Как опытный геймер, прошедший через бесчисленное количество поколений консолей и обновлений графики, я могу с уверенностью сказать, что Insomniac Games никогда не перестает впечатлять. Последнее обновление для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, версия 1.015, не является исключением. С добавлением поддержки PS5 Pro мы получили новые графические режимы, которые действительно расширяют границы того, что наши глаза могут увидеть на консоли Sony среднего поколения.
Insomniac Games выпустила обновление 1.015 для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, и, как и в случае с Marvel’s Spider-Man 2, это обновление теперь поддерживает PlayStation 5 Pro. Если вы играете в игру на новейшей консоли Sony среднего поколения, вас ждут новые визуальные режимы!
Что нового в Marvel’s Spider-Man: Майлз Моралес, обновление 1.015
В настоящее время студия еще не раскрыла все подробности об обновлении, но, исходя из прошлых тенденций, вполне вероятно, что этот патч будет содержать аналогичные изменения, которые реализованы в Marvel’s Spider-Man 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart.
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ
PERFORMANCE PRO (по умолчанию для PlayStation 5 Pro)
Эта настройка направлена на поддержание плавной скорости 60 кадров в секунду, сохраняя четкость изображения, которая обеспечивается стандартным режимом Fidelity, благодаря PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). По сути, он включает все эффекты трассировки лучей, такие как отражения, отражения воды и внутренние виды окон. Этот вариант обычно рекомендуется большинству геймеров.
ВЕРНОСТЬ ПРО
Эта настройка нацелена на плавность 30 кадров в секунду для геймеров, желающих исследовать новые визуальные элементы трассировки лучей. Эти новые аспекты можно настроить независимо, чтобы повысить частоту кадров в среднем диапазоне, особенно при активации «VRR» или «Режима отображения 120 Гц». Кроме того, в некоторых регионах может наблюдаться повышенная пешеходная и транспортная активность, и будут заметны более мелкие детали волос.
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Как геймер, я бы сказал так:
Настройте качество отражений с трассировкой лучей в реальном времени и деталей внутренних окон. Параметр «Средний» визуализируется с половинным разрешением, а параметр «Высокий» — с полным разрешением. Параметр «Высокий» также повышает плавность анимации отражений и интерьеров. Эта функция доступна только в графическом режиме Fidelity Pro.
Включение Ray-Tracing Ambient Occlusion придает вашей графике больше глубины за счет имитации взаимодействия света в различных средах. Параметр «Средний» улучшает существующую окклюзию окружающего пространства экрана с помощью дополнительных данных трассировки лучей, а параметр «Высокий» не только делает это, но также включает эффект отражения для дополнительных деталей окружающего освещения. Имейте в виду, что визуальное улучшение от этой функции может существенно различаться в зависимости от сцены.
Если мы получим другой набор примечаний к патчу, мы обновим статью этой информацией.
PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября.
Подробнее esXX Чтение:
- Вот что мы ожидаем от «Человека-паука 3» от Marvel — сюжет, герои, злодеи
- Sony представляет улучшенные игры для PS5 Pro, доступные при запуске
- PS5 Pro поддерживает снимки экрана 8K и повышает качество изображения в играх для PS4
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-05 22:02