Обновление кооператива Brotato и дополнение Abyssal Terrors уже доступны

Обновление кооператива Brotato и дополнение Abyssal Terrors уже доступны

Как опытный игрок, который провел бесчисленные часы, сражаясь с полчищами врагов и осваивая искусство комбинаций оружия, я должен сказать, что последние обновления действительно улучшили мой игровой опыт. Новые значки для предметов Короля, Феи и Отступника — долгожданное дополнение, поскольку они позволяют легче определить, на какие предметы влияют эти персонажи.


Инженер-программист Blobfish представил свежие обновления для своей игры Brotato. Эти обновления включают в себя локальный многопользовательский режим и дополнение Abyssal Terrors. На данный момент эти функции — бесплатное обновление для локального многопользовательского режима и платный DLC — доступны на платформах Steam и Xbox. Вскоре они будут запущены на дополнительных платформах.

В версии 1.1.0.0 кооперативного обновления представлены четыре новых персонажа, пять новых видов оружия и в общей сложности 15 уникальных предметов. Эта последняя версия поддерживает до четырех локальных игроков, одновременно играющих вместе. Он также совместим с Steam Remote Play Together. В данный момент вы можете приобрести игру по выгодной цене в 3 доллара, а DLC обойдется вам всего в 4 доллара.

Что касается загружаемого контента (DLC), то оно представляет новую карту, наполненную 20 последовательными волнами новых противников, а также 14 уникальных вариантов персонажей, 15 различных вариантов оружия и более 30 дополнительных предметов для вашего игрового процесса.

/videos/brotato-abyssal-terrors-dlc-local-co-op-update-announcement-trailer/2300-6463865/

На персональных компьютерах у некоторых пользователей возникали сбои и различные проблемы. Blobfish предложил несколько потенциальных решений, включая отключение модов. В игру Brotato можно играть на ПК, PlayStation, Nintendo Switch, Xbox и мобильных устройствах.

Проще говоря, Brotato — это динамичный шутер с видом сверху, сочетающий в себе элементы рогалика. Вы можете одновременно использовать до шести видов оружия для борьбы с инопланетными врагами, как в Vampire Survivors. Ваша цель — выдержать волны врагов, которые обычно длятся от 2 до 90 секунд до прибытия подкрепления. Чтобы сделать игру более интересной, вы можете настроить свой игровой процесс, например, используя только одну руку, и выбирать из разнообразного оружия, такого как огнеметы, ракетные установки или даже палки и камни.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.0.0 ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ

  • 4 новых персонажа (+8 связанных испытаний/достижений)
  • 5 новых видов оружия
  • 15 новых предметов
  • 5 новых музыкальных треков

Функции

  • Локальный мультиплеер для 4 игроков (совместим с Steam Remote Play Together)
  • Добавлена ​​опция специальных возможностей, позволяющая повторить попытку неудачной волны.
  • Добавлена ​​возможность отключить музыкальные треки, которые приводят к проблемам с авторскими правами.
  • Коллекционные карточки Steam включены.

Brotato: DLC Abyssal Terrors

  • 20 новых волн с новыми врагами, элитой и боссами
  • 14 новых персонажей
  • 16 новых видов оружия
  • 30+ новых предметов
  • Механика проклятия и очарования
  • И еще…

Балансирующие предметы

  • Мутация: -3% скорости => -3 отбрасывания.
  • Шлем: стоимость 25 => 15
  • Испуганный лук: -6 Удача => -5
  • Мармеладный берсерк: +15 дальности => +25.
  • Кислота: -4% уклонения => -2%, -2 отбрасывания.
  • Черный пояс: +3 отбрасывание, -8 удачи => -5.
  • Жетон азартных игр: стоимость 60 => 50.
  • Кровавая пиявка: -4 Сбор => -3
  • Щупальца: стоимость 32 => 35.
  • Каменная кожа: стоимость 80 => 85, -2 брони => -6% скорости атаки.
  • Мудрость: -20% урона => -15%
  • Большие руки: +3 отбрасывание, -1 броня => -3% Скорость атаки, -5% Скорость => -3%
  • Утиная лента: стоимость 25 => 20.
  • Приманка: +3 регенерации HP => +2
  • Потерянная утка: +10 Удача => +8
  • Детеныш геккона: 20% шанс привлечь материалы => 25%, лимит 5 => 4.
  • Острая пуля: -2 отбрасывания.
  • Фея: -2 регенерации HP за каждый легендарный предмет => -3.
  • Дополнительный желудок: 10 Макс. HP / Потолок волны => 8.
  • Острый соус: шанс 25% => 33%, ограничено 4 => 3.
  • Кровавая рука: +12% вампиризма => +10%.
  • Рука-робот: цена 90 => 100, эффекты заменены на +3 к урону в ближнем бою, +3 к инженерному делу и -1 к максимальному здоровью в конце волны.
  • Реликвия Сифда: +3 брони
  • Хирургия глаз: горение активируется на 10% быстрее => 20%, +1 стихийный урон, ограниченный (3) => ограниченный (2)
  • Боксерская перчатка: цена 15 => 18, +1 урон в ближнем бою.
  • Баннер: -2% вампиризма => -5 отбрасывания.
  • Баррикада: +3 отбрасывание
  • Зубец: +1 отбрасывание
  • Мамонт: цена 130 => 110, +5 отбрасывание
  • Чужой язык: +1 отбрасывание
  • Шрам: цена 30 => 20
  • Учитель бобов: +40% прироста опыта => +50%
  • Диплом: +20% прироста опыта => +30%.
  • Тайлер: 100% масштабирование инженерного дела => 75% инженерного дела, 75% стихийного урона.
  • Шрам: цена 20 => 25
  • Кофе: цена 15 => 20
  • Экзоскелет: -5 брони => -3
  • Тайлер: критический урон x1,5 => x2
  • Мины: критический урон x1,5 => x2
  • Чужой ребенок: +8% скорости врага => +10% здоровья врага.
  • Хирургия глаз: +12% скорости горения => +20%, ограничено (3) => ограничено (2)
  • Растение: цена 10 => 15, +2 регенерации HP => +3
  • Маленькая Лягушка: цена 50 => 45, -5% Уклонения => -3%
  • Rip and Tear: -12 Сбор урожая => -5% Шанс критического удара.
  • Уродливый зуб: убрать 10% скорости до 30% => 5% до 20%
  • Диван Эсти: -15% скорости => -20%.
  • Опасный кролик: цена 35 => 30
  • Очки: цена 25 => 20
  • Объем: цена 55 => 48
  • Улитка: -5% скорости противника => -8%.
  • Паук: цена 120 => 110
  • Пытки: цена 110 => 100, лечение 4 ХП в секунду => 5
  • Кровавая рука: цена 100 => 110
  • Ночные очки: цена 90 => 95
  • Гигантский пояс: цена 100 => 110
  • Счастливая монета: цена 100 => 105.
  • Слоненок: цена 25 => 22
  • Кибершар: цена 35 => 30
  • Волшебный лист Гринда: цена 100 => 110.
  • Толстовка Retromation: цена 100 => 110.
  • Разрывные снаряды: цена 110 => 100.
  • Диплом: цена 80 => 90, +30% прироста опыта => +50%.
  • Дополнение: теперь есть тег «Макс. HP», -5% Скорость => -0%, +1 Макс. HP каждые 100 материалов => каждые 80, ограничено (3) => 1.

Оружие

  • Экскалибур: стоимость 260 => 230
  • Цепная пушка: цена 270 => 300, урон 3 => 2, критический урон х2 => х1,5.
  • Жезл: стоимость 15/31/61/122 => 12/26/52/105, урон от горения 3×3/5×4/8×5/12×6 => 3×3/5×5/8×6/12×9
  • Факел: стоимость 12/26/52/105 => 10/22/45/91, урон от горения 3×3/5×4/8×6/12×8 => 3×3/5×5/8×6/12×9, масштабирование рукопашного/стихийного урона 50% => 50/ 65/80/100%, дает +1 разброс горения на уровнях III и IV, изменен хитбокс.
  • Палка: критический урон х2 => х1,5, урон 8/8/12/20 => 8/9/10/12, время восстановления 40/36/31/27 => 42/38/34/30.
  • Пистолет: шанс критического удара 3% => 5%/10%/15%/20%
  • Медицинский пистолет: время восстановления 45/40/35/25 => 40/34/27/20.
  • Ножницы: критический урон x2 => x2/x2,15/x2,3/x2,5
  • Молот: урон 30/60/100 => 35/70/110, отбрасывание 25/30/40 => 30/40/50, +2/4/6 отбрасывание
  • Камень: урон 20/30/40/60 => 20/35/50/70
  • Чоппер: дальность 125/135/150/180 => 135/150/165/180, масштабирование HP 20% => 15/20/25/30%, шанс критического удара 4 уровня 20% => 25%.
  • Боевая палка: переименована в Посох, +2%/5%/9%/15% получаемого опыта.
  • Арбалет: цена 18/36/66/140 => 16/34/62/132, урон 8/10/12/15 => 10/12/15/18
  • Снайперская винтовка: шанс критического удара создаваемых снарядов 3% => 20%, критический урон x2/x2 => x3/x4
  • Огнемет: урон от горения 3×5/4×6/5×8 => 1×3/3×5/5×8, дальность 300/350/400 => 250/300/400, скорость снаряда 1000 => 800/900/1000
  • Лазерная пушка: время восстановления 105/100/95/85 => 95/90/85/75.
  • Облитератор: скорость снаряда 1500 => 2000
  • Клуб кактусов: 80% масштабирование урона в ближнем бою => 80/85/90/100%, 50% масштабирование урона в дальнем бою => 50/60/70/80%.
  • Планка: масштабирование урона 50/55/60/65% => 50/60/70/80%, изменен хитбокс.
  • Lightning Shiv: шанс критического удара 5/10/15/15% => 4/6/8/10%, шанс критического удара снарядом 3% => 4/6/8/10%, 100% масштабирование элементального урона => 80%, цена 15/31/61/122 => 18/36/66/142, урон снарядом 5/8/12/15 -> 5/6/8/11
  • Jousting Lance: урон 25/30/35/50 => 20/25/30/50, цена 18/34/68/118 => 20/36/72/132
  • Коса: +100% масштабирование Life Steal, цена 260 => 285.
  • Лазер Гатлинга: цена 300 => 290, -50% колющего урона => -25%
  • Ракетная установка: размер взрыва немного увеличен.

Персонажи

  • Маг: +33% модификации стихийного урона => +25%, -100% инженерные модификации => -50%
  • Рыцарь: +5 брони => +3, теперь можно начинать с посоха, доски, камня, кулака, ножа, ножниц и кактусовой дубинки, больше нельзя начинать с шипастого щита.
  • Бык: тег «Макс. HP» изменен на «Броня».
  • Хорошо округленный: теперь можно начинать с кулака, рогатки и гаечного ключа.
  • Исследователь: теперь можно начать с руки, гаечного ключа, рыцарского копья, воровского кинжала и призрачного топора, больше нет тега «Подбор», теперь есть тег «Расходные материалы».
  • Предприниматель: теперь можно начинать с посоха, топора, призрачного кремня, арбалета, когтя и доски, больше нельзя начинать с жезла.
  • Фермер: теперь можно начать с посоха, рогатки и воровского кинжала.
  • Многозадачность: теперь можно начинать с «Камня» и «Призрачного кремня», больше нельзя начинать с «Пистолета».
  • Пацифист: больше нельзя начинать с «Колючим щитом».
  • Киборг: 250% урона дальнего боя преобразовано в Инженерное дело => 200%, тег «stat_engineering» заменен на тег «structure».
  • Инженер: добавлен тег «структура»
  • Cryptid: больше не могу начать с Sharp Tooth
  • Ремесленник: +100% урона инструментальным оружием.
  • Мутант: +200% получаемого опыта => -66% опыта, необходимого для повышения уровня, теперь можно начать с Lightning Shiv.
  • Джек: +75% урона по боссам => +125%, +250% здоровья врага => +175%, +50% урона врага => +35%, -75% врагов => -70%, выпадает больше материалов теперь действует и на деревья, теперь можно начинать с «Колючего щита», больше нельзя начинать с «Пистолета».
  • Рейнджер: теперь можно начать с дробовика и рогатки.
  • Лич: теперь можно начать с Воровского кинжала, Колючего щита, Молниеносной заточки и Камня.
  • Ученик: теперь можно начинать с медицинского пистолета, больше нельзя начинать с пистолета.
  • Чанки: теперь можно начинать с электрошокера и револьвера, больше нельзя начинать с руки.
  • Демон: теперь можно начать с Гаечного ключа.
  • Рыбак: теперь можно начать с доски, секатора и ножниц, больше нельзя начинать с отвертки.
  • Универсальный: теперь можно начинать с ножниц, призрачного кремня, кулака, крошшера и призрачного скипетра, больше нельзя начинать с пистолета.
  • Гладиатор: теперь можно начать с Топора и Молниеносной заточки.
  • Обжора: больше нельзя начинать с Топора.
  • Голем: теперь можно начать с арбалета и призрачного скипетра.
  • Громко: теперь можно начинать с отвертки, больше нельзя начинать с револьвера, электрошокера и палочки.
  • Удачливый: теперь можно начать с рыцарского копья, факела и секатора.
  • Мазохист: теперь можно начать с Факела, больше нельзя начинать с Призрачного Скипетра.
  • Старое: теперь можно начать с Револьвера.
  • Отступник: теперь можно начать с Сюрикена и Рогатки.
  • Однорукий: больше нельзя начинать с отвертки, призрачного кремня, пистолета, кулака, арбалета, жезла, измельчителя и лазерного пистолета.
  • Охотник: теперь можно начать с ножницами и дробовиком.
  • Saver: теперь можно начать с Revolver, Fist, Chopper и Pruner.
  • Больно: теперь можно начинать с «Дубины кактусов», «Секатора», «Призрачного кремня», больше нельзя начинать с «Руки».
  • Солдат: теперь можно начать с Lightning Shiv.
  • Speedy: теперь можно начинать с Ghost Flint и Pruner, больше нельзя начинать с Wrench.
  • Стример: добавлен тег разыскивания «структура», теперь можно начинать с Призрачного скипетра, больше нельзя начинать с Посоха, Камня, Рыцарского копья, Ножа, Заточки молний и Когтя.
  • Доктор: удваивает регенерацию HP => +100% модификаций регенерации HP.
  • Король: теперь можно начать с «Рыцарского копья», «Ракетной установки» и «Огненного шара».

Элиты

  • Колосс: наносит меньше урона, снаряды 1-й фазы медленнее.
  • Горгулья: изменены 1-я и 3-я фазы, больше снарядов 2-й и 3-й фазы.
  • Крок: порождает меньше снарядов на 2-й фазе, время восстановления заряда 2-й фазы увеличено, размер кольца снаряда немного увеличен.
  • Мама: уменьшено количество появляющихся врагов и количество/урон от ударов на 2-й фазе.
  • Мясник: время восстановления уменьшено на фазе 1 и 3, больше снарядов на фазе 2.
  • Носорог: время восстановления уменьшено.

Враги

  • Пришельцы в шлеме: здоровье увеличено (8+3/волна => 8+4/волна)
  • Добыча пришельцев: здоровье уменьшалось в ранних волнах, увеличивалось в более поздних (50+25/волна => 5+30/волна).
  • Наркоманы: здоровье уменьшено (15+5/волна => 5+5/волна), 0% сопротивление отбрасыванию => 50%
  • Создатели: держитесь подальше от игрока (400 => 450).
  • Маленькие зарядные устройства: 100% сопротивление отбрасыванию => 80%.
  • Большие зарядные устройства: 100% сопротивление отбрасыванию => 90%.
  • Баферы, Миноги, Стрелки: 100% сопротивление отбрасыванию => 95%
  • Слэшеры: 100% сопротивление отбрасыванию => 90%, выпадает больше материалов и предметов/расходных материалов.
  • Щупальца: бросайте больше материалов и предметов/расходных материалов.

Изменения

  • Волна 20 в бесконечном режиме теперь длится 90 секунд.
  • Теперь об ошибках можно сообщить, нажав F8 в игре. Данные игры будут прикреплены к отчету, чтобы помочь нам диагностировать проблемы.
  • Файлы сохранений были обновлены и несовместимы с предыдущими версиями. Новый файл сохранения будет создан при первом запуске с использованием существующего сохранения.
  • Немного увеличен шанс найти одинаковое оружие или оружие одних и тех же наборов в первых пяти магазинах.
  • Волны с элитами теперь отображаются в меню паузы.
  • Длинный текст элемента теперь можно прокручивать с помощью правого джойстика.
  • Материалы магазина теперь мигают при попытке потратить больше, чем доступно материалов.
  • Улучшения UX в выборе персонажа и оружия
  • Наличие нескольких испуганных сосисок теперь увеличивает только урон, а не продолжительность эффекта горения (шанс активации по-прежнему суммируется).
  • На количество появляющихся инопланетян с добычей больше не влияют модификаторы количества врагов.
  • Скорость анимации стрельбы структур теперь масштабируется с увеличением скорости атаки структур (= удалено скрытое ограничение ~ 3 выстрела в секунду из продолжительности анимации)
  • Добавлен новый тег «структура», который отделен от старого тега «stat_engineering», и назначен его соответствующим элементам.
  • Фрукты теперь больше не лечат, а восстанавливают 1 HP, если у них -3 расходных характеристик исцеления или меньше.
  • Pocket Factory теперь считается за 1 структуру (для Streamer и т.д.)
  • % скорости атаки структуры теперь отображается в контейнере вторичной статистики.
  • Плазменная кувалда переименована в Плазменные кувалды, чтобы можно было отображать классы оружия.
  • Более быстрые враги замедляются сильнее, когда бьют вас (пропорционально их скорости).
  • Бонусный % урона, наносимого предметами и другими эффектами, теперь округляется, а не округляется в меньшую сторону.
  • Влияние на урон и здоровье врага из всех источников теперь применяется как множитель, а не аддитивно, что имеет множество последствий, в том числе заставляет такие предметы, как «Павлин» и «Сельдерейный чай», отображать правильное количество примененных модификаций и усложняет бег на 182%.
  • Испытание «Строитель» переименовано в «Индустриализация».
  • Отрегулирована громкость некоторых звуков.
  • Боссы и нападающие враги могут более надежно отталкивать других врагов, чтобы не застрять.
  • Подсказки теперь отслеживают урон/исцеление, нанесенное структурам и персонажам Лаки и Быку.
  • Слабые враги теперь приоритетно исчезают, как только достигается предел врагов для волны.
  • В инвентаре оружия в магазинах теперь отображается больше оружия одновременно, если вы играете персонажами с увеличенным количеством оружия (многозадачность).
  • Оружие больше не может иметь время восстановления более ~3 секунд до первого выстрела в начале волны.
  • Блокировку предметов в одиночной игре теперь можно выполнить с помощью той же кнопки, что и в кооперативном магазине.
  • Значки Короля и Феи теперь появляются на первых копиях предметов, на которые они влияют.
  • Значок ренегата теперь также появляется при получении предмета из ящика.
  • Числа нанесенного урона теперь форматируются запятыми.
  • Ограниченные предметы теперь показывают, сколько из них у вас есть рядом с максимальным количеством, которое вы можете иметь.
  • Теги «Расходники» и «Удача» теперь разделены.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительная ценность, добавленная к существующим материалам после достижения максимального количества материалов на земле, не учитывала модификаторы «выпавшие материалы» (затронуто Джека).
  • Отбрасывание теперь всегда отталкивает врагов от игрока.
  • Атакующие враги теперь ведут себя более предсказуемо при атаке рядом с игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при нажатии паузы при удерживании кнопки перехода.
  • На количество врагов теперь более достоверно влияют предметы и персонажи, которые его увеличивают/уменьшают.
  • Группы врагов теперь надежно появляются вместе, а не время от времени разбрасываются по карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект выпадения негативных материалов Фермера и Стримера не влиял на деревья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Волшебного листа Гринда» отображались только характеристики, полученные от первой копии предмета.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой враги могли перестать двигаться на низких скоростях.
  • Исправлено неточное значение дополнительного времени восстановления, отображаемое во всплывающих подсказках к револьверу и цепному пистолету.
  • Исправлен неправильный цвет текста для некоторых коротких периодов восстановления оружия во всплывающих подсказках.
  • Исправлено неправильное округление урона во всплывающей подсказке зажигательной турели.
  • Исправлен урон от Испуганной колбасы, не включенный в подсказку об уроне зажигательной турели.
  • Исправлены проблемы, из-за которых урон, нанесенный «Испуганной колбасой», мог сообщаться неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очередь появления врагов заполнялась быстрее, чем опустошалась, если врагов было слишком много.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор перемещался на только что комбинированное оружие после покупки комбинируемого оружия в магазине, а не оставался в магазине.
  • Повышена точность короткого времени восстановления оружия во всплывающих подсказках.
  • Повышена точность перезарядки сада и секатора во всплывающих подсказках при использовании улучшенных инструментов.
  • Исправлены ошибки пользовательского интерфейса при блокировке нескольких наживок.
  • Исправлен макет пользовательского интерфейса параметров игрового процесса, выходящий за пределы экрана для некоторых языков.
  • Подсказки больше не обрезаются за пределами экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у револьвера было длительное время восстановления в начале волн.
  • Добавлен тег «Диапазон» к «Детенышу геккона».
  • Добавлен тег «Стихийный урон» в «Сплав».
  • В раздел «Поддержка сообщества» добавлен тег «Скорость атаки».
  • В «Улучшенные инструменты» добавлен тег «Скорость атаки».
  • Добавлен тег «Урон» к «Генератору энергии».
  • Добавлен тег «Урон» к «Серебряной пуле».
  • Добавлен тег «Регенерация HP» к «Осьминогу».
  • Добавлен тег «Урон дальнего боя» к «Острой пуле».
  • Удален тег «Броня» из «Треугольника силы».
  • Исправлена ​​японская локализация.
  • Исправлено описание Сада, иногда отображающее неправильное время восстановления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от вращающихся вражеских снарядов не инициализировался должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторая информация не сериализовалась/десериализовалась должным образом и искажала некоторые описания при загрузке запуска.
  • Испуганные сосиски теперь отображают правильное количество нанесенного урона во всплывающей подсказке.
  • Исправлен внешний вид острого соуса, который не отображался.
  • Исправлено округление чисел урона противника, что должно привести к более плавному увеличению по волнам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды со слишком длинными описаниями сдвигали весь экран прогресса вниз.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-25 22:09