Как давний энтузиаст JRPG, я могу с уверенностью сказать, что Sky Oceans: Wings for Hire без труда покорила мое сердце своим ностальгическим очарованием и инновационным игровым процессом. Выросший, играя в Skies of Arcadia, я сразу почувствовал сходство в этой новой игре от Octeto Studios, но уникальные особенности, которые они добавили, сделали ее свежей и захватывающей.
Недавно мы поговорили с Octeto Studios, создателями недавно выпущенной игры в стиле JRPG Sky Ocean: Wings for Hire, чтобы обсудить их мотивацию, цели и видение этого проекта. И если вы чувствуете некоторое сходство с Skies of Arcadia, то и мы тоже, поскольку углубились в эту тему во время нашего обсуждения.
На вопросы в Octeto Studios отвечает генеральный директор и ведущий дизайнер Хулио Сезар Марамбио Рамирес.
Как долго длится кампания Sky Oceans? Есть ли какие-нибудь побочные миссии и действия?
Рамирес: Основная миссия длится примерно 10–12 часов, и действительно, она предлагает побочные миссии, посвященные различным вопросам, таким как решение вопросов безопасности или помощь людям в поиске решения их личных проблем.
Совершенно очевидно, что Sky Oceans находился под сильным влиянием неба Аркадии. Интересно, являются ли разработчики игр заядлыми поклонниками традиционных ролевых игр той эпохи, но какие еще игры могли вдохновить на создание Sky Oceans?
Рамирес: Безусловно, «Небеса Аркадии» оказали значительное влияние, особенно в изображении приключений. Кроме того, он менее заметно опирается на другие источники, как Chrono Trigger, особенно в разнообразии персонажей и глубине предыстории. Точно так же Wild Arms, возможно, также сыграл свою роль. Что касается наших механических конструкций, они во многом были вдохновлены стилем Акиры Ториямы, сочетающим очаровательные пропорции с эффектами состаривания, открытыми швами и деталями болтов, создавая впечатление, что они были созданы вручную племенами.
Отличительной особенностью пошаговых боев является ориентация на воздушные бои, похожие на воздушные бои. Такое сочетание концепций на первый взгляд может показаться необычным, поскольку пошаговый режим обычно ассоциируется с медленным стратегическим игровым процессом, а собачьи бои известны своей скоростью и интенсивностью. Однако, похоже, разработчики успешно реализовали эту уникальную комбинацию на основе демо-версии. Был ли акцент на воздушных боях целью команды с самого начала, или в игре изначально был другой тип боя, например, основанный на персонажах и классах?
Рамирес: Действительно, реактивные пошаговые бои были необходимы для основного дизайна нашей игры и являются одним из самых сложных аспектов, которые мы стремились освоить. Мы стремились создать стратегическую, но доступную боевую систему, которая вознаграждает за тщательный анализ и способствует тактическим маневрам, превращая каждый ход в решение головоломки для достижения оптимальных результатов. На эту концепцию дизайна повлияла блестящая боевая механика из «Into the Breach», но мы хотели, чтобы она была быстрой, динамичной и в некоторой степени непредсказуемой, очень похожей на реальный «воздушный бой».
Боюсь, на этот раз не получится. Это была идея, которую мы отложили на потом, как предметы на холодильнике в ожидании следующей игры. Учитывая, что у нас уже есть командные бои и сражения на дирижаблях, добавление еще одной функции потребует тщательного баланса и интеграции, что может оказаться сложной задачей для эффективной реализации.
Вместо этого позвольте мне уточнить, что наши главные герои — авиаторы, однако они не обладают ни исключительными физическими способностями, ни магическими способностями. Следовательно, мы стремились ограничить действие воздушными боями между самолетами, а не использовать чрезмерное насилие, связанное со сверхчеловеческими личностями.
Расскажите, чем студия особенно довольна в Sky Oceans? Какой аспект они хотят, чтобы игроки испытали, помня, что не должно быть раскрыто никаких спойлеров?
Рамирес: Мы в восторге от огромных возможностей вселенной Sky Oceans. Разработка повествования, персонажей и визуального стиля была невероятно интересной, особенно если учесть положительные отзывы, которые мы получили от первых игроков и участников тестирования.
Особенно хорошо сработал отзывчивый пошаговый боевой механизм. Хотя мы хотели внести в него больше разнообразия, самые трудные столкновения требуют стратегического мышления и смелости принимать разумные решения для победы над противниками.
Может ли студия рассмотреть возможность расширения этого проекта на несколько частей, а не на один фильм? Или они намеревались завершить задуманную историю, оставив при этом некоторое пространство для маневра для возможных продолжений, если на них будет спрос?
Рамирес: Было бы моей мечтой вернуться в мир Sky Oceans в ближайшем будущем.
Конечно, если «Sky Oceans» преуспеет, у него будет достаточно места для продолжения! Мы с нетерпением ждем дальнейшего изучения этой интеллектуальной собственности, но ее продолжение во многом зависит от коммерческого успеха проекта. Итак, я советую вам посмотреть «Небесные океаны», попробовать и рассказать об этом своим друзьям. Давайте работать вместе, чтобы сделать эту игру процветающей!
Хотя Sky Oceans сохраняет традиционные элементы ролевой игры, она выделяется корабельными сражениями, настройками и многим другим. Могут ли игроки иметь возможности, подобные призыву, когда их корабли участвуют в бою вместо прямого участия персонажей?
В игре «Sky Oceans» самолеты приводятся в движение двигателями Aerius, которые генерируют энергию для полета, а также используют способности Aerius, аналогичные заклинаниям в ролевых играх с механикой, основанной на персонажах. Каждый самолет отличается индивидуальной близостью к Эриусу его пилота, а также их личным методом управления Эриусом с помощью различных элементов (Жара, Холода, Грозы, Ветра, Света, Тьмы).
На определенных этапах своего развития каждый пилот получает доступ к новым приобретаемым Aerius Arts, а каждые пять продвинутых уровней награждают его очками навыков (SP). Эти очки затем можно использовать для приобретения ранее доступных Aerius Arts.
Каждый пилот получает доступ к двум художественным дисциплинам, основанным на элементах. Как только эти элементальные ветви будут активированы, они в конечном итоге раскроют свои фирменные способности (свои мощные завершающие приемы).
Так что да, TLDR, самолеты творят заклинания!T
Будут ли разработчики Octeto готовы к сотрудничеству с SEGA над новой частью серии Skies of Arcadia, хотя в настоящее время они работают над собственной игрой?
Рамирес: Нам очень нравятся многие игры SEGA, особенно такие, как «Skies of Arcadia» или «Panzer Dragoon Saga». Эти игры обладают уникальным очарованием, которое заставляет нас жаждать воссоздать такой опыт сегодня и вдохновляет новые поколения исследовать эти ретро-игры.
Как преданный фанат, я был бы очень рад, если бы SEGA поделилась новостями о «Небесах Аркадии», «Panzer Dragoon Saga» или любой другой культовой франшизе, которая занимает особое место в моем игровом сердце.
Вы можете только мечтать… но, как однажды сказал Вайз: «Невозможно» — это просто слово, позволяющее людям чувствовать себя хорошо, когда они бросают курить.
Уже доступно: Sky Oceans — Wings for Hire на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Steam.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-26 00:32