Как давний поклонник серии Call of Duty, я одновременно очарован и разочарован Black Ops 6. С одной стороны, эта игра предлагает действительно захватывающие диалоги и сюжетные линии персонажей, которые меня зацепили с самого начала. Такие персонажи, как Сев и ее кровавая жажда мести, или даже наш главный герой Кейс, чья предыстория остается загадкой, интригуют и хорошо написаны.
Среди предложений Treyarch в давней серии Call of Duty, Call of Duty: Black Ops 2 выделяется как мой предпочтительный выбор из-за его смелых отклонений от нормы. Он сочетает в себе обычные линейные уровни со стратегическим стилем игры, который позволяет вам командовать войсками на поле боя, а затем брать под контроль любого солдата, вступая в бой самостоятельно. Кроме того, он отслеживает ваши решения, победы и поражения и изменяет свою сложную, разветвленную сюжетную линию на основе этих факторов.
В Call of Duty: Black Ops 6 явно присутствует суть Black Ops 2. И дело не только в том, что она является своего рода полуприквелом-продолжением игры, вышедшей более десяти лет назад. Скорее, Black Ops 6 сочетает в себе традиционную структуру Call of Duty с дизайном уровней и концепциями миссий, которые аналогичным образом расширяют типичные границы Call of Duty. Возможно, это не так смело, как Black Ops 2 — последний хвалили за тотальный подход, хотя не каждая концепция была реализована безупречно — и в Black Ops 6 нет разветвленного повествования или значительного отклонения от традиционного игрового процесса Call of Duty. Вместо этого Treyarch включает в свою кампанию инновационные, но знакомые элементы дизайна, создавая впечатление, которое сохраняет кинематографическую, взрывную взрывоопасность франшизы, одновременно предлагая многочисленные возможности почувствовать себя тайным оперативником и суперсолдатом.
В Black Ops 6 повествование разворачивается интригующе, сочетая прямолинейность со сложностью, характерной для франшизы. Во время операции «Буря в пустыне» вы играете за Кейса, оперативника ЦРУ без диалога, вместе с товарищами по команде Маршаллом и Харроу. Они сталкиваются с Расселом Адлером из Black Ops: Cold War, что приводит к разоблачению Пантеона — тайной военизированной группы, состоящей из бывших американских солдат и других людей, тайно действующих в рамках ЦРУ и преследующих злые цели. В оставшейся части игры вы объединяете усилия с Маршаллом, Адлером и постоянным сотрудником Black Ops Фрэнком Вудсом, вербуете несколько шпионов и пытаетесь раскрыть личность Пантеона и найти способы помешать им. Это все типично для такой игры.
В этих миссиях вы встретите смесь предсказуемых и непредсказуемых ситуаций. Некоторые миссии могут включать в себя простой марш и стрельбу, напоминающие ранние игры Call of Duty или даже напоминающие высадку на пляж, например, в Нормандии. Однако многие другие моменты требуют скрытности и осторожности.
Во многих случаях Black Ops 6 предлагает возможности для тайных операций, но сама по себе она не может быть стелс-игрой. Искусственный интеллект врагов кажется довольно ограниченным, с плохим периферийным зрением и минимальной реакцией на ваше приближение. Однако некачественная система скрытности работает из-за высокой концентрации врагов в каждой области, что компенсирует их недостаток интеллекта. Кроме того, ощущения от выстрела в голову из пистолета с глушителем ничего не подозревающего солдата, который собирался позвать на помощь, не имеют себе равных. Постоянная перестрелка, которой славится Call of Duty, гарантирует, что, когда стелс не сработает, он вернется к тому, что в серии получается лучше всего. Кроме того, вы можете спасти неудачную попытку подкрасться, быстро уничтожив всех врагов в комнате, прежде чем они даже заметят это действие, которое каждый раз остается приятным.
Во многих миссиях они используют сочетание скрытности, действий и автономного принятия решений для успешного решения задач. Когда вы вернетесь в «Бурю в пустыне», структура миссии станет более открытой, что позволит вам и вашей команде сесть в транспортное средство и исследовать обширную карту, выполняя задачи в удобном для вас темпе. Поиск потенциальных маршрутов, маркировка врагов с помощью уникальной камеры, которая выделяет их для облегчения обнаружения, придают игре ощущение, напоминающее Far Cry.
Поставленная задача, возможно, не такая сложная и увлекательная, как в Far Cry, но она обеспечивает хорошую подготовку к напряженным и захватывающим боям Call of Duty. Ваша цель в первую очередь уничтожить несколько хорошо охраняемых ракетных установок «Скад», но у вас также есть возможность собрать информацию о планах Пантеона, ликвидировав их лагеря, спасти группу застрявших солдат «Дельта» и вывести из строя батареи зенитных ракет для поддержки с воздуха. Выполнение этих побочных миссий вознаграждает вас бонусами Scorestreak, такими как вызов боевого вертолета или авиаудар, а благодаря многочисленным гаджетам, которые предлагает Black Ops 6, вы обнаружите различные творческие и разрушительные решения для решения проблем во время миссии.
В похвалу Black Ops 6 надо сказать, что их подход к игровому дизайну действительно свежий. Вместо того, чтобы перефразировать старые формулы, Treyarch создает уникальные автономные миссии, которые блестяще выполняются, прежде чем двигаться дальше. Один из таких уровней представляет собой жуткую миссию на тему ужасов, другой проверяет ваши шпионские навыки, и есть даже уровень ограбления, напоминающий «Одиннадцать друзей Оушена»! В одном случае я проник на мероприятие предвыборной кампании Билла Клинтона, чтобы получить сканирование сетчатки глаза сенатора. В игре предлагались различные способы добиться этого: от его помощи в раскрытии заговора с шантажом до кражи компромата у шантажистов и, в конечном итоге, доставки его жене сенатора в обмен на нужную мне фотографию. Эти варианты выбора были разбросаны по всей кампании, добавляя игроку свободу действий без существенного изменения формулы игрового процесса. Именно этот продуманный дизайн меня зацепил!
Как преданный фанат, я должен сказать, что изобретательные повороты миссий Black Ops 6 никогда не перестают развлекать, а иногда и удивлять меня! Хотя ни один из уровней не революционизирует концепцию новизны — на уровне ужасов широко используются зомби из игрового режима, а ограбление в некоторой степени зависит от стелс-механики, которая, признаем, не помешала бы немного больше изюминки — они проверены временем. элементы, которые гармонично сочетаются с основным игровым процессом Call of Duty. Black Ops 6, возможно, не демонстрирует дерзкий дух Black Ops 2, но он, безусловно, привносит изрядную дозу разнообразия в типичное приключение Call of Duty, даже если дополнения по-прежнему склонны к осторожности.
Помимо традиционно мощной динамики стрельбы в Call of Duty, которая придает каждому оружию приятный, смертоносный и захватывающий вид, Black Ops 6 предлагает множество штуковин, улучшающих ваш игровой процесс. Взрывчатая машина с дистанционным управлением возвращается, и у вас будет доступ к таким предметам, как выстрел адреналина, который на мгновение замедляет время, самонаводящийся нож, нацеленный на лица врагов, и метательный электрошокер, который временно выводит из строя любого, в кого он попадает. Эти инструменты часто находятся в вашем распоряжении во время миссий, позволяя вам переключаться между ними и использовать различные стратегии во время перестрелок, тем самым расширяя ваши тактические возможности.
В захватывающем повороте событий Black Ops 6 представляет «элитных» противников Пантеона, оснащенных различными гаджетами, похожими на ваши. Например, кто-то использует укрытие, чтобы запустить в вас взрывчатку с дистанционным управлением, что требует быстрого мышления и точной стрельбы; другой раскидывает по полю боя электрические ловушки, которые могут вывести вас из строя, если вы подойдете слишком близко. Эти элиты не участвуют в каждой стычке, но когда они появляются, они требуют более стратегического и тактического подхода по сравнению со стандартными боями с регулярными войсками.
Внутриигровые инструменты предлагают различные стратегии разрешения конфликтов, и вы можете настроить свой стиль игры, приобретая улучшения персонажа в убежище между миссиями. Эти улучшения делятся на три отдельные категории: физическая сила, вооружение и снаряжение. Игровая система поощряет вас искать дополнительные средства во время миссий, чтобы позволить себе эти обновления. Некоторые улучшения напоминают перки, выбранные в многопользовательской игре, тогда как другие предоставляют незначительные преимущества.
Первоначально, когда у вас мало средств, деревья улучшений предлагают вам различные варианты адаптации игрового процесса в соответствии с вашими предпочтениями — будь то расстановка приоритетов для дополнительных гаджетов или расширение их эффектов, или вместо этого увеличение скорости и боезапаса. Со временем вы сможете приобрести все обновления, которые обеспечивают множество мелких улучшений, которые в совокупности сделают вашего персонажа Call of Duty более грозным в Black Ops 6. Эти обновления предлагают немного большую гибкость и контроль над вашей стратегией, но они не меняют геймплей значительно, даже при полной экипировке. Обновления представляют собой продуманные модификации стандартного подхода, которые хорошо гармонируют с механикой стрельбы Call of Duty, но, как и другие улучшения, они представляют собой усовершенствования, а не серьезные изменения устоявшейся формулы.
Кроме того, имеется новая система всенаправленных движений, позволяющая вам бегать, скользить и кувыркаться в любом направлении, сохраняя скорость. Это дает приятные ощущения во время тренировок. Хотя игровой процесс не всегда требует его использования, он слегка улучшает перестрелки, позволяя вам быстро переходить к новым укрытиям или выполнять стильные прыжки, стреляя по врагам. В целом, это полезная функция, которая улучшает общую плавность работы Black Ops 6, но я надеюсь, что в будущих обновлениях ей будет уделено больше внимания или она станет еще более целостной и практичной.
Во многих играх, включая Black Ops 6, часто критикуют за то, что сюжет отстает от игрового процесса. Диалоги в этой игре часто переключаются между техническими военными терминами и часто используемыми штампами. Тем не менее, частные беседы с вашей командой выделяются как один из самых приятных аспектов игры, и Black Ops 6 предоставляет широкие возможности для такого взаимодействия в убежище. Одна из вещей, которая привлекает игроков в Black Ops 6, — это впечатляющая игра актеров в сочетании с детальным сканированием лиц и анимацией, которые придают игре актеров большую глубину. Каждый персонаж выглядит фантастически, и когда он не извергает клише, остроты или идиомы, в нем присутствует сильное чувство эмоций, которое заставляет его чувствовать себя близким.
В частности, новые персонажи Сев и Феликс многомерны, и мне хотелось большего в их сюжетных линиях. Игра намекает на интригующие возможности Феликса, бывшего шпиона из Восточного Берлина, перебежавшего на Запад. Феликс известен своими оперативными навыками и техническим мастерством, однако он поклялся воздерживаться от насилия, присоединяясь к команде. Время от времени вы можете сомневаться в его намерениях, но Феликс твердо придерживается своих убеждений и действий. К сожалению, по ходу игры эти убеждения кажутся менее важными для развития его персонажа, хотя у Феликса действительно есть увлекательные диалоги, которые углубляются в его путешествие. Если бы только игра продолжила его повествование более глубоко.
Сев имеет схожие черты: он одновременно нетрадиционно крут и относительно недооценен. Раньше она была членом мафиозной семьи, которую вы помогли разрушить во время ранней миссии — после того, как она испытала предательство со стороны тех, кому она доверяла (эту тему она может рассказать, если ее попросят), она приступила к кровавому поиску мести. Возможно, она могла бы стать одним из лучших оперативников в команде, и миссия, в которой вы, замаскировавшись, берете ее под свой контроль и перемещаетесь по вражескому лагерю, чтобы саботировать их оборудование, очень увлекательна, хотя система скрытности несколько снижает ее привлекательность. Сев испытывает разочарование, когда Маршалл отрицает ее участие в миссии, из-за чего она заметно расстраивается. Хотя есть предположения, что этот момент потенциально может перерасти в более глубокое исследование ее персонажа, а также членов команды, Black Ops 6, к сожалению, не может полностью извлечь выгоду из этой возможности. По всей кампании разбросано несколько эмоционально заряженных и показательных моментов персонажей, но, к сожалению, Black Ops 6 не полностью интегрировал эти элементы в более широкое повествование.
Мне все еще трудно понять общую сюжетную линию, а появление цифрового Клинтона или нападение на дворец Саддама Хусейна кажутся попытками придать причудливому сюжету более аутентичный и целеустремленный характер, но они не могут достичь ни одного эффекта. Как и многие другие игры, Black Ops 6 намекает на более глубокие темы, связанные со шпионами и тайными операциями, но в конечном итоге ей не хватает стремления полностью изучить эти концепции.
На более поздних стадиях игрового процесса я погрузился в продолжительный эпизод, в котором глубоко вникал в психику антагониста во время допроса. Этот опыт заставил меня задуматься о том, что в играх Call of Duty иногда предполагается, что игроки уже знакомы с определенными деталями, оставляя ощущение, будто они упустили что-то важное или упустили из виду ключевой аспект. Например, этот персонаж едва ли появился в двух сценах — я должен его узнать? Появлялись ли они в предыдущих играх? Должен ли я беспокоиться об их сложных моральных дилеммах и душераздирающем прошлом? Эта расширенная сцена, кажется, создана для того, чтобы добавить глубины персонажу, с которым у меня была минимальная связь, и это больше похоже на ненужное повествование, чем на интересный контент. Не помогает и то, что сюрреалистические, фрагментированные ландшафты разума широко использовались в играх, включая Call of Duty, поскольку они широко были продемонстрированы в Black Ops 3.
Как геймер, я чесал голову в определенные моменты с моим главным героем Кейсом, поскольку его действия казались смутно знакомыми с умопомрачительными ситуациями Алекса Мейсона в оригинальной Black Ops. Однако в этих случаях не хватало интриги и юмора, которые сделали сюжетную линию Мэйсона такой увлекательной. Такое ощущение, что они попытались включить этот элемент, но он не совсем сработал, оставив довольно неутешительное влияние на игровой процесс.
Несмотря на некоторые знакомые элементы, Black Ops 6 выделяется творческим сочетанием разнообразных дизайнов уровней и стратегий, предлагая игрокам свободу решать проблемы тем способом, который они предпочитают. Игра сияет ярче всего, когда она предоставляет вам разнообразные инструменты, позволяющие придумывать собственные решения и испытывать острые ощущения от их реализации. Такая гибкость не только вознаграждает стратегическое мышление, но и предлагает веселые моменты, связанные с неожиданными результатами. Black Ops 6, как и ее предшественница Black Ops 2, представляет собой новшество, сочетая концепции игрового процесса, предлагая свежий взгляд на Call of Duty, сохраняющий суть того, что делает серию исключительной.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-28 22:10