Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма видит себя в будущем сотрудничать с создателем Resident Evil Синдзи Миками

Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма видит себя в будущем сотрудничать с создателем Resident Evil Синдзи Миками

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам с самого начала эры PlayStation, я с трудом могу сдержать волнение от перспективы того, что два легендарных титана ужасов, Кейитиро Тояма и Синдзи Миками, потенциально объединят свои силы в будущем проекте. Их творения, Silent Hill и Resident Evil, оставили неизгладимый след в жанре и продолжают находить отклик у фанатов спустя десятилетия после их первых релизов.


Изначально, в эпоху первой консоли PlayStation от Sony, любителям ужасов были подарены две исключительные франшизы: Resident Evil от Capcom и Silent Hill от Konami. Хотя пути этих франшиз никогда не пересекались в кроссовере, остается вероятность того, что их создатели в будущем смогут совместно работать над хоррор-игрой.

Хотя о совместной работе или партнерстве не было объявлено, вдохновитель Silent Hill Кейитиро Тояма недавно выразил заинтересованность в объединении с создателем Resident Evil Синдзи Миками для потенциального будущего проекта.

Во время разговора с Prankster101 автору Silent Hill Кейитиро Тояме был задан вопрос о недавнем партнерстве между Suda51 и Синдзи Миками над Shadows of the Damned. Его также спросили, готов ли он объединиться с создателем Resident Evil.

На данный момент у меня не запланировано никаких совместных проектов с мастерами ужасов, но я верю, что это вполне может произойти. Чтобы убедиться, что мы оба находимся на одной волне, я считаю важным обсудить, каковы будут мои обязанности, если возникнет такая возможность. Если это игра, я мог бы взять на себя ответственность за сюжет или написание сценария. Однако в настоящее время ничего не движется. Но я могу представить, что буду работать с ними в будущем.

Хотя в настоящее время ничего не происходит, он выразил заинтересованность в участии в аналогичных совместных проектах в будущем. Он даже намекнул на потенциальную роль в написании повествования или сценария будущей игры, при условии, что он получит более четкое представление о ней.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться невероятным влиянием Миками в игровой индустрии. Еще в 90-е годы он начал свой путь вместе с Capcom, и в конечном итоге его провозгласили «отцом Survival Horror». Этот титул был во многом заработан благодаря его новаторской работе над Resident Evil (1996), игрой, которая покорила мир на PlayStation 1. Это был не просто хит; она произвела революцию в том, как мы воспринимаем игры ужасов, проложив путь бесчисленному множеству других игр, которые пошли по ее стопам.

Поклонники в восторге от перспективы объединения двух титанов жанра ужасов. Всемирное признание недавнего ремейка Silent Hill 2 является свидетельством его успеха.

В обзоре Silent Hill 2 Remake, опубликованном esXX, игра получила оценку 9 из 10, в которой говорится: « Bloober Team удается сделать эту классику ужасов лучше во всех отношениях, и, в свою очередь, она сама становится классикой». Ремейк уже продан тиражом более миллиона копий, и разработчики пообещали в будущем еще лучшие игры.

Ремейк Resident Evil 4, выпущенный в прошлом году, также получил высокую оценку: обзор esXX дал ему идеальную оценку. 10 из 10, отметив: «Capcom сделала и без того отличную игру еще лучше». Игра также была номинирована на «Игру года», показывая, что обе франшизы преуспевают, несмотря на то, что им уже несколько десятилетий.

Что касается будущих проектов для разработчиков, Кейитиро Тояма представит свою первую за более чем десятилетие игру ужасов под названием Slitterhead, запуск которой запланирован на 8 ноября на консолях и ПК. С другой стороны, мастер ужасов Синдзи Миками недавно завершил работу в качестве исполнительного продюсера Hi-Fi Rush, своего последнего творения.

Подробнее esXX Чтение:

  • Silent Hill 2 и Dragon Ball Sparking Zero получили CJ из модов GTA San Andreas, и это выглядит дико
  • Слух: главными героями Resident Evil 9 станут Леон и Джилл, будут присутствовать элементы открытого мира
  • Режиссер оригинального Silent Hill 2 говорит, что разница между OG и ремейком «посредственная», но признает, что взгляд через плечо добавляет реализма

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-25 21:32