Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю видеоигр, это недавнее решение Бюро регистрации авторских прав США оставляет у меня ощущение, будто мне дали экран Game Over еще до того, как я дошел до финального босса.
Бюро авторских прав США отклонило предложение сделать исключение в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), которое позволило бы историкам и исследователям изучать видеоигры на расстоянии для академического изучения и сохранения.
Будучи страстным геймером вот уже три года, я активно борюсь за освобождение от ответственности вместе с Software Preservation Network. Вместе мы подчеркнули важность сохранения видеоигр, объяснив, почему так важно, чтобы вышедшие из печати игры оставались доступными для академических исследований.
В совокупности они выступали за то, чтобы лица, ответственные за игровые библиотеки и архивные учреждения, имели разрешение обходить защиту авторских прав на игры, чтобы сделать эти ресурсы легко доступными в Интернете для исследователей из различных областей.
Чтобы сохранить эти ценные кусочки игровой истории, крайне важно, чтобы в них можно было играть и они были легко доступны. Последнее исследование Фонда истории видеоигр показывает, что ошеломляющие 87% видеоигр, выпущенных в США до 2010 года, больше не издаются, что делает их очень трудно достать. Однако их значение заключается не только в их исторической ценности, но также в их технических инновациях и культурном влиянии.
Сотрудничая с Software Preservation Network, стремясь оспорить ограничительные решения DMCA, которые препятствовали распространению вышедших из печати произведений, Фонд истории видеоигр предполагал содействие «более широкому доступу и юридическим возможностям для сохранения видеоигр» и усиление поддержки библиотек и архивов, посвященных сохранению истории видеоигр.
Как преданный энтузиаст, я в восторге от последнего решения Бюро регистрации авторских прав США. Однако, похоже, что тем из нас, кто жаждет углубиться в вышедшие из печати игры в целях изучения или сохранения, нам придется физически посещать библиотеки и учреждения вместо того, чтобы пользоваться цифровым доступом, как в случае с фильмами и телешоу. Это интригующий поворот!
Отвергая исключение, Бюро авторских прав США утверждало, что предоставление удаленного доступа к видеоиграм может нарушить действующую защиту авторских прав и потенциально привести к экономическому ущербу на рынке классических игр, поскольку такой доступ может нарушить устоявшуюся динамику рынка.
Фонд истории видеоигр (VGHF) обещает продолжать свои усилия по пропаганде удаленного доступа к видеоиграм, а также информировать о серьезных проблемах сохранения, с которыми сталкивается игровая индустрия.
Людей в отрасли, которые были недовольны результатами правозащитных инициатив VHGF, призывают «призвать своих лидеров более решительно выступать за роль библиотек и архивов в своих профессиональных ассоциациях», поскольку борьба за перемены продолжается.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-28 03:36