Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – неравномерная композиция

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – неравномерная композиция

Как давний поклонник серии Life is Strange, я должен сказать, что Deck Nine действительно превзошла себя с Double Exposure. Внимание к деталям в каждом уголке кампуса Каледона и за его пределами просто захватывало дух, заставляя меня чувствовать, что я вступаю в живой, дышащий мир.


«Зверь поднялся и уставился на меня. Это стало мной. Я всегда был зверем».

Вот уже почти десять лет эпизодическая приключенческая игра Life is Strange от Dontnod Entertainment очаровывает игроков рассказом о Максе Колфилде, студенте средней школы-фотографа, который обладает необыкновенной способностью перематывать время. По мере того, как в первой игре разворачивался захватывающий сюжет, геймеры следили за социально неуклюжим главным героем, который боролся с судьбой среди тем любви, потери, самоубийства, горя и убийства. После триумфа первой игры Deck Nine было срочно поручено создать приквел, посвященный подруге Макса Хлое, и глубже углубиться в события, которые в конечном итоге сформировали основной сюжет оригинальной игры. Тем временем Dontnod Entertainment приступила к разработке еще одной части вселенной Life is Strange, по-видимому, на данный момент оставив историю Макса нерассказанной.

Забегая вперед, отметим, что Deck Nine теперь управляет кораблем в качестве главного разработчика этой любимой франшизы. Прошло почти десять лет с тех пор, как мы в последний раз видели нашего любимого фотографа, но теперь она обосновалась в Каледонском университете, престижном колледже в Вермонте, где она проживает в качестве их постоянного фотографа. У нее появились новые друзья, новые способности и обновленный взгляд на жизнь – все это интригующие элементы, которые стоит изучить. Тем не менее, когда я углубился в Life is Strange: Double Exposure, мне стало интересно, как эти изменения соотносятся с очарованием, которое первоначально привлекло геймеров к Максу в начале 2010-х годов. К моему удовольствию, несмотря на несколько несоответствий в сюжете и несколько поспешный вывод, мне очень понравилось снова посещать мир Макса и наблюдать за развитием этой серии с момента ее расцвета.

Дорога(и) впереди

В Double Exposure игровая механика вращается вокруг новой захватывающей силы. Трагическое событие – смерть одного из самых близких друзей Макс – возрождает ее дремлющие способности. В отличие от способностей перемотки времени, Макс теперь может перемещаться между двумя альтернативными временными линиями: в одной погибла ее подруга, а в другой — там, где они выжили. Первоначально она может использовать эту силу, изменяющую реальность, только ограниченно. Однако по мере развития сюжета появляется больше возможностей, позволяющих вам решать различные головоломки, стратегически перемещаясь взад и вперед через разлом, соединяющий эти два мира. Макс также имеет возможность заглянуть в другое измерение, не переключаясь физически, что дает ей доступ к скрытым разговорам и информации. Основная концепция игрового процесса кажется хорошо продуманной, хотя она не совсем распространяется на действительно инновационное решение проблем. К сожалению, повествование остается линейным, что ограничивает весь потенциал этой механики.

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – неравномерная композиция

В основе ее новейшей мощи лежит фирменный интерактивный стиль повествования Life is Strange, в котором вам часто придется сталкиваться с важными решениями, существенно определяющими сюжет игры. В течение примерно восьми-десяти часов вам предстоит сделать множество важных выборов, начиная от романтических вариантов для Макса и заканчивая важными решениями, способными кардинально изменить ход событий. В промежутках между этими впечатляющими моментами вы обнаружите сложные сюжетные линии и диалоги персонажей, которые обогащают вселенную игры и позволяют лучше понять разнообразных персонажей Каледона. Я часто ловил себя на том, что выискиваю мелкие детали для изучения, даже углубляюсь в оживленную игру в убийцу среди некоторых студентов, которая неожиданно превратилась в милую историю любви. Хотя эти побочные истории не являются обязательными, они добавляют аутентичности миру Макса, предполагая, что жизнь в кампусе продолжается независимо от сцены, в которой вы находитесь. Игра предлагает вознаграждение за внимательность, раскрывая многие из этих небольших историй, и я восхищаюсь свободой, которую она дает. игроки могут сосредоточиться на своем собственном путешествии, если захотят.

Правило пятых

Сюжетная линия Double Exposure разворачивается в типичном формате из пяти эпизодов, каждый из которых предлагает какое-то неожиданное раскрытие или поворот, который заставит вас зацепиться за продолжение. Начальные этапы игры умело создают напряженную атмосферу любопытства и загадки. Необычные обстоятельства смерти дорогой подруги Макс в сочетании с загадочным возрождением ее особых талантов создают туманный пруд, требующий расследования. Каждая новая информация усиливает напряжение, что приводит к решающему финалу. К сожалению, завершение игры кажется несколько поспешным по сравнению с интригой, выстроенной до него. Многие ответы, которые я искал на протяжении всего прохождения, казались разочаровывающими, а наиболее впечатляющие повороты игры были раскрыты ранее в ходе игры. Более того, катализатор событий в конце игры кажется незначительным и почти случайным. Это разочаровывает, учитывая многообещающее начало, которое игра дала на раннем этапе.

  • Подробнее esXX Чтение: Разработчик Concord Firewalk Studios закрывается; Игра «Перманентные закаты»

В отличие от отсутствия серьезных разоблачений, пятая серия богата эмоциональной глубиной. Вместо того, чтобы преподносить грандиозные прозрения, он углубляется в личные путешествия Макс и ее друзей, давая им время для самоанализа. В этом эпизоде ​​представлены заставляющие задуматься разговоры, похожие на диалоги Сократа, в которых задается вопрос, следует ли использовать сверхъестественные силы, чтобы изменить ход реальности. Deck Nine умело выстраивает обширное повествование в этой вселенной, разработка которой длилась десять лет. Я восхищаюсь их видением и амбициями, которые они демонстрируют. Однако еще неизвестно, окажется ли этот амбициозный проект в конечном итоге успешным с будущими сиквелами. Тем не менее, написание финала Double Exposure, ориентированное на персонажей, оставило у меня благоприятное впечатление от истории, которую стремилась передать эта игра.

Картина, стоящая тысячи слов

Жизнь странна: обзор двойной экспозиции – неравномерная композиция

Deck Nine продемонстрировали свой талант к развитию своего фирменного стиля реалистичной эстетики, как это было продемонстрировано в их предыдущей игре True Colors. С этой новой частью они превзошли все ожидания. Одной из причин, по которой Каледон мне понравился, было очарование, заложенное в каждую тщательно продуманную обстановку. Кампус выглядит аутентично: он наполнен забытыми канцелярскими принадлежностями, загроможденными досками объявлений и рюкзаками, украшенными наклейками практически в каждой комнате. Теплое жилое пространство Макс в ее доме с уютным камином, уютной атмосферой и беспорядок на кухне резко контрастирует с морозным солнечным светом, отражающимся от заснеженного двора и внушительных кирпичных стен Здания изящных искусств. Тонкие детали реального мира плавно переплетаются с нарисованными элементами игры, создавая холст, в который я погружаюсь. После тщательного исследования я обнаружил мало художественных недостатков, если таковые вообще были, в скрытых уголках этого мира.

По сравнению с более ранними версиями мимика в этой игре была значительно улучшена. Каждое взаимодействие персонажей кажется личным и тщательно продуманным, за исключением редких разговоров между неопознанными статистами. Я смог уловить тонкие намеки на нервное влечение Макс во время ее романтического общения и искренне проникся эмоциональным обменом между близкими друзьями. Эти мельчайшие детали действительно добавляют игре глубины, поскольку в ней большое внимание уделяется таким взаимодействиям. Deck Nine ясно осознавал их значимость и гарантировал, что эти необходимые взаимодействия были интересными и стоили моего внимания. Более того, такой подход побудил меня изучить многочисленные дополнительные диалоги игры, признав усилия, которые команда вложила в то, чтобы сделать их ценными и достойными моего времени.

Стоит отметить, что благодаря обширному опыту диалоги в Double Exposure кажутся значительно более аутентичными по сравнению с более ранними версиями. Хотя Макс остается причудливой и неуклюжей, развитие ее персонажа является целенаправленным, а не результатом плохого письма. Персонажи избегают типичных стереотипов студентов колледжей из Голливуда. Текстовые сообщения и сообщения в социальных сетях на телефоне Макса кажутся искренними, и каждый персонаж использует современный сленг и эвфемизмы, не вызывая при этом чрезмерного раздражения у читателя. Учитывая, что сериал всегда вращался вокруг творческих подростков, созданных самими художниками, некоторым зрителям может быть сложно понять общую обстановку. Однако, если вы цените уникальный мир Life is Strange и его ярких персонажей, эта часть предлагает еще лучший сценарий, чем раньше.

Вердикт

На мой взгляд, возвращение к Максу Колфилду в «Life is Strange: Double Exposure» стало во многом триумфом. Хотя из-за конкретных решений ему не удалось достичь некоторых высоких вершин, трогательная дружба и запутанное повествование о любви и утрате держали меня в напряжении до самого конца. Я верю, что если планы Deck Nine осуществятся, эта игра в будущем будет признана частью более крупной саги. После игры в Double Exposure я твердо верю, что команда готова полностью реализовать свое видение, какую бы форму оно ни приняло. На данный момент я рекомендую присоединиться к последней части сериала «Двойное воздействие» не только ради новых впечатлений, но и как напоминание о том, насколько сложной может быть дружба и насколько понимание, честность и прощение важны в любых отношениях. чтобы по-настоящему увидеть более широкую картину. Вместе мы сможем пережить неспокойные времена, поскольку одиночество может вести нас по разрушительному пути, превращая даже самых добрых из нас в кого-то неузнаваемого, но объединившись, мы сможем противостоять жизненным бурям.

Оценка: 8/10

Плюсы:

  • Глубоко личная история, полная межличностных нюансов.
  • Великолепная графика, окружение и лицевая анимация.
  • Убийственный саундтрек
  • Множество интригующих побочных историй

Минусы:

  • Тусклое финальное открытие
  • Уникальная механика никогда не раскрывает весь свой потенциал.
  • Довольно повторяющийся и простой основной игровой процесс.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-30 02:02