насколько вы близки к получению улучшений в конце каждого боя.
Освоение стратегий нападения основано на уникальном подходе. Помимо оттачивания своих способностей в обращении с оружием и заклинаниями, вы можете неожиданно приобрести новые таланты посреди сражений — явление, называемое «мерцанием». Эти навыки специфичны для конкретного оружия и имеют свои собственные пути развития. Когда вы находитесь на грани открытия новой техники, рядом с одной из ваших существующих способностей появится значок, напоминающий лампочку, указывая на возможность появления нового навыка, если вы его примените. Этот метод более упрощен по сравнению с некоторыми более ранними итерациями SaGa, где вам, по сути, приходилось постоянно использовать навыки, надеясь, что что-то в конечном итоге активируется. Таланты, приобретенные одним персонажем, могут быть задокументированы и переданы последующим поколениям, если они обладают необходимым уровнем опыта для их использования.
По мере продвижения вы будете собирать новые формирования, причем каждый новый Император представляет новый. Размещение вашего Императора и союзников может сильно повлиять на поле битвы, предлагая различные повышения статуса/штрафы и влияя на методы области действия. Крайне важно разработать как можно больше стратегии, потому что есть важный аспект SaGa, который еще предстоит обсудить: перманентная смерть. У каждого персонажа есть определенное количество очков жизни, когда он присоединяется к вашей группе, и они истощаются, когда его нокаутируют в бою. Как только их очки жизни исчерпаны, они уничтожаются навсегда, даже если вы в настоящее время используете их в качестве своего Императора (хотя вы можете выбрать нового Императора, чтобы продолжить). Хотя здесь все менее сурово по сравнению с другими сериями, перспектива необходимости перенабора членов партии из-за того, что один из них встретил преждевременный конец посреди подземелья, все еще пугает. Учитывая, что восстановление очков жизни исключительно скудно, максимальное избегание нокаутов персонажей придает как обычным сражениям, так и битвам с боссами волнующее напряжение.
Это уникальное сочетание игровых систем весьма интригует, не правда ли? Поначалу они могут показаться грубыми, но как только игра SaGa вас зацепит, отпустить их становится непросто. Улучшенное представление и удобные функции Romancing SaGa 2 делают ее более привлекательной для новичков в серии (или для тех, у кого, возможно, были проблемы с предыдущими играми). Даже повествование было существенно расширено; хотя она может быть не такой заметной, как вы привыкли, вы откроете для себя захватывающую историю, которая рассказывает о семи героях, которые сбиваются с пути, восстанавливая воспоминания и собирая воедино фрагменты на протяжении всей вашей кампании.
По мере того, как я углубляюсь в эту игру, я обнаруживаю, что сражения становятся длиннее и сложнее. Враги, кажется, становятся сильнее, как и моя группа, что делает даже обычных врагов серьезным испытанием. Они также обладают достаточной силой, оставляя меня истощенным после многих боев. Хотя после боя я полностью восстанавливаю здоровье, к концу подземелий я часто оказываюсь утомленным, поскольку использовал многочисленные способности с высоким BP только для того, чтобы нанести приличный урон. Восстанавливающие предметы редки, и их трудно найти, поэтому большую часть времени я провожу в этих подземельях, уклоняясь от встреч, что может расстраивать, когда требуется точное движение.
Как геймер, я обнаружил, что есть еще одна проблема, которая держит меня в напряжении — загадочная система таймера в этом ремейке. Кажется, что смесь скрытых факторов, таких как количество сражений и завершенных событий, влияет на то, когда возвысится новый Император и сколько лет пройдет между ними. Это может быть весьма разрушительным, прерывая текущие цепочки квестов и заставляя меня долго пересматривать структуру моей группы. Было бы очень полезно, если бы разработчики могли пролить свет на этот аспект, предоставив игрокам больше информации и сделав наш игровой процесс более плавным.
Несмотря на относительно невысокое признание во всем мире, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven представляет собой исключительный ремейк вечной классической игры, особенно ценимый в Японии. Она предлагает увлекательные системы для изучения и освоения, а также четкую основную концепцию игрового процесса, которая отличает ее от других ролевых игр. Если вы ищете свежий взгляд на JRPG или просто уникальный опыт ролевой игры в целом, это продолжительное приключение стоит потраченных на него значительных затрат времени.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-05 23:39