Вышло обновление Granblue Fantasy Versus Rising 1.61 для нового персонажа DLC Vikala

Вышло обновление Granblue Fantasy Versus Rising 1.61 для нового персонажа DLC Vikala

Как человек, проведший на арене бесчисленное количество часов, могу сказать вам, что эти обновления — словно манна небесная для нас, преданных игроков. Всегда приятно видеть, как разработчики решают и исправляют проблемы, которые потенциально могут нарушить игровой процесс.


Недавно компания Cygames представила обновление Granblue Fantasy Versus Rising 1.61 (версия 1.610 для PS5). В этом обновлении реализована совместимость с новейшим загружаемым контентом для персонажей, а также с некоторыми дополнительными изменениями.

Примечания к обновлению Granblue Fantasy Versus Rising 1.61

  • Викала добавлена ​​в качестве игрового персонажа.
  • Викала была добавлена ​​в качестве премиум-аватара.
  • Были добавлены музыкальная дорожка, раскраски оружия, значки, титулы, дизайн карт, наклейки, вырезы для оружия, а также позы и выражения лица Викалы из студии рисунков.
    • Для доступа к этим функциям (кроме наклеек) Викалу необходимо разблокировать как игрового персонажа.
  • Викала была добавлена ​​в магазин Рупи в разделе «Специальный контент».
  • Покупки, совершенные на вкладке «Специальный контент», не сопровождаются бонусным серийным кодом.
  • Новая иллюстрация Versusia (Extra Ver.) была добавлена ​​в магазин Rupie в разделе «Иллюстрации персонажей».
  • (Только для PS5/PS4) Бонус за покупку Vikala добавлен на экран серийных кодов в меню «Параметры». .

 

>> Granblue Fantasy Versus: Rising – Руководство для персонажей Викалы

Теперь доступно новое игровое видео, демонстрирующее уникальные навыки Викалы.

 

Посмотрите это прямо сейчас на YouTube!

Аркадный режим

  • Персонажи DLC, которые вы не разблокировали, теперь будут отображаться как противники в аркадном режиме.

Режим обучения

  • Добавлена ​​настройка «Счетчик храбрости» в разделе «Действия тренировочного манекена».

В этой конфигурации вы можете включить или выключить опцию, позволяющую тренировочному манекену выполнять «Отважный контрудар» после успешного блока атаки.

  • Цвет преимущества кадра был добавлен как отдельный параметр отображения, позволяющий отдельно переключать информацию о кадре и цвет преимущества.

Этот выбор означает, что персонаж имеет преимущество в позиции после действия, что обозначается изменением цвета.

  • Добавлена ​​возможность отображать прошедшие кадры для каждого ввода при отображении журнала ввода.

Эта же информация также может отображаться при просмотре повторов.

  • Следующие параметры были добавлены в раздел «Настройки контратаки» в разделе «Настройки противника»:
    • Настройки контратаки для нескольких ситуаций теперь можно изменять одновременно.
    • В настройки контратаки добавлена ​​функция задержки.

    Контратака тренировочного манекена активируется по истечении заданного количества кадров.

    • Контратаки теперь можно записывать в меню «Настройки записи фиктивных действий».
    • В быстром меню теперь будут отображаться настройки, специфичные для персонажей, только для тех персонажей, которые используются в данный момент.

    Рейтинговые матчи

    ・Распределение очков изменено следующим образом:

     

      • Количество очков, теряемых при проигрыше матча на рангах S+ и ниже, уменьшено (с -1 до -0,5).

    При проигрыше на ранге S++ потеря очков останется -1.

     

    • Проигрыш игроку более высокого буквенного ранга больше не будет приводить к потере очков.
    • Очки, получаемые за победу над игроком с рейтингом Мастер или выше на уровне S++, увеличены (с 1 до 2).

     

    ・Как в ранговых, так и в обычных боях время до начала матча сокращено с 30 секунд до 20 секунд.

    В дальнейшем у нас есть интересные планы относительно функций рейтинговых матчей. В следующем обновлении, версии 2.00, мы стремимся увеличить лимит уровня персонажа и предложить новые стимулы для уровней выше 500. Более того, сейчас мы работаем над полным пересмотром рейтинговых матчей и надеемся выпустить его в версии 2.10.

    Другие

    Номер версии игры теперь отображается в правом нижнем углу титульного экрана.

    Изменения в бою и персонажах

    Начиная с версии 1.50, это обновление будет напоминать версию 1.51, в первую очередь устраняя ошибки и внося улучшения. Мы внесли некоторые изменения в такие способности, как Мехен Калиостро и Гребни ветра Гримнира, которые изначально были предназначены для переключения цвета для второго игрока. Чтобы сохранить баланс в онлайн-играх или в других ситуациях, когда игроки не могут выбирать свои роли, мы изменили эффекты так, чтобы изменение цвета происходило только во время зеркальных матчей (когда оба игрока играют за одного и того же персонажа).

    Более подробную информацию о том, что изменилось, см. в настройках ниже.

    Буква F, используемая в описаниях ниже, относится к кадрам.

    Ввод кнопок будет иметь следующий формат:

    =Легкая атака / =Средняя атака / =Сильная атака / =Уникальное действие

    Общесистемный

    Название навыкаПодробности
    Штраф SBA за восстановление манометраШтраф за восстановление шкалы теперь временно приостанавливается во время кинематографических сцен, когда противник активирует SBA или SSBA.

     

    Метера

    Название навыкаПодробности
    Великое падениеБольше не отменяет попадание снарядов в первых двух стартовых кадрах.

    Зета

    Название навыкаПодробности
    ПрыжкиХитбокс вперед был расширен, когда Зета находится на стороне игрока 2 (т. е. Зета смотрит влево), а противник находится в состоянии оглушения.
    Это изменение призвано исправить проблему, из-за которой комбо объединялись немного по-разному в зависимости от того, был ли Зета на стороне игрока 1 или игрока 2.
     

    Зуи

    Название навыкаПодробности
    ГромЦвет теперь меняется только во время зеркальных матчей.

    Белиал

    Название навыкаПодробности
    ГоэтияИсправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выполнить еще одну Гоэтию после выполнения Гоэтии, из-за которой появлялось сообщение о лимите комбо.
    Время восстановления увеличено на 25F.
    Это изменение является ответом на описанную выше проблему с лимитом комбо, поскольку снаряд имеет две стадии.

    Калиостро

    Название навыкаПодробности
    МехенЦвет теперь меняется только во время зеркальных матчей.
    МехенИсправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выполнить еще один Мехен после выполнения Мехена, из-за которого появлялось сообщение о лимите комбо.

    Анре

    Название навыкаПодробности
    Вооружить Бастион (→+)Ограничена скорость движения вперед после успешного контрудара.

    Сеокс

    Название навыкаПодробности
    Казнь шестью когтямиТеперь вызывает отскок от земли из-за проблемы, из-за которой анимация последующего удара иногда зависала после удара по противнику на расстоянии.
    В последующий хит не было внесено никаких изменений.

    Ниер

    Название навыкаПодробности
    СмертьИсправлена ​​ошибка, из-за которой Смерть больше нельзя было призвать до конца раунда после получения урона во время выполнения атак, например стояния.
    Искупление любви (Стоячее положение)Исправлена ​​ошибка, из-за которой восстановление шкалы «Искупления любви» уменьшалось при отпускании после зарядки.

    Гримнир

    Название навыкаПодробности
    Ветер КрестЦвет теперь меняется только во время зеркальных матчей.
    Святой Луч ОчищенияИсправлена ​​ошибка, из-за которой Гримнир все еще мог двигаться во время ролика SBA противника после контратаки.

    Флюгер

    Название навыкаПодробности
    Один за всехЦвет теперь меняется только во время зеркальных матчей.

    Версусия

    Название навыкаПодробности
    Смертельная вспышкаИсправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выполнить еще одну «Смертельную вспышку» после выполнения «Смертельной вспышки», из-за которой появлялось сообщение о лимите комбо.
    ЁмоцуИсправлена ​​ошибка, из-за которой простой ввод имел более низкий приоритет, чем броски и яростные удары.
    КатаклизмИсправлена ​​ошибка, из-за которой простой ввод имел более низкий приоритет, чем броски и яростные удары.

     

    Смотрите также

    Извините. Данных пока нет.

    2024-10-25 05:02