Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные миры и сражения, я могу с уверенностью сказать, что HexWorks доказали свою преданность своему ремеслу последним обновлением Lords of the Fallen. Тонкая настройка врагов, усовершенствование обучения и улучшение исследования Умбрала — все это долгожданные дополнения, которые вдохнут новую жизнь в этот темный фэнтезийный мир.
Кажется, некоторые люди могли подумать, что HexWorks закончила работу над Lords of the Fallen, но, похоже, им еще есть что предложить. Недавно они выпустили обновление 1.055 как часть патча версии 1.6 игры.
В этом предстоящем обновлении ролевой игры в стиле Souls начинающие игроки получат улучшенный опыт обучения с отточенным обучением и процессом адаптации. Кроме того, будут внесены изменения в ИИ противника, а также ожидается улучшение масштабирования PvP.
Примечания к обновлению Lords of the Fallen 1.055 для версии 1.6:
Улучшения игрового процесса
Мы внесли в игру дополнительные изменения на основе предложений игроков и тщательного тестирования. Приятно отметить, что наш рейтинг обзоров Steam растет, демонстрируя эффективность этих постоянных улучшений, и мы стремимся поддерживать хорошую работу с вашей помощью.
Основные моменты:
- Плотность мобов. Основываясь на ваших отзывах, мы усовершенствовали встречи с некоторыми мобами, чтобы сделать бой более плавным и захватывающим, изолировав экземпляры, чтобы предотвратить скопление мобов. Вернувшимся игрокам, возможно, стоит начать заново, поскольку по пути мы добавили несколько новых сюрпризов! (Исходное распределение и плотность врагов по-прежнему можно получить с помощью модификаторов NG+.)
- Враги дальнего боя: мы скорректировали восприятие некоторых юнитов дальнего боя, чтобы исправить случаи, которые казались несправедливыми или нереалистичными.
- Прыжки: платформер в Pilgrim’s Perch был усовершенствован: улучшены индикаторы, благодаря чему прыжки стали более четкими, а навигация стала более плавной.
- Масштабирование PvP. Чтобы улучшить игру в PvP, основанную на навыках, мы изменили баланс механики масштабирования, особенно в том, что касается магического оружия и заклинаний. Эти настройки применяются исключительно к PvP, поэтому игроки PvE могут продолжать использовать свои текущие сборки без изменений.
- Смещение атаки: некоторые атаки оружием были немного изменены, чтобы уменьшить смещение, что обеспечивает большее ощущение контроля, сохраняя при этом эффективность и поддерживая ваш стиль игры.
Расширенное обучение, адаптация и запуск
Чтобы улучшить первоначальный игровой опыт для новичков в Lords of the Fallen, мы внесли улучшения, основанные на мнениях наших опытных Лампоносцев. Наша цель — дать каждому новому игроку почувствовать себя уверенно, отправляясь в свое приключение. Мы понимаем, что некоторые первоначальные руководства могли быть сложными, поэтому мы вносим изменения, чтобы сделать их более доступными: вот некоторые обновления, которые вы заметите.
- Улучшенное освещение в Оскверненной гробнице. Улучшенное освещение и визуальные настройки делают эту начальную область обучения более четкой и легкой для навигации.
- Постепенное обучение Umbral: основные способности, такие как «игра душ» и «перекачивание», теперь имеют специальные места для обучения позже в Redcopse, что позволяет новым игрокам более постепенно осваивать каждую функцию.
- Упрощенное руководство по первому прыжку. Мы усовершенствовали руководство по прыжкам, сделав его более доступным (поднимите руки в комментариях, если вы очистили его с первой попытки!).
- Изменение босса Жнеца Света в NG0: чтобы прояснить намерение этой встречи, мы удалили битву с боссом Жнеца Света из обучающей области для игроков NG0. Будьте уверены: Жнец Света все еще скрывается в Морнстеде и неожиданно вернется в НГ+.
Более захватывающее темное царство для исследователей
В игре Axiom к призрачному миру-двойнику, известному как Умбрал, можно получить доступ где угодно, предоставляя обширный ландшафт, полный альтернативных маршрутов, скрытых богатств и загадочных секретов. Учитывая вашу любовь к Морнстеду, мы слышали много запросов на создание мира Умбрал, который поощрял бы дальнейшие исследования. Имея это в виду, мы внесли изменения, чтобы усилить ощущение погружения, сохранив при этом очарование тайны и сложности.
Поскольку Умбрал продолжает вести себя враждебно, мы изменили его звук, графику и частоту появления врагов. Теперь жители (туземцы Умбрала) с меньшей вероятностью заметят ваше присутствие сразу, что дает вам драгоценное время для расследования, прежде чем зловещая атмосфера усилится. Со временем Алая Тень материализуется, и вам придется сделать выбор: отступить или противостоять ей в захватывающей битве.
Эти изменения повышают пригодность Умбрала для исследования, сохраняя при этом его тревожную ауру и сложную атмосферу.
- Динамический окружающий звук: первоначальный вход в Умбрал теперь сопровождается более тонкими звуковыми ландшафтами, интенсивность которых увеличивается по мере того, как вы остаетесь дольше, достигая крещендо, прежде чем вам придется найти выход или рискнуть столкнуться с Багровым Жнецом.
- Изменена кривая появления врагов: появление врагов теперь меняется быстрее, что обеспечивает более плавное и постепенное нарастание напряжения.
- Увеличена задержка для Алой Тени. Теперь у вас будет больше времени на исследование до появления Алой Тени, что усиливает напряжение.
- Уменьшенный эффект виньетки: по отзывам игроков эффект виньетки был смягчен, чтобы улучшить видимость при исследовании Умбрала.
- Более четкие яйца тьмы: мы добавили специальные визуальные эффекты к яйцам, предназначенным для появления туземцев из тьмы, так как заметили, что некоторым игрокам трудно отличить активные от неактивных.
Будучи смелым исследователем Умбрала, эти обновления привели меня в путешествие в более глубокое и богатое царство тайн. Они сохранили загадочное очарование игры, одновременно усиливая интригу, делая каждое приключение еще более захватывающим.
Улучшение производительности
Мы внесли улучшения, повышающие производительность в визуально сложных частях игры, что делает ее более приятной для игроков, использующих менее мощные компьютеры.
Улучшения Lords of the Fallen для PS5 Pro, включенные в этот патч
Как активный сторонник, я рад подтвердить, что недавнее обновление от HexWorks действительно приносит долгожданные улучшения для PS5 Pro! Среди восхитительных улучшений для пользователей PS5 Pro:
- Плотность пикселей увеличена на 40 % по сравнению с базовой консолью PS5, что приведет к более четкому изображению и более мелким деталям.
- Режим производительности — обеспечивает богатую детализацию изображения в разрешении 4K60 (с повышением разрешения по сравнению с 1440p) с плавной частотой кадров 60 кадров в секунду, более четкими деталями вдали и улучшенными текстурами персонажей и окружающей среды.
- Режим качества – работает в исходном разрешении 4K30, демонстрируя сложные визуальные эффекты в двух мирах Axiom и Umbral со стабильной частотой 30 кадров в секунду.
Поскольку HexWorks сосредоточена на предстоящем продолжении Lords of the Fallen, запланированном на 2026 год, маловероятно, что мы увидим много обновлений для оригинальной игры в ближайшем будущем, за исключением случаев, когда после этого обновления возникнут какие-либо ошибки.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-04 17:02