Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что грядущая PlayStation 5 Pro меняет правила игры, особенно в таких визуально требовательных играх, как Dying Light: The Beast. Мое внимание привлекла технология PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR) с ее потенциалом повышения визуальной точности и погружения.
Через девять дней PlayStation 5 Pro должна появиться на рынке, но некоторые геймеры проявили сопротивление из-за ее премиальной стоимости. Тем не менее, для таких разработчиков, как Techland, новые инновационные функции консоли, в частности технология PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR), потенциально могут оправдать высокую цену.
В интервью GamingBolt директор Dying Light: The Beast Таймон Смектала обсудил возможности, которые могут принести PlayStation 5 Pro и ее технология PSSR. Проще говоря, он выразил свои мысли о потенциальных возможностях PS5 Pro и ее технологии Tempest Sound Solution.
Мы лишь прикоснулись к тому, на что действительно способна PS5 Pro, но она уже завораживает благодаря повышенной гибкости, которую она предлагает с точки зрения графики и производительности. Расширенные возможности графического процессора позволят нам значительно подчеркнуть визуальный реализм, особенно когда речь идет о таких сложных деталях, как погодные эффекты, которые жизненно важны для создания захватывающей атмосферы в Dying Light: The Beast.
Обладание такой мощью обычно приводит к более плавному игровому процессу при более высоком разрешении экрана, что особенно важно для нашей игры, поскольку поддержание максимальной степени погружения имеет первостепенное значение.
Как ярый сторонник, я разделяю убеждение Смекталы в том, что функция PSSR (система постоянного хранения радиоактивных отходов) может оказаться в будущем еще более важной. Проще говоря, кажется, что этот аспект может приобрести большее значение в будущем.
PSSR от Sony представляет собой значительный прогресс в технологии суперсэмплинга, которую в настоящее время изучают другие компании. Этот шаг заслуживает похвалы, поскольку он может позволить разработчикам уделять немного меньше времени оптимизации производительности и вместо этого больше сосредоточиться на творческой свободе. Если эта технология станет отраслевым стандартом, PSSR может оказаться столь же важным, если не более важным, чем прямое увеличение мощности графического процессора консоли.
Techland еще не подтвердила, что Dying Light: The Beast получит обновление для PS5 Pro, но комментарии Смекталы предполагают, что это весьма вероятно. Благодаря увеличению графического процессора на 45%, расширенным возможностям трассировки лучей и технологии PSSR PS5 Pro может идеально подойти для такой требовательной к визуальному оформлению игры, как Dying Light: The Beast.
На данный момент более 80 игр, улучшенных для PS5, оптимизированы, чтобы продемонстрировать потенциал консоли, когда она появится на прилавках 7 ноября 2024 года. В эту впечатляющую линейку входят такие долгожданные игры, как Alan Wake 2, Marvel’s Spider-Man. 2 и обновленная версия The Last of Us Part II.
Dying Light: The Beast от Techland в данный момент находится в разработке и в конечном итоге выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. На данный момент дата выпуска не разглашается, но похоже, что возвращение Кайла Крейна потенциально может воспользоваться преимуществами улучшений PS5 Pro, когда они станут доступны.
Подробнее esXX Чтение:
- Синдзи Миками похвалил ремейк Resident Evil 4, заявив, что Capcom улучшила «недоделанную» историю, которую он написал за «две недели»
- Call of Duty в Steam увидел 300 тысяч одновременных игр, чему способствовал запуск Black Ops 6; Самый высокий показатель с момента выхода Warzone
- Даже с учетом инфляции PS5 Pro является третьей самой дорогой консолью Sony за всю историю; Япония получает еще большее взвинчивание цен
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-30 02:02