Как опытный геймер, питающий слабость к интригующим повествованиям и захватывающим впечатлениям, я следил за развитием Remedy Entertainment, затаив дыхание. Последний финансовый отчет студии нарисовал интересную картину их подхода к разработке игр — терпеливого, стратегического и дальновидного.
Несмотря на то, что Alan Wake является одной из самых продаваемых игр за всю историю Remedy Entertainment, она еще не получила никаких гонораров. Как сообщается в их недавнем финансовом отчете, Control и более старые версии Alan Wake в настоящее время поддерживают доходы компании от роялти, поскольку продажи Alan Wake 2 постепенно покрывают расходы на производство и рекламу игры.
Как преданный фанат, я очень рад видеть, что Remedy по-прежнему не беспокоят темпы возмещения затрат, вместо этого сосредотачиваясь на росте «Remedy Connected Universe». Это расширение включает в себя новые захватывающие проекты, такие как продолжение Control и кооперативный спин-офф для трех игроков под названием FBC: Firebreak, основанный на Control.
Ориентировочная стоимость производства и маркетинга Alan Wake 2 составила в общей сложности около 70 миллионов евро. В то время он считался одним из крупнейших культурных экспортных проектов Финляндии с точки зрения бюджета. Первоклассные сцены живых выступлений, спектакли и декорации в игре демонстрируют эффективность этих существенных инвестиций. Однако это также означает, что для достижения прибыльности игра должна приносить больше дохода.
После успешного запуска Alan Wake 2 постепенно приближается к своим финансовым целям. По словам разработчиков из Remedy Entertainment, компания уже окупила большую часть затрат на производство и маркетинг. В ближайшие годы есть большой оптимизм относительно того, что он в конечном итоге превысит свой бюджет, что приведет к прибыли Remedy Entertainment.
На сегодняшнем быстро развивающемся игровом рынке многие студии сразу же оценивают игры как разочарование, если они не оправдывают ожиданий, что часто препятствует дальнейшему интересу. Интересно, что был уникальный случай, когда плохо работающая игра «Конкорд» была снята с эксплуатации всего через две недели после ее выпуска, а затем отменена.
Вопреки ожиданиям Remedy Entertainment, Alan Wake 2 не стал хитом-блокбастером после своего выхода. Несмотря на восторженные отзывы и многочисленные награды, к февралю 2024 года, через три месяца после запуска, удалось продать всего 1,3 миллиона копий. Это стало важной вехой для Remedy, однако из-за более высоких затрат на производство игры ей необходимо превысить эти показатели продаж, чтобы получить прибыль.
Согласно последнему финансовому отчету Remedy Entertainment, они оптимистичны в отношении того, что Alan Wake 2 в конечном итоге окупит все затраты на производство и начнет приносить прибыль. На данный момент они не будут торопиться с принятием решений, вместо этого предпочитая сосредоточиться на разработке RCU и определении приоритетов своих основных предстоящих выпусков игр.
Запуск проекта Firebreak запланирован на 2025 год. В настоящее время Control 2 плавно переходит к этапу готовности к производству, полномасштабное производство также начнется в 2025 году. Кроме того, в процессе производства Max Payne 1 & 2 Remake постоянно развивается.
Помимо текущих разработок, Remedy также недавно передала Аннапурне права на экранизацию фильмов и/или телеадаптаций фильмов Control и Alan Wake. Подробностей об этих потенциальных проектах на данный момент мало, но их, несомненно, окружают большие ожидания. Разумно ожидать, что успешное шоу или фильм смогут возродить интерес к играм.
Из недавнего отчета Remedy становится очевидным, что они стратегически сосредотачивают внимание на своих основных франшизах для долгосрочного роста. Они заключают хитрые соглашения, например, выдают Tencent 811 100 специальных прав (прав на акции) и проявляют терпение, чтобы полностью возместить свои расходы. В предстоящем году Remedy ожидает увеличения выручки и операционной прибыли благодаря этим стратегическим решениям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-04 01:36