Как давний поклонник серии Risk of Rain, я должен сказать, что предстоящие изменения и улучшения игры действительно интересны! Сосредоточение внимания на том, чтобы сделать испытания справедливыми и управляемыми, сохраняя при этом наказание, — это балансирующий акт, который разработчики всегда мастерски выполняли, и эти обновления обещают продолжить эту традицию.
Gearbox недавно выпустила обновление Risk of Rain 2 1.14 для старых консолей, тогда как платформы текущего поколения получают версию 1.003.500. Это обновление в первую очередь направлено на решение многочисленных проблем в соответствии с патчем для ПК v1.3.5. Кроме того, они также поделились графиком предстоящих исправлений ошибок, что может показаться необычным, но предпочтительнее, чем игнорировать проблемы.
Примечания к обновлению Risk of Rain 2 1.14 | Примечания к обновлению Risk of Rain 2 1.003.500:
Примечания к версии 1.3.5:
- Решена проблема, о которой сообщал игрок, из-за которой после этапа 2 частота появления элит была слишком высокой.
- Скин Mul-T Sentry был изменен, чтобы устранить небольшой всплеск, замеченный и о котором сообщили некоторые игроки.
- Решена проблема, о которой сообщалось, из-за которой войдлинг не появлялся снова после начала второй фазы боя.
- У Ложного Сына возникнут проблемы с использованием своей «заряженной» атаки, если ваша скорость атаки станет чрезвычайно высокой. Это было
- Как подключенный клиент, некоторые игроки сообщили, что Spirit Punch Искателя имел шанс дважды столкнуться с врагом и нанести двойной урон. Теперь эта проблема решена.
- Будучи подключенным клиентом, игроки сообщали, что битва с боссом Ложного Сына иногда не отображала определенные анимации. Он вернулся к правильному использованию этих способностей.
- Игроки сообщали, что в определенной версии Афелийского святилища появлялось таинственное парящее дерево. Дерево было возвращено.
- Игроки сообщили, что молния на Прайм-Меридиане может поражать Хозяина только в многопользовательских сессиях. Молния теперь будет атаковать всех одинаково.
- Платформы на арене Ложного Сына на Прайм-Меридиане иногда не менялись для клиентов при переходе между фазами. Теперь они будут появляться/исчезать так же, как и для хоста.
- Решена проблема, о которой сообщалось, из-за которой игроки иногда не появлялись должным образом при входе в сеансы перекрестной игры.
- Игроки, использующие контроллеры PlayStation на ПК, сообщили нам, что вместо них отображаются символы Xbox. Теперь будут отображаться правильные глифы.
- Будучи подключенным клиентом, игроки сообщали, что иногда большая полоса здоровья босса Ложного Сына не появлялась снова после смены фаз. Теперь он будет отображаться для всех игроков.\
- Решена сообщаемая проблема, из-за которой таблица лидеров Призматического испытания не отображалась ни разу.\
- Игроки сообщили о загадочном существе Xi Construct, появившемся в новом варианте Aphelian Bulwark Ambry. Этот монстр теперь удален из пула монстров.
- Устранена проблема, о которой сообщалось, из-за которой в стеках недугов, которые давал вам Тоник, отображалось описание-заполнитель.
- Решена проблема, из-за которой при сражении с боссом «Ложный сын» с помощью «Артефакта роев» достижение события «Первый меридиан» открывалось после убийства только одного из боссов.
- Игроки, пытавшиеся присоединиться к лобби, сообщали нам, что иногда им просто не разрешали присоединиться, но не сообщали, почему. Решена проблема, из-за которой некоторые сообщения об ошибках не появлялись при присоединении к лобби. Наиболее распространенной из них было отсутствие сообщения, когда пользователь с включенной кросс-игрой пытался присоединиться к ней без включенной кросс-игры.
- Решена проблема, из-за которой игроки иногда могли оказаться в ловушке за пределами комнаты босса Ложного Сына после их воскрешения Искателем.
- При игре за Мул-Т и использовании скина «Часовой» иногда игроки не получали визуальный эффект при заморозке. Вы снова можете превратить Mul-T в кубик льда.
- Решена проблема, о которой сообщали игроки, из-за которой применение кровотечения с помощью «Ядовитых шипов» могло заставить монстров нападать друг на друга и игнорировать игрока.
- Устранена еще одна сообщаемая проблема с «Ядовитым шипом», из-за которой он некорректно накладывал + 1 стек другого активного дебаффа. Иногда он применял только свой эффект кровотечения.
- Решена проблема, из-за которой использование «Время», «Эксцентрической вазы» или «Вулканического яйца» могло лишить вас возможности наблюдать за боем Ложного Сына или телепортироваться на платформу.
- Игроки сообщали, что самонаводящиеся сферы Блуждающего Бродяги иногда могли стать непобедимыми. Теперь этот вопрос должен быть решен.
Дорожная карта Risk of Rain 2 Seekers of the Storm 2.0:
Мы разделили обновления на три этапа выпуска:
- Этап 1: Предметы и элиты
- Фаза 2: Бой с боссом Ложного Сына
- Этап 3: Выжившие
Этап 1: Предметы и элиты
За исключением Sale Star, все вновь представленные товары подвергаются корректировке. Некоторым, например «Звукому шепоту», могут потребоваться лишь незначительные модификации или корректировка баланса. Другие, однако, использовались реже из-за их ограниченного применения.
В целом, наша цель:
- Измените дизайн предметов, чтобы они выглядели более трансформационными.
- Сделайте новые предметы лучше вписывающимися в существующую синергию сборок.
- Сделайте некоторые особенно слабые предметы более мощными.
- Восстановите лучший баланс в пуле предметов между предметами защиты, передвижения и урона.
- Что касается элит, то запланированные изменения не менее значительны.
Извращенные элиты:
В Risk of Rain 2 случайные предметы, которые вы получаете во время забега, могут существенно ограничить ваши возможности для стратегических маневров. Если появится Искажённая Элита, высока вероятность того, что смерть неизбежна. Однако, когда игра сталкивается с трудностями, она всегда должна делать это честно и позволять игрокам находить способы преодолеть эти трудности.
Основной принцип поощрения игроков сосредоточить огонь на одном монстре по-прежнему остается убедительным. Итак, мы перестраиваем Twisted Elite, чтобы дать игрокам возможность уклоняться от входящего урона.
Позолоченная элита:
Эти предметы удивительно полезны. Если Мерцающий дух проплывает рядом с вами, он обычно оседает и выхватывает ваше золото, пока вы отправляетесь в долгий путь, пытаясь его вернуть.
Изменения, над которыми мы работаем, сохранят механику «кражи золота», присущую позолоченным элитам. Но способами, которые более интересны и дают пространство для контригры. Их множитель здоровья также снизился на несколько пунктов.
Фаза 2: Бой с боссом Ложного Сына
Подходя ко второму и третьему этапам, мы поделимся подробностями нашей стратегии. На данный момент наша главная цель — дать вам общее представление о нашем мыслительном процессе.
Вот что мы делаем в битве с боссом:
- Сделайте способности босса более ясными и справедливыми
- Не позволяйте Ложному Сыну атаковать через препятствия
- Переместите расположение столбов для лучшей блокировки и охвата.
- Контролируйте некоторые дополнительные источники урона (например, количество големов и ударов молний).
- Измените общий баланс боя, включая урон и замену плоской брони на адаптивную.
На текущем этапе планирования мы рассматриваем модификации как для Scorch Worm, так и для Halcyonite. По мере продвижения мы будем делиться подробностями.
Этап 3: Выжившие
Все три Выживших увидят значительные улучшения; но Шефу уделяется много внимания.
Шеф-повар
Шеф-повар мог бы стать более мощным и изящным по дизайну. Совершенствуя его набор инструментов, чтобы он выглядел более изысканно, мы также стремимся улучшить и его способности.
Все навыки Шефа подвергаются переоценке, но особенно выделяются два — основные и второстепенные способности Шефа (Кости и Иссушение). Навык «Кости» позволит игрокам беззаботно бросать тесаки, напоминая поваров прошлых времен. Благодаря способности «Иссушение» мы повышаем ее маневренность, чтобы вы могли быстро использовать ее и без промедления продолжить свои гастрономические выходки.
Ложный сын:
Персонаж, изображенный как расколотый артефакт, по своей природе может показаться хаотичным. Тем не менее, есть потенциал для доработки. Помимо общей уборки, мы стремимся внести несколько эстетических улучшений.
Его навыки претерпевают изменения с упором на усиление силы Лунных Шипов и Лазера Отца. По мере приближения к этому этапу мы поделимся дополнительной информацией.
Искатель:
Из трех претендентов, похоже, больше всего предпочтителен Искатель. Следовательно, любые изменения, внесенные в нее, будут более конкретными по сравнению с изменениями для других выживших. По сути, наша цель — повысить значимость каждого накопленного ею стека Спокойствия, сделав их все заслуживающими внимания улучшениями.
Мы не менее рады возможности применить ее способность к возрождению, изначально разработанную для многопользовательской игры, в одиночном режиме. Наша команда продолжит дорабатывать его на этапах разработки, и вскоре мы поделимся с вами дальнейшими обновлениями.
—
Хотя Risk of Rain 2 продолжает получать регулярные обновления в ближайшие месяцы, похоже, что Risk of Rain Returns может оставаться в застое с точки зрения получения обновлений поддержки, оставаясь в состоянии паузы в разработке.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-05 00:02