Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в Call of Duty, позвольте мне рассказать вам о моих последних приключениях в Black Ops 6. В тесных помещениях и динамичных действиях я почувствовал себя крысой в лабиринте, но очень взволнован. один! Я всегда был поклонником этой франшизы, и эта часть меня не разочаровала.


Можно утверждать, что именно быстрый темп делает многопользовательский режим в Call of Duty таким приятным. Как серия, игры Call of Duty известны тем, что быстро вовлекают игроков в действие. Когда вы вступаете в бой с врагами, они обычно быстро падают; когда вас убивают, требуется всего мгновение, чтобы снова вступить в бой. В Call of Duty: Black Ops 6 Treyarch делает упор на скорость практически во всех аспектах: от модификаций систем движения до карт, которые гарантируют, что вы всегда будете в шаге от очередного интенсивного перестрелки. Большую часть времени эти стремительные и насыщенные событиями сражения захватывают дух; однако изменения в дизайне также приводят к тому, что Black Ops 6 ощущается ограниченным в типах конфликтов, с которыми вы можете столкнуться.

Как преданный фанат, я должен сказать, что Black Ops 6 произвела настоящую революцию в серии благодаря своей инновационной системе омни-движений. По сравнению с традиционными ограничениями человеческой мобильности эта функция обеспечивает беспрецедентный игровой опыт. Вы можете бежать, бежать, скользить и кувыркаться в любом направлении, независимо от вашей ориентации или направления инерции. Это чем-то похоже на маневренность башни танка, расположенной у ее основания, способной свободно вращаться для борьбы с угрозами, но с гораздо большей скоростью и стилем.

В этой игре функция, известная как омни-движение, обеспечивает удивительный уровень ловкости. Он дает игроку возможность быстро перемещаться в любом направлении без ограничений, что позволяет легко маневрировать на картах и ​​быстро реагировать на угрозы. Игра никоим образом не мешает вашему движению, а в сочетании со скоростью, с которой вы можете уничтожить врага, если достаточно быстро отреагируете, или скоростью, с которой он может нанести ответный удар, омни-движение значительно повышает вашу отзывчивость. В этой игре упор делается на быструю реакцию и точность, а омни-движение повышает эту ловкость, обеспечивая большую свободу движений в любой ситуации.

Действительно, острые ощущения заключаются в скольжении и нырянии. Эти движения позволяют вам свободно маневрировать в любом направлении, что приводит к неожиданным сюрпризам, когда вы быстро поворачиваете за угол или перепрыгиваете через перила. Более того, они предлагают беспрецедентную способность защищаться от угроз под любым углом, лежа на земле. В случае с Black Ops 6 эти приемы захватывают независимо от того, выполняете ли вы их или сталкиваетесь с ними, но они не делают вас неуязвимыми или слишком трудными для устранения. Вместо этого они служат еще одним тактическим вариантом среди многих. Несмотря на то, что ваш персонаж не является непобедимым, как Макс Пейн, безрассудное ныряние через дверной проем все равно, скорее всего, приведет к вашей гибели до того, как вы коснетесь земли. По сути, omni-motion — это насыщенное действием обновление для шутеров от первого лица, органично сочетающееся со стилем игрового процесса Call of Duty и обеспечивающее приятный игровой опыт.

В Black Ops 6 быстрое движение всех игроков иногда может сделать игру чрезмерно хаотичной, больше напоминая батутный парк, чем стратегическое поле боя. Временами вы можете почувствовать тоску по старым добрым временам Call of Duty, когда командная работа, стратегия и тактические маневры казались такими же важными для многопользовательского боя, как быстрая реакция и точное прицеливание.

Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6 Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6 Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6 Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6 Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6 Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6

В Black Ops 6 игровой дизайн часто приводит к интенсивным и быстрым столкновениям на близком расстоянии. Карты разделены на два типа: обычные карты большего размера, которые часто появляются в режимах Quickplay и Hardcore, а также карты Strike меньшего размера для быстрых матчей 6 на 6 Face Off или режимов дуэлей, таких как Gun Game. Примечательно, что даже среди 12 общих карт ни одна не является особенно обширной, что гарантирует, что вы редко окажетесь вне досягаемости врага. Кроме того, по этим картам легко ориентироваться, а быстрое их перемещение позволяет осуществлять стратегический фланговый обход или быстрое подкрепление во время перестрелок. Каждая карта представляет собой сочетание внутренних и внешних локаций с хорошей долей вертикальности, и все они уникально отличаются друг от друга, независимо от того, путешествуете ли вы по заброшенному заводу или пробираетесь в ангары бомбардировщиков и выходите из них.

Прочитайте наш обзор кампании Call of Duty: Black Ops 6

В Black Ops 6 макеты карт предлагают разнообразные, динамичные поля сражений, наполненные множеством вариантов встреч игроков и стратегического позиционирования. Среда редко бывает обширной и ровной, вместо этого в ней есть обломки, ящики и другие препятствия, которые позволяют игрокам набирать высоту или загораживать обзор, что приводит к тактически интересным боевым сценариям. Оружие дальнего действия, такое как снайперские винтовки, часто имеет ограниченную зону обзора, заставляя игроков проходить через узкие проходы, такие как ржавые вагоны в Derelict, или входить в компактные коммерческие здания и выходить из них, как в Rewind.

Когда вы заходите в какое-либо пространство в Black Ops 6, очень важно учитывать позиции и движения ваших противников. Макет обычно не является симметричным или простым; вместо этого есть множество укрытий, а также несколько углов для фланговых атак. Это приводит к появлению множества стратегий ведения перестрелок. В отличие от некоторых игр с фиксированными линиями или центральными боевыми зонами, Black Ops 6 предлагает множество подходов, что делает карты захватывающими и полными возможностей.

Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6

В Black Ops 6 одна из потенциальных претензий заключается в том, что карты могут показаться чрезмерно перегруженными. Ни для кого не секрет, что карты Call of Duty предоставляют множество возможностей для перемещения в пределах любого заданного пространства, а это означает, что вы всегда должны быть готовы к тому, что противник появится рядом с вами и устроит вам засаду, пока вы сосредотачиваетесь на охране стратегической позиции или накоплении боеприпасов. коридор. Однако, поскольку в Black Ops 6 игрокам всегда рекомендуется быстро перемещаться по карте, многопользовательский режим иногда может создавать ощущение, что у них нет места для побега.

Это также проблема с возрождением; тесные границы означают, что на некоторых картах вы вернетесь в бой почти там же, где и остановились. У меня было несколько перестрелок, в которых я побеждал противника, и тот же человек возрождался примерно в том же месте, где я его убил, глядя прямо на меня, в результате чего я неожиданно проигрывал матч-реванш, пока Я пытаюсь вставить в пистолет еще один магазин. В других случаях я возрождался прямо в том же месте, где три или четыре игрока противника, которые победили меня в первый раз, были более чем счастливы снова меня бросить.

Во многих случаях на компактных уровнях в многопользовательских играх предпочтение отдается оружию ближнего действия из-за частых столкновений на близком расстоянии, которые становятся возможными благодаря продвинутым движениям, таким как ныряние, скольжение и множественные подходы. Однако на большинстве карт Black Ops 6 оружие дальнего действия, такое как стрелковые или снайперские винтовки, обычно не очень эффективно, поскольку не так много возможностей для дальнего обзора, и вы, скорее всего, будете атакованы сбоку, прежде чем сможете его использовать. эффективно.

Call Of Duty: обзор многопользовательской игры Black Ops 6

Тем не менее, в Black Ops 6 все происходит так быстро, от встреч до движения и возрождения, и все это работает так быстро и так хорошо, что трудно рассердиться. Наряду с омни-движением, благодаря которому передвижение становится приятным, перестрелка в Black Ops 6 соответствует превосходным стандартам франшизы. Каждое оружие надежно и смертоносно, с ним легко освоить, но при этом игроку требуется учитывать нюансы скорострельности и интенсивности отдачи. Это тот элемент, который Call of Duty добивался дольше всего, и Black Ops 6 не разочаровывает ни одним из своих видов оружия.

В Black Ops 6, как и в случае с модификацией движений, были внесены значительные изменения в снаряжение и прогресс, которые усиливают ощущение индивидуальной настройки игрового процесса в многопользовательской игре. Акцент на перекрестном развитии во всех режимах гарантирует, что вы постоянно будете открывать новый контент независимо от того, где вы играете в Black Ops 6, что упрощает быстрый сбор множества персонализированных вариантов для разных стилей игры в многопользовательской игре.

В этой многопользовательской игре перки разделены на три группы: Инфорсер, Стратег и Разведчик. Если вы выберете три перка из одной группы, откроется дополнительный перк, дополняющий остальные. Перк «Инфорсер» на короткое время увеличивает скорость восстановления вашего здоровья и движение после убийства. Стратеги получают бонусы за серию очков, когда уничтожают вражеское оборудование или выполняют задачи, а также могут обнаруживать вражеские ловушки даже через стены. Разведка дает возможность видеть врагов сквозь стены при вашем возрождении и скрывает маркеры смерти игроков, которых вы уничтожаете, с мини-карты. Эти льготы способствуют развитию уникальных стратегий для каждого игрока, позволяя использовать специализированные стили игры. При игре с друзьями эта специализация создает ощущение командной игры, определяя роли и одновременно оптимизируя индивидуальные стили игры.

В Black Oops 6 такие тонкие настройки, как омни-движение, макеты карт и настраиваемое снаряжение, улучшают знакомый игровой процесс Call of Duty, не меняя его существенно. Эти изменения часто связаны с определенными стилями игры, такими как техники быстрого движения, такие как прыжки с помощью кролика или ныряние с дельфинами, но это не всегда является недостатком. Новая система движений в Black Oops 6 обеспечивает захватывающие последовательности действий и захватывающие перестрелки. Тем не менее, влияние всенаправленного движения и компактных полей сражений может иногда ограничивать эффективные стратегии в многопользовательской игре, но благодаря тщательно разработанным картам, быстрой навигации, мощному оружию и интригующему выбору снаряжения и наградам сильные стороны игры по-прежнему остаются приятными.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-30 00:09