Assassin’s Creed Shadows откроет новое направление современной истории

Assassin's Creed Shadows откроет новое направление современной истории

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что серия Assassin’s Creed стала для меня поездкой на американских горках. Флагманская франшиза Ubisoft держала меня в напряжении: от первоначального волнения от исследования прошлого и настоящего через Десмонда Майлза до недавнего сосредоточения внимания только на исторических событиях.


На начальных этапах Assassin’s Creed геймеры погружались как в древние времена, так и в современность с помощью персонажа Десмонда Майлза. Хотя в более поздних частях внимание сместилось с отдельных персонажей Анимуса, Ubisoft намерена исправить эту проблему в ближайших разработках.

В недавнем интервью глава Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте обсудил проблемы, с которыми приходится сталкиваться при эффективном связывании прошлых и будущих событий в игре. По сути, Анимус — футуристическое устройство, которое получает доступ к ДНК для имитации воспоминаний предков — используется в Assassin’s Creed для воссоздания истории. Десмонд Майлз был одновременно персонажем игры и центральным повествовательным персонажем всей серии Assassin’s Creed, когда он отважился войти в Анимус.

По сути, Коте рассказал Eurogamer, что приключение Десмонда сыграло центральную роль в современной борьбе за обнаружение мощных реликвий Ису, известных как Частицы Эдема, которые могут существенно изменить историю. Однако, когда Десмонд погиб в конце Assassin’s Creed 3, это стало творческой дилеммой. Он объяснил, что завершение истории Десмонда было трудным выбором, и что впоследствии современному повествованию было трудно определить свое направление.

Чтобы решить эту проблему, Assassin’s Creed Shadows заложит основу для будущего серии, поскольку она сольется с Assassin’s Creed Infinity — платформой во вселенной, изображаемой как Анимус. По мнению Коте, эта интеграция позволит современной сюжетной линии дополнять, а не затмевать историческое приключение, тем самым создавая значительное различие между событиями прошлого и настоящего, подчеркивая влияние прошлого на настоящее, а также борьбу между свободой и контролем как ключевым моментом. темы.

Коте заявил, что основа для предстоящих изменений будет заложена в Assassin’s Creed: Shadows. Эта игра послужит трамплином для развития истории, которая будет расширяться и развиваться в ближайшие годы.

Как энтузиаст игр, я с нетерпением ждал выхода Assassin’s Creed Shadows в октябре. Однако, похоже, у судьбы другие планы: дата запуска перенесена на 14 февраля 2025 года. Ubisoft объявила об этом сдвиге, чтобы дать своим разработчикам дополнительное время для доработки игры, и, к сожалению, ранний доступ также был отменен.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-04 17:09