Как давний геймер с воспоминаниями, охватывающими десятилетия пиксельных приключений и цифровых авантюр, я глубоко опечален недавним решением, принятым Бюро регистрации авторских прав США. Доблестные усилия Фонда истории видеоигр по сохранению нашей общей игровой истории встретили сопротивление со стороны компаний, которые, похоже, больше озабочены своей прибылью, чем сохранением искусства.
Поддержка видеоигр — это не только задача крупных корпораций; скорее, это массовая инициатива, движимая сообществом, которое часто полагается на свои личные ресурсы. Для многих энтузиастов концепция документирования цифровых артефактов достаточно привлекательна, чтобы сохранить этот исторический аспект, учитывая растущее признание игр как художественной формы. Однако сохранение этих игр становится все более сложной задачей, а недавние решения властей и бизнеса еще больше усложнили этот процесс.
Заявление было сделано Фондом истории видеоигр: К сожалению, Бюро авторских прав США отказалось установить новое исключение в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), которое могло бы помочь в сохранении видеоигр.
В течение последних трех лет фонд и Software Preservation Network (SPN) выступали за законное право исследователей на получение цифрового доступа к видеоиграм, хранящимся в библиотеках и крупных архивах. Они предложили безопасный процесс личной регистрации, который предоставит уполномоченным лицам эксклюзивный доступ к этим материалам.
Напротив, такие организации, как Ассоциация контроля копирования DVD и Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), выступили против этого предложения. Эти представители отрасли выразили обеспокоенность по поводу возможного неправомерного использования сохранившихся видеоигр для проведения досуга. Они также утверждали, что расширение этого исключения может предоставить группам по сохранению слишком большую автономию в определении методов удаленного доступа, и они считали, что недостаточно гарантий, гарантирующих, что использование будет ограничено академическими или исследовательскими целями. Они также обеспокоены тем, что отмена ограничения по местоположению негативно повлияет на текущий рынок старинных видеоигр.
Фонд истории видеоигр выразил свое беспокойство, заявив, что примерно 87% видеоигр, выпущенных в США до 2010 года, больше не доступны для покупки.
Они негативно отзывались об Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), заявляя, что их жесткая позиция, которую сами члены ESA публично не поддерживают, заставляет исследователей прибегать к сомнительным методам для получения доступа к большинству вышедших из печати видеоигр, которые в противном случае недоступны из-за этого положения.
Тем не менее, организация пообещала продолжать свои усилия, пригласив всех профессионалов отрасли, увлеченных этой темой, присоединиться к своей миссии.
Подробнее esXX Чтение:
- Новый закон Калифорнии требует от цифровых магазинов признать, что вы просто лицензируете контент, а не владеете им
- Версия Helldivers 2 для Xbox не полностью исключена, поскольку разработчик говорит, что Sony и Филу Спенсеру придется «сразиться с ней»
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-26 20:02