Основатель Arkane говорит, что Microsoft поступила «глупо», закрыв Arkane Austin и потеряв команду своей мечты

Основатель Arkane говорит, что Microsoft поступила «глупо», закрыв Arkane Austin и потеряв команду своей мечты

Как опытный геймер и поклонник игровой индустрии, я не могу не испытывать чувство меланхолии, когда слышу о закрытии таких студий, как Arkane Austin. Талант, обитавший в этих стенах, был поистине особенным, о чем свидетельствуют их прошлые работы, такие как Dishonored и Prey. Комментарии Рафаэля Колантонио о том, что закрытие является «глупым шагом», глубоко резонируют со мной не только из-за моего восхищения созданными ими играми, но и из-за моего понимания уникальной химии, которая может существовать внутри таких команд.


Рафаэль Колантонио, основатель Arkane Studios, высказался о решении Microsoft закрыть Arkane Austin в начале этого года. Он описывает это действие как «ошибочный» выбор со стороны Microsoft. По мнению опытного разработчика игр, в Arkane Austin собралась уникальная команда, способная создать еще одну успешную игру, но, к сожалению, у них так и не было такой возможности после не слишком благосклонного приема Redfall.

Колантонио рассказал PC Gamer, что Arkane Austin — исключительная команда авторов, создавшая потрясающие работы и способная сделать это снова. Однако он отметил, что воспроизвести такую ​​уникальную группу практически невозможно и требует много времени. Когда у вас есть правильное сочетание талантов, таких как Харви Смит и Рикардо Бэйр, это редкий момент в истории, который сложился именно так. Эти люди вместе могут творить чудеса, но простая попытка нанять больше людей или платить им слишком много не гарантирует успеха. Вместо этого глупо думать, что это можно легко воспроизвести.

После успешного запуска Prey в 2017 году Колантонио решил уйти из основанной им компании из-за творческих разногласий, как выяснилось в интервью PC Gamer. По его собственным словам: «Я могу поделиться тем, что одним из факторов моего ухода из Bethesda было их нежелание создавать игры того типа, которые мы стремились создать». Он уточнил, что в то время Bethesda решила сосредоточиться на разработке игр с живым сервисом.

Как энтузиаст игр, я всегда слежу за последними событиями в отрасли. Было грустно узнать, что Arkane Austin закрылась, но я рад узнать, что Arkane Lyon, студия Deathloop, все еще набирает силу и в настоящее время работает над Marvel’s Blade. Менее оптимистично: Alpha Dog Games, Roundhouse Games и Tango Gameworks были вынуждены объявить о своем уходе в мае, но несколько месяцев спустя появились хорошие новости, когда издатель PUBG Krafton приобрел разработчика Hi-Fi Rush. Многие сотрудники вернулись в Tango и теперь работают над Hi-Fi Rush 2, игрой, от которой Krafton не ожидает немедленной прибыльности, но они считают ее крайне важной для развития креативности в нашей области.

В недавних обновлениях Sony недавно закрыла свою студию разработки Firewalk Studios из-за неудачного дебюта их игры Concord с живым сервисом еще в августе. Это прискорбное событие означает, что Concord больше не будет доступен или обновляться в будущем.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-31 20:09