Как давний фанат, прошедший цикл Destiny вместе с Bungie, я должен сказать, что их последнее объявление о Marathon вызвало у меня одновременно восторг и осторожный оптимизм. Приятно осознавать, что проект все еще назревает, но как человек, который видел, как студия пережила немало взлетов и падений, я не могу не чувствовать себя немного обеспокоенным родителем, наблюдающим, как их ребенок принимает новый вызов.
Несмотря на то, что Bungie пока не раскрывает подробностей о своей работе над Marathon, они предоставили нам обновленную информацию от команды разработчиков, чтобы заверить нас, что проект продолжает процветать. Они поделились концепт-артами персонажей и объявили о планах провести более масштабное игровое тестирование в следующем году.
Обновление разработчиков Marathon показывает, что игра все еще жива, но новой информации мало
В почти 9-минутном видеоролике Джо Зиглер, новый игровой директор Marathon, делится знакомыми подробностями об игре, которые были известны с момента ее презентации. Он подчеркивает тот факт, что это игра-шутер, относящаяся к жанру шутеров с добычей. Далее он рассказывает об общей механике игры и упоминает более широкий игровой тест, запланированный на 2025 год. Кроме того, он представляет два типа персонажей или архетипы Бегунов: Вор и Скрытность.
Несмотря на длину видео, оно добавляет мало новой информации к тому, что мы уже знали о названии.
Хотя, безусловно, приятно слышать, что Marathon все еще активен, учитывая недавние события, связанные с Bungie, существует большая неопределенность относительно их направления в жанре шутеров по добыче. Ранее в этом году в Bungie произошли увольнения, а вскоре после этого Крис Барретт, первоначальный игровой директор Marathon, был уволен из-за обвинений в неподобающем поведении со стороны нескольких женщин. Совсем недавно появилась новость о том, что многие сотрудники Bungie переходят в Sony Interactive Entertainment, что вызвало некоторые опасения по поводу будущего компании.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-29 11:02