Бывший руководитель PlayStation: борьба за развитие в Японии началась в эпоху PS3

Бывший руководитель PlayStation: борьба за развитие в Японии началась в эпоху PS3

Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я могу подтвердить сдвиг, произошедший в эпоху PS3, который казался внезапным скачком от аркадных игр к высококлассным домашним ПК. Я помню, как изо всех сил пытался адаптироваться к этим изменениям, подобно японскому разработчику, пытающемуся написать код для процессора Cell. Это действительно был трудный путь для многих студий, освоивших искусство превращения любимых аркад в полноценные консольные порты.


В эпоху PlayStation 1 и PlayStation 2 такие студии из Японии, как Capcom, Sega и Square Enix, доминировали в игровой индустрии, успешно адаптируя популярные аркадные игры для домашних консолей. Хотя японская сцена разработки игр продолжает процветать, она уже не так заметна, как раньше.

По словам бывшего руководителя PlayStation Шона Лэйдена, переход к эпохе PlayStation 3 (PS3) стал трудным путешествием для многих японских разработчиков игр, поскольку он подтолкнул их к сложной сфере игр, которая резко контрастировала с играми в аркадном стиле, которыми они были раньше. опытен в.

В недавнем разговоре с IGN Japan на gamescom Asia Лэйден заявил, что закрытие Japan Studio в 2021 году было печальным событием, однако оно символизировало более широкую борьбу в японской разработке видеоигр. Лэйден пояснил, что эти трудности возникли в эпоху PS3, когда акцент Sony сместился с аркадных игр на премиум-опыт, что потребовало нового подхода.

Как геймер, вступающий в эпоху PS3, я был в восторге от процессора Cell — шаг вперед по сравнению с аркадными днями. Это было не просто обновление; было такое ощущение, будто я держу в руках высококлассный компьютер, прямо дома. Этот сдвиг, похоже, смутил многих японских разработчиков, поскольку они привыкли к своему золотому веку развития. С тех пор эти создатели стремились вернуть себе вершину игрового Олимпа.

Студии, которым сложно создавать игры-блокбастеры в условиях развивающейся игровой среды, нашли этот переход особенно трудным, по аналогии с Лэйденом; Привлекательность нового хита, такого как наркотик, настолько сильна после успеха предыдущей игры. Однако, если последующие хиты не материализуются, студия со временем может постепенно потерять умение создавать исключительные игры.

Лэйден подчеркнул тот факт, что, хотя многочисленные продюсерские студии продолжают испытывать трудности, такие компании, как Capcom и Sega, сумели впечатляюще восстановиться. По его словам, «Capcom решительно решает свои проблемы», тогда как Sega он охарактеризовал как находящуюся в «благоприятном состоянии».

Такие компании, как Bandai Namco и Koei Tecmo, разрабатывают свои уникальные стратегии прогресса. Лэйден отметил: «Bandai Namco требует некоторых корректировок. Koei Tecmo обладает специфическим рынком и процветает на нем.

Как геймер, я должен сказать, что Square Enix поступила разумно, когда ограничила свои международные разработки и издательские проекты и сосредоточилась на своей родине. Это определенно шаг в правильном направлении, но им предстоит еще долгий путь, прежде чем они смогут полностью восстановиться.

Закрытие Japan Studio стало тяжелым ударом для ее поклонников, но Лэйден рассматривает эти трудности как этап «обрезки», аналогичный обрезке дерева бонсай, чтобы оно росло более устойчиво. В истории Japan Studio возникла новая команда под названием Team Asobi, которая недавно запустила Astro Bot, получившую 94 балла на Metacritic и уже являющуюся сильным кандидатом на звание «Игра года».

Подробнее esXX Чтение:

  • Бывший генеральный директор PlayStation говорит, что АА исчезло, и это угроза для экосистемы в будущем
  • Похоже, бывшего генерального директора PlayStation Шона Лейдена заставили высмеять босса Xbox Фила Спенсера

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-26 00:02