Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в многопользовательских сражениях, я должен сказать, что это обновление стало глотком свежего воздуха. Особенно приветствуются изменения в светошумовой гранате и полосах очков, поскольку они были для меня занозой на глазу больше раз, чем мне хотелось бы помнить.
Treyarch неожиданно выпустила обновление под названием Call of Duty: Black Ops 6 версии 1.60 для всех платформ без возможности предварительной загрузки. Похоже, что корректировки баланса оружия, обычно связанные с первым сезоном, уже реализованы. Чтобы полностью понять изменения, вот краткое изложение полных примечаний к патчу для обновления названия шутера Black Ops 6 от 4 ноября.
Примечания к обновлению 1.60 для Call of Duty: Black Ops 6:
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Стабильность
- Повышена стабильность при взаимодействии с «Сообщением дня».
- Повышена стабильность при отправке голосовых сообщений.
Прогресс
- Индикация завершения теперь будет корректно отображаться при выполнении престижных испытаний как в сетевой игре, так и в режиме «Зомби».
Операторы
- Устранена проблема, из-за которой Бейли не держал в руках нужный пистолет в меню выбора оператора.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Карты
- Нукетаун
- Nuketown теперь доступен в частных матчах.
Режимы
- Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись при присоединении к текущему сеансу вместо просмотра перед выбором снаряжения. Да, мы видели себя в Killcam еще до того, как выбрали снаряжение.
- Повышена стабильность в режиме игры «Зараженный».
Появляется
- Общая настройка логики появления на нескольких картах для улучшения появления.
Постоянное совершенствование настроек появления включает в себя сбор данных, оценку игрового процесса и внесение продуманных изменений в живую среду. Нашим главным приоритетом является постоянное обеспечение максимально безопасных точек появления независимо от карты или режима игры.
Загрузки
- Устранена проблема, из-за которой игроки автоматически экипировали ранее использованную экипировку при присоединении к уже идущим матчам.
- Устранена проблема, из-за которой игроки умирали при первом появлении при выборе снаряжения.
Оружие
Было здорово наблюдать, как геймеры находят и обменивают предпочитаемые ими конфигурации оружия в первую неделю после запуска. Ежедневно мы просматриваем комментарии игроков и игровую статистику, чтобы быть в курсе развития меты оружия, и планируем тщательную корректировку баланса в первом сезоне.
В наших разговорах о сравнении штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов мы планируем внести некоторые предварительные корректировки, направленные на изменение их эффективной дистанции стрельбы. В частности, мы вносим изменения в штурмовые винтовки, уменьшая минимальную дальность урона и уменьшая силу выстрелов в голову на близком расстоянии. С другой стороны, мы увеличиваем дальность урона пистолетов-пулеметов, чтобы повысить их эффективность в боевых ситуациях на средней дистанции.
Настройки штурмовой винтовки
Корректировки пистолетов-пулеметов
Дробовики
На прошлой неделе мы решили проблему, связанную с пулями для дробовика, однако остается еще одна проблема, которая влияет на их стрельбу от бедра, выходя за рамки проектных замыслов. Чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс, мы временно лишаем слизней возможность убивать врагов на расстоянии с одного выстрела и планируем пересмотреть и скорректировать общую производительность этого приспособления в нашем следующем обновлении. По сути, пули должны были предложить альтернативную стратегию дробовика, жертвуя мощью ближнего боя ради увеличенной дальности и точности, и именно это мы стремимся восстановить с помощью этих изменений.
- Марин СП
- Максимальный урон приспособления для слизней уменьшен со 106 до 92.
- АСГ-89
- Максимальный урон приспособления для слизней уменьшен со 106 до 92.
Привилегии
- Специализация боевой разведки
- Уменьшена длительность подсветки врагов после возрождения с 2 секунд до 1,5 секунд. Перед первым сезоном произойдет дополнительное снижение.
- Решена проблема, из-за которой игроки могли активировать специализацию «Боевая разведка», изменив снаряжение.
- Диспетчер
- Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для БПЛА с 500 до 550.
- Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для противодействия БПЛА с 550 до 600.
Переходя к первому сезону, мы все еще собираем информацию и отзывы о преимуществах сетевой игры и боевых особенностях, при этом игроки предпочитают Enforcer, за которым следует Recon. Однако дело не только в цифрах; ваши отзывы также важны для того, чтобы помочь нам улучшить игру по мере ее развития. Поэтому сегодня мы вносим некоторые незначительные изменения, продолжая всесторонне оценивать наши перки и боевые особенности.
Оборудование
- Световая граната
- Продолжительность эффекта экрана «Тактическая светошумовая граната» уменьшена на 20%.
Серии результатов
- Увеличено здоровье БПЛА и Противодействия БПЛА (ракеты для уничтожения остаются без изменений).
- Увеличен начальный радиус взрыва Napalm Strike.
- Уменьшена начальная задержка входа LDBR.
- Увеличена скорость полета стратегического бомбардировщика.
- Стоимость очков для перехватчиков уменьшена с 1250 до 1150.
Обновления о движении
- Скорректировано время восстановления смены стойки, чтобы снизить эффективность повторяющихся движений в стойке (достаточно извиваться).
Коэффициент заработка опыта
- Скорректированы коэффициенты получения опыта игрока и опыта оружия для большинства режимов, чтобы гарантировать, что игроки будут получать ожидаемое вознаграждение за свои результаты в матче, где бы они ни играли. Эти изменения включают в себя:
- Увеличена вероятность получения опыта оружия для большинства режимов.
- Увеличены показатели получения опыта игрока в следующих режимах:
- Командный бой насмерть
- Контроль
- Найти и уничтожить
- Перестрелка
- Незначительное снижение количества опыта игрока и опыта оружия, получаемого в режимах Face Off.
Проблемы
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли завершить ядерное испытание, умирая.
Интерфейс
- Соответствующие бонусы теперь будут отображаться при просмотре избранного игрока во время Best Play.
Известные проблемы
- Оружейник
- Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
- Игроки не заметят этой проблемы, если зайдут в Gunsmith во время матча.
- Игроки могут использовать оптические приспособления, но им придется переоснащать их каждый раз, когда они заходят в «Оружейник» в главном меню, чтобы настроить насадки или настройки.
- В случаях, когда оптика заблокирована и оснащена с помощью чертежа, игрокам необходимо будет повторно применить чертеж, чтобы получить оптику.
- Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
ЗОМБИ
- Интерфейс
- Имена GobbleGum теперь корректно обновляются при переключении между вкладками уровня.
Честно говоря, это важное исправление, которого мы ждали, и я очень рад, что Treyarch смогла выпустить его так быстро.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-04 22:02