Синдзи Миками похвалил ремейк Resident Evil 4, заявив, что Capcom улучшила «недоделанную» историю, которую он написал за «две недели»

Синдзи Миками похвалил ремейк Resident Evil 4, заявив, что Capcom улучшила «недоделанную» историю, которую он написал за «две недели»

Как давний поклонник серии Resident Evil, я не могу не испытывать чувства трепета и восхищения по поводу работы, проделанной над ремейком Resident Evil 4. Синдзи Миками, режиссер оригинальной игры, сам похвалил усилия Capcom, признав, что он «недооценил» оригинальную историю всего за две недели!


Синдзи Миками, режиссер первой части Resident Evil 4, недавно похвалил усилия Capcom по созданию ремейка Resident Evil 4, признавшись, что он пробежал оригинальную историю всего за две недели, и выразил свои мысли о том, что представляет собой успешный ремейк.

Как геймер, я могу сказать вам, что создание успешного ремейка зависит от понимания основных ингредиентов, которые изначально сделали игру хитом. На мой взгляд, глубокое и тщательное понимание того, что именно нашло отклик у игроков в оригинальной версии, возможно, является краеугольным камнем великого ремейка.

Он поясняет: «По сути, начать заново», — говорит он. «Есть несколько случаев, когда этот подход применялся к определенным сериям, выпущенным Capcom». Явно ссылаясь на последние переосмысления Resident Evil, Миками выражает восхищение работой, проделанной в Capcom. «Я нашел его исключительно хорошо продуманным», — отмечает он, высоко оценивая работу команды над такими сложными боевыми задачами, как согласованность между прицеливанием и стрельбой в ремейке.

Режиссер прокомментировал, что первоначальная игра умело справлялась с давлением и интригой, заявив: «Я нашел их работу с этим аспектом впечатляющей». Далее он похвалил: «Еще один момент, который мне понравился, это то, как они расширили наспех составленную ситуацию, которую я придумал за две недели, превратив ее в нечто гораздо более проработанное и детальное.

Команда римейка продемонстрировала глубокое понимание персонажей и их отношений, точно изобразив их, как он выразился: «Они эффективно уловили суть каждого персонажа». Кроме того, режиссер похвалил улучшенные диалоги, заявив: «Они не только усовершенствовали сам сюжет, но и значительно улучшили диалоги, сделав их поистине исключительными.

В контексте обсуждения ремейков в целом он упомянул: «Честно говоря, меня не особо привлекают ремастеры». Тем не менее, Миками признает положительные аспекты ремейка Resident Evil 4, особо отмечая усовершенствование истории, которую он считает «недоделанной». Он подчеркнул, что эффективный ремейк должен сохранить то, что сделало оригинал успешным.

Ремейк Resident Evil 4, выпущенный в прошлом году, также получил высокую оценку как фанатов, так и критиков, с esXX поставив ей высшую оценку 10 из 10 и отметив: «Capcom сделала и без того отличную игру еще лучше». Игра также была номинирована на премию «Игра года».

Подробнее esXX Чтение:

  • Продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 7 миллионов, Street Fighter 6 — 3,3 миллиона, Dragon’s Dogma 2 — 2,6 миллиона
  • Президент Capcom считает, что цены на видеоигры «слишком низкие»
  • Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма видит себя в будущем сотрудничать с создателем Resident Evil Синдзи Миками

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-29 18:02