Как заядлый фанат Monster Hunter, убивающий зверей с первых дней существования серии, я должен признать, что в бою в Monster Hunter Wilds создается впечатление, что чего-то не хватает — и не только моих денег на обед после скрытых атак этих Хамелео. Погрузившись в открытую бета-версию, я не мог не почувствовать, что бои немного… ушли в прошлое.
Открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds уже началось! Толпы охотников исследуют новый мир в Дикых землях, преследуя и сражаясь с самыми смертоносными существами. Пока что на этапе раннего бета-тестирования все идет гладко. Однако, если вы преданный поклонник Monster Hunter и следите за серией с момента ее создания, вы могли заметить, что бой в этом последнем выпуске несколько отличается от предыдущих игр.
Кажется маловероятным, что это ваша проблема, учитывая веское объяснение этого явления. Примечательно, что ярый сторонник этой идеи выступил вперед, чтобы решить эту загадку. Основная причина, по-видимому, связана с хит-стопами, а именно с их отсутствием.
Monster Hunter Wild Nerfs Hitstops — механика, представленная почти во всех предыдущих играх
Проще говоря, «Hitstops» означает короткую паузу, которая возникает, когда ваше оружие соединяется с атакой. Эта пауза добавляет драматизма каждому удару в серии Monster Hunter. Однако в Monster Hunter World эта функция, по-видимому, была значительно уменьшена или почти полностью устранена в определенных ситуациях, как заметил пользователь Twitter Blue Stigma. Пользователь даже создал видео, демонстрирующее эту механику и сравнивающее ее с тем, как она была реализована в предыдущих играх Monster Hunter.
Если вам показались сражения в бета-версии MHWilds разными или несбалансированными, возможно, вы были не одиноки! Как показывает сравнительное видео, Capcom, похоже, скорректировала хит-стоп для большинства (если не для всех) типов оружия в Wilds, что потенциально делает некоторые виды оружия менее эффективными, чем в предыдущих играх.
— Blue Stigma (@Axelayer), 3 ноября 2024 г.
Как страстный игрок, я считаю открытое бета-тестирование захватывающим приключением. Однако один аспект, который показался мне немного необычным, как заметили другие, — это боевая система. Но после прочтения этого объяснения теперь все кажется намного яснее. Честно говоря, трудно отрицать, что это могло быть причиной каких-либо проблем в бою, учитывая представленную здесь ясность.
Как преданный игрок в Monster Hunter World, я не могу не чувствовать, что ощущение удара по этим колоссальным зверям может быть еще более волнующим. Хотя я надеюсь, что Capcom решит эту проблему, я понимаю, что это не входит в их список неотложных дел.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-05 03:02