Как давний геймер и страстный поклонник игровой индустрии, я глубоко опечален недавним поворотом событий в Sony Interactive Entertainment. Сокращение рабочих мест, отмена игр и закрытие студий вызвали у многих членов сообщества чувство разочарования и беспокойства по поводу будущего PlayStation.
В последнее время Sony Interactive Entertainment переживает трудные времена. Корпорация PlayStation начала год с сокращения более 900 рабочих мест и отказа от нескольких игр. В июле Sony произвела увольнения в Bungie, своей студии Destiny, и объявила о планах реорганизации этой команды. Затем, в августе, был запущен Concord, многопользовательский шутер от первого лица, разработанный командой Sony Firewalk, но вскоре его закрыли из-за плохой производительности и предложили возврат средств. Возврат средств также был произведен до того, как вся студия окончательно закрылась, поскольку, как сообщается, в проект было вложено более 200 миллионов долларов. В интервью Variety со-генеральный директор Sony Interactive Entertainment Хермен Хюльст объяснил, что эти действия были частью их стратегии по поддержанию прибыльной и устойчивой бизнес-модели.
Он упомянул, что они рассмотрят несколько вопросов, касающихся управления ресурсами. Для них крайне важно обеспечить экологичность бизнеса, а это обязанность генерального директора. Они не относятся к этому легкомысленно, потому что для них это глубоко личное, затрагивающее людей, которых они знают, их команды и позитивную рабочую среду. Однако им пришлось осуществить некоторые сокращения.
Хюльст отметил, что в настоящее время в подразделении PlayStation Studios работает больше сотрудников, чем пять лет назад, что указывает на значительное расширение. Он объяснил этот рост как агрессивным набором сотрудников со стороны существующих команд, так и стратегическими слияниями и поглощениями.
Аргументы Хюльста в пользу значительных сокращений Sony отражают позицию Фила Спенсера, генерального директора Microsoft Gaming, относительно трансформационных изменений Xbox, которые включали более 2500 увольнений в прошлом году и несколько закрытий студий. В марте Спенсер объяснил, что эти первоначальные сокращения рабочих мест, объявленные в январе, имели решающее значение для превращения Xbox в прибыльное предприятие после приобретения Activision Blizzard.
2024 год, как и 2023 год, стал трудным для сокращения рабочих мест в командах разработчиков видеоигр в Sony, Microsoft, Ubisoft и многих других компаниях. По предварительным данным, в этом году в игровой индустрии было ликвидировано более 11 000 должностей.
Бывший руководитель PlayStation Крис Диринг недавно выразил свое мнение по поводу сокращений рабочих мест, заявив, что на них влияет не только корпоративная жадность, но и более широкие экономические тенденции. Однако высказывания Диринга о тех, кто потерял работу и взял годовой отпуск на пляже, вызвали серьезную критику.
Профсоюз работников связи Америки (CWA) выразил неодобрение по поводу решения Sony закрыть Firewalk Studios и Concord, выразив сожаление по поводу процессов принятия решений генеральными директорами видеоигр, которые они считают слишком изолированными.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-31 21:09