Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что это обновление от Treyarch — как глоток свежего воздуха в мире Call of Duty: Multiplayer. Особенно приветствуются изменения в светошумовой гранате и полосах очков, поскольку они всегда были для меня занозой на глазу во время напряженных сетевых сражений.
Если вас расстраивает преобладание штурмовых винтовок в Call of Duty: Black Ops 6, не унывайте! Treyarch выпустила обновление 1.060 на консолях и ПК, оно значительно ослабляет все штурмовые винтовки в игре. Кроме того, боевая специальность «Разведчик» также получила снижение мощности. Помимо этих изменений, существует множество исправлений ошибок, связанных с игровым процессом, более подробная информация представлена в примечаниях к патчу ниже.
Примечания к обновлению 1.060 для Black Ops 6 от 4 ноября:
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Стабильность
- Повышена стабильность при взаимодействии с «Сообщением дня».
- Повышена стабильность при отправке голосовых сообщений.
Прогресс
- Индикация завершения теперь будет корректно отображаться при выполнении престижных испытаний как в сетевой игре, так и в режиме «Зомби».
Операторы
- Устранена проблема, из-за которой Бейли не держал в руках нужный пистолет в меню выбора оператора.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Карты
- Нукетаун
- Nuketown теперь доступен в частных матчах.
Режимы
- Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись при присоединении к текущему сеансу вместо просмотра перед выбором снаряжения. Да, мы видели себя в Killcam еще до того, как выбрали снаряжение.
- Повышена стабильность в режиме игры «Зараженный».
Появляется
- Общая настройка логики появления на нескольких картах для улучшения появления.
Регулировка параметров появления будет включать постоянный сбор данных, анализ игрового процесса и внедрение расчетных изменений в активную игровую среду. Нашей основной целью всегда является обеспечение максимально безопасного спауна, независимо от карт или типов игры.
Загрузки
- Устранена проблема, из-за которой игроки автоматически экипировали ранее использованную экипировку при присоединении к уже идущим матчам.
- Устранена проблема, из-за которой игроки умирали при первом появлении при выборе снаряжения.
Оружие
В течение нашей первой недели было здорово наблюдать, как игроки находят и распространяют предпочитаемые ими настройки оружия. Мы постоянно просматриваем ответы игроков и игровую статистику, чтобы отслеживать развитие ландшафта оружия, и планируем обширную корректировку баланса в первом сезоне.
Мы заметили споры о сравнительной эффективности штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов и планируем внести некоторые первоначальные изменения, чтобы изменить их эффективную дистанцию. Для штурмовых винтовок мы уменьшим минимальную дальность урона и уменьшим силу выстрелов в голову на близком расстоянии. С другой стороны, мы увеличим дальность урона пистолетов-пулеметов, чтобы повысить их эффективность в бою на средней дистанции.
Настройки штурмовой винтовки
Корректировки пистолетов-пулеметов
Дробовики
На прошлой неделе мы решили проблему, связанную с боеприпасами для дробовика, однако мы все еще решаем другую проблему, из-за которой эти пули работают лучше, чем планировалось, при стрельбе от бедра. Пули для дробовика были разработаны, чтобы обеспечить особый стиль игры с дробовиками, предлагая баланс между мощью ближнего боя, увеличенной дальностью и точностью. На данный момент мы решили лишить слизней возможности убивать тело с одного выстрела, и мы переоценим их общую производительность в нашем следующем обновлении.
- Марин СП
- Максимальный урон приспособления для слизней уменьшен со 106 до 92.
- АСГ-89
- Максимальный урон приспособления для слизней уменьшен со 106 до 92.
Привилегии
- Специализация боевой разведки
- Уменьшена длительность подсветки врагов после возрождения с 2 секунд до 1,5 секунд. Перед первым сезоном произойдет дополнительное снижение.
- Решена проблема, из-за которой игроки могли активировать специализацию «Боевая разведка», изменив снаряжение.
- Диспетчер
- Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для БПЛА с 500 до 550.
- Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для противодействия БПЛА с 550 до 600.
Переходя к первому сезону, мы продолжим отслеживать данные и отзывы о перках и особенностях многопользовательского боя. На данный момент Enforcer является лучшим выбором среди боевых специальностей, за ним следует разведчик. Однако важны не только цифры; ваши отзывы играют решающую роль в формировании корректировок нашей живой игры. Сегодня мы вносим некоторые незначительные изменения на основе этих отзывов и продолжим совершенствовать наш подход к перкам и боевым специальностям в будущем.
Оборудование
- Световая граната
- Продолжительность эффекта экрана «Тактическая светошумовая граната» уменьшена на 20%.
Серии результатов
- Увеличено здоровье БПЛА и Противодействия БПЛА (ракеты для уничтожения остаются без изменений).
- Увеличен начальный радиус взрыва Napalm Strike.
- Уменьшена начальная задержка входа LDBR.
- Увеличена скорость полета стратегического бомбардировщика.
- Стоимость очков для перехватчиков уменьшена с 1250 до 1150.
Обновления о движении
- Скорректировано время восстановления смены стойки, чтобы снизить эффективность повторяющихся движений в стойке (достаточно извиваться).
Коэффициент заработка опыта
- Скорректированы коэффициенты получения опыта игрока и опыта оружия для большинства режимов, чтобы гарантировать, что игроки будут получать ожидаемое вознаграждение за свои результаты в матче, где бы они ни играли. Эти изменения включают в себя:
- Увеличена вероятность получения опыта оружия для большинства режимов.
- Увеличены показатели получения опыта игрока в следующих режимах:
- Командный бой насмерть
- Контроль
- Найти и уничтожить
- Перестрелка
- Незначительное снижение количества опыта игрока и опыта оружия, получаемого в режимах Face Off.
Проблемы
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли завершить ядерное испытание, умирая.
Интерфейс
- Соответствующие бонусы теперь будут отображаться при просмотре избранного игрока во время Best Play.
Известные проблемы
- Оружейник
- Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
- Игроки не заметят этой проблемы, если зайдут в Gunsmith во время матча.
- Игроки могут использовать оптические приспособления, но им придется переоснащать их каждый раз, когда они заходят в «Оружейник» в главном меню, чтобы настроить насадки или настройки.
- В случаях, когда оптика заблокирована и оснащена с помощью чертежа, игрокам необходимо будет повторно применить чертеж, чтобы получить оптику.
- Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
ЗОМБИ
- Интерфейс
- Имена GobbleGum теперь корректно обновляются при переключении между вкладками уровня.
По общему признанию, это своевременное обновление давно назрело, и я очень рад, что Treyarch смогла выпустить его так быстро. Мы надеемся, что в результате этого обновления засияет и другое оружие. Пальцы скрещены!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-04 22:02