Обновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другое

Обновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другое

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что это обновление от Treyarch — как глоток свежего воздуха в мире Call of Duty: Multiplayer. Особенно приветствуются изменения в светошумовой гранате и полосах очков, поскольку они всегда были для меня занозой на глазу во время напряженных сетевых сражений.


Если вас расстраивает преобладание штурмовых винтовок в Call of Duty: Black Ops 6, не унывайте! Treyarch выпустила обновление 1.060 на консолях и ПК, оно значительно ослабляет все штурмовые винтовки в игре. Кроме того, боевая специальность «Разведчик» также получила снижение мощности. Помимо этих изменений, существует множество исправлений ошибок, связанных с игровым процессом, более подробная информация представлена ​​в примечаниях к патчу ниже.

Примечания к обновлению 1.060 для Black Ops 6 от 4 ноября:

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Стабильность 

  • Повышена стабильность при взаимодействии с «Сообщением дня».
  • Повышена стабильность при отправке голосовых сообщений.

Прогресс 

  • Индикация завершения теперь будет корректно отображаться при выполнении престижных испытаний как в сетевой игре, так и в режиме «Зомби».

Операторы

  • Устранена проблема, из-за которой Бейли не держал в руках нужный пистолет в меню выбора оператора.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты

  • Нукетаун
    • Nuketown теперь доступен в частных матчах.

Режимы

  • Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись при присоединении к текущему сеансу вместо просмотра перед выбором снаряжения. Да, мы видели себя в Killcam еще до того, как выбрали снаряжение.
  • Повышена стабильность в режиме игры «Зараженный».

Появляется

  • Общая настройка логики появления на нескольких картах для улучшения появления.

Регулировка параметров появления будет включать постоянный сбор данных, анализ игрового процесса и внедрение расчетных изменений в активную игровую среду. Нашей основной целью всегда является обеспечение максимально безопасного спауна, независимо от карт или типов игры.

Загрузки

  • Устранена проблема, из-за которой игроки автоматически экипировали ранее использованную экипировку при присоединении к уже идущим матчам.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки умирали при первом появлении при выборе снаряжения.

Оружие

В течение нашей первой недели было здорово наблюдать, как игроки находят и распространяют предпочитаемые ими настройки оружия. Мы постоянно просматриваем ответы игроков и игровую статистику, чтобы отслеживать развитие ландшафта оружия, и планируем обширную корректировку баланса в первом сезоне.

Мы заметили споры о сравнительной эффективности штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов и планируем внести некоторые первоначальные изменения, чтобы изменить их эффективную дистанцию. Для штурмовых винтовок мы уменьшим минимальную дальность урона и уменьшим силу выстрелов в голову на близком расстоянии. С другой стороны, мы увеличим дальность урона пистолетов-пулеметов, чтобы повысить их эффективность в бою на средней дистанции.

Настройки штурмовой винтовки

Обновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другое

Корректировки пистолетов-пулеметов

Обновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другоеОбновление 1.060 для Black Ops 6 ослабляет все штурмовые винтовки, особенности боевой разведки и многое другое

Дробовики 

На прошлой неделе мы решили проблему, связанную с боеприпасами для дробовика, однако мы все еще решаем другую проблему, из-за которой эти пули работают лучше, чем планировалось, при стрельбе от бедра. Пули для дробовика были разработаны, чтобы обеспечить особый стиль игры с дробовиками, предлагая баланс между мощью ближнего боя, увеличенной дальностью и точностью. На данный момент мы решили лишить слизней возможности убивать тело с одного выстрела, и мы переоценим их общую производительность в нашем следующем обновлении.

  • Марин СП
    • Максимальный урон приспособления для слизней уменьшен со 106 до 92.
  • АСГ-89
    • Максимальный урон приспособления для слизней уменьшен со 106 до 92.

Привилегии 

  • Специализация боевой разведки
    • Уменьшена длительность подсветки врагов после возрождения с 2 секунд до 1,5 секунд. Перед первым сезоном произойдет дополнительное снижение.
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли активировать специализацию «Боевая разведка», изменив снаряжение.
  • Диспетчер 
    • Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для БПЛА с 500 до 550.
    • Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для противодействия БПЛА с 550 до 600.

Переходя к первому сезону, мы продолжим отслеживать данные и отзывы о перках и особенностях многопользовательского боя. На данный момент Enforcer является лучшим выбором среди боевых специальностей, за ним следует разведчик. Однако важны не только цифры; ваши отзывы играют решающую роль в формировании корректировок нашей живой игры. Сегодня мы вносим некоторые незначительные изменения на основе этих отзывов и продолжим совершенствовать наш подход к перкам и боевым специальностям в будущем.

Оборудование

  • Световая граната
    • Продолжительность эффекта экрана «Тактическая светошумовая граната» уменьшена на 20%.

Серии результатов 

  • Увеличено здоровье БПЛА и Противодействия БПЛА (ракеты для уничтожения остаются без изменений).
  • Увеличен начальный радиус взрыва Napalm Strike.
  • Уменьшена начальная задержка входа LDBR.
  • Увеличена скорость полета стратегического бомбардировщика.
  • Стоимость очков для перехватчиков уменьшена с 1250 до 1150.

Обновления о движении 

  • Скорректировано время восстановления смены стойки, чтобы снизить эффективность повторяющихся движений в стойке (достаточно извиваться).

Коэффициент заработка опыта

  • Скорректированы коэффициенты получения опыта игрока и опыта оружия для большинства режимов, чтобы гарантировать, что игроки будут получать ожидаемое вознаграждение за свои результаты в матче, где бы они ни играли. Эти изменения включают в себя:
    • Увеличена вероятность получения опыта оружия для большинства режимов.
    • Увеличены показатели получения опыта игрока в следующих режимах:
      • Командный бой насмерть
      • Контроль
      • Найти и уничтожить
      • Перестрелка
    • Незначительное снижение количества опыта игрока и опыта оружия, получаемого в режимах Face Off.

Проблемы 

  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли завершить ядерное испытание, умирая.

Интерфейс

  • Соответствующие бонусы теперь будут отображаться при просмотре избранного игрока во время Best Play.

Известные проблемы

  • Оружейник
    • Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
      • Игроки не заметят этой проблемы, если зайдут в Gunsmith во время матча.
      • Игроки могут использовать оптические приспособления, но им придется переоснащать их каждый раз, когда они заходят в «Оружейник» в главном меню, чтобы настроить насадки или настройки.
        • В случаях, когда оптика заблокирована и оснащена с помощью чертежа, игрокам необходимо будет повторно применить чертеж, чтобы получить оптику.

ЗОМБИ

  • Интерфейс
    • Имена GobbleGum теперь корректно обновляются при переключении между вкладками уровня.

По общему признанию, это своевременное обновление давно назрело, и я очень рад, что Treyarch смогла выпустить его так быстро. Мы надеемся, что в результате этого обновления засияет и другое оружие. Пальцы скрещены!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-04 22:02