Как человек, проведший на арене бесчисленное количество часов, могу сказать вам, что эти обновления — словно манна небесная для нас, преданных игроков. Всегда приятно видеть, как разработчики решают и исправляют проблемы, которые потенциально могут нарушить игровой процесс.
Недавно компания Cygames представила обновление Granblue Fantasy Versus Rising 1.61 (версия 1.610 для PS5). В этом обновлении реализована совместимость с новейшим загружаемым контентом для персонажей, а также с некоторыми дополнительными изменениями.
Примечания к обновлению Granblue Fantasy Versus Rising 1.61
- Викала добавлена в качестве игрового персонажа.
- Викала была добавлена в качестве премиум-аватара.
- Были добавлены музыкальная дорожка, раскраски оружия, значки, титулы, дизайн карт, наклейки, вырезы для оружия, а также позы и выражения лица Викалы из студии рисунков.
- Для доступа к этим функциям (кроме наклеек) Викалу необходимо разблокировать как игрового персонажа.
- Викала была добавлена в магазин Рупи в разделе «Специальный контент».
- Покупки, совершенные на вкладке «Специальный контент», не сопровождаются бонусным серийным кодом.
- Новая иллюстрация Versusia (Extra Ver.) была добавлена в магазин Rupie в разделе «Иллюстрации персонажей».
- (Только для PS5/PS4) Бонус за покупку Vikala добавлен на экран серийных кодов в меню «Параметры». .
>> Granblue Fantasy Versus: Rising – Руководство для персонажей Викалы
Теперь доступно новое игровое видео, демонстрирующее уникальные навыки Викалы.
Посмотрите это прямо сейчас на YouTube!
Аркадный режим
- Персонажи DLC, которые вы не разблокировали, теперь будут отображаться как противники в аркадном режиме.
Режим обучения
- Добавлена настройка «Счетчик храбрости» в разделе «Действия тренировочного манекена».
В этой конфигурации вы можете включить или выключить опцию, позволяющую тренировочному манекену выполнять «Отважный контрудар» после успешного блока атаки.
- Цвет преимущества кадра был добавлен как отдельный параметр отображения, позволяющий отдельно переключать информацию о кадре и цвет преимущества.
Этот выбор означает, что персонаж имеет преимущество в позиции после действия, что обозначается изменением цвета.
- Добавлена возможность отображать прошедшие кадры для каждого ввода при отображении журнала ввода.
Эта же информация также может отображаться при просмотре повторов.
- Следующие параметры были добавлены в раздел «Настройки контратаки» в разделе «Настройки противника»:
- Настройки контратаки для нескольких ситуаций теперь можно изменять одновременно.
- В настройки контратаки добавлена функция задержки.
Контратака тренировочного манекена активируется по истечении заданного количества кадров.
- Контратаки теперь можно записывать в меню «Настройки записи фиктивных действий».
- В быстром меню теперь будут отображаться настройки, специфичные для персонажей, только для тех персонажей, которые используются в данный момент.
Рейтинговые матчи
・Распределение очков изменено следующим образом:
- Количество очков, теряемых при проигрыше матча на рангах S+ и ниже, уменьшено (с -1 до -0,5).
При проигрыше на ранге S++ потеря очков останется -1.
- Проигрыш игроку более высокого буквенного ранга больше не будет приводить к потере очков.
- Очки, получаемые за победу над игроком с рейтингом Мастер или выше на уровне S++, увеличены (с 1 до 2).
・Как в ранговых, так и в обычных боях время до начала матча сокращено с 30 секунд до 20 секунд.
В дальнейшем у нас есть интересные планы относительно функций рейтинговых матчей. В следующем обновлении, версии 2.00, мы стремимся увеличить лимит уровня персонажа и предложить новые стимулы для уровней выше 500. Более того, сейчас мы работаем над полным пересмотром рейтинговых матчей и надеемся выпустить его в версии 2.10.
Другие
Номер версии игры теперь отображается в правом нижнем углу титульного экрана.
Изменения в бою и персонажах
Начиная с версии 1.50, это обновление будет напоминать версию 1.51, в первую очередь устраняя ошибки и внося улучшения. Мы внесли некоторые изменения в такие способности, как Мехен Калиостро и Гребни ветра Гримнира, которые изначально были предназначены для переключения цвета для второго игрока. Чтобы сохранить баланс в онлайн-играх или в других ситуациях, когда игроки не могут выбирать свои роли, мы изменили эффекты так, чтобы изменение цвета происходило только во время зеркальных матчей (когда оба игрока играют за одного и того же персонажа).
Более подробную информацию о том, что изменилось, см. в настройках ниже.
Буква F, используемая в описаниях ниже, относится к кадрам.
Ввод кнопок будет иметь следующий формат:
=Легкая атака / =Средняя атака / =Сильная атака / =Уникальное действие
Общесистемный
Название навыка | Подробности |
---|---|
Штраф SBA за восстановление манометра | Штраф за восстановление шкалы теперь временно приостанавливается во время кинематографических сцен, когда противник активирует SBA или SSBA. |
Метера
Название навыка | Подробности |
---|---|
Великое падение | Больше не отменяет попадание снарядов в первых двух стартовых кадрах. |
Зета
Название навыка | Подробности |
---|---|
Прыжки | Хитбокс вперед был расширен, когда Зета находится на стороне игрока 2 (т. е. Зета смотрит влево), а противник находится в состоянии оглушения. Это изменение призвано исправить проблему, из-за которой комбо объединялись немного по-разному в зависимости от того, был ли Зета на стороне игрока 1 или игрока 2. |
Зуи
Название навыка | Подробности |
---|---|
Гром | Цвет теперь меняется только во время зеркальных матчей. |
Белиал
Название навыка | Подробности |
---|---|
Гоэтия | Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выполнить еще одну Гоэтию после выполнения Гоэтии, из-за которой появлялось сообщение о лимите комбо. |
Время восстановления увеличено на 25F. Это изменение является ответом на описанную выше проблему с лимитом комбо, поскольку снаряд имеет две стадии. |
Калиостро
Название навыка | Подробности |
---|---|
Мехен | Цвет теперь меняется только во время зеркальных матчей. |
Мехен | Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выполнить еще один Мехен после выполнения Мехена, из-за которого появлялось сообщение о лимите комбо. |
Анре
Название навыка | Подробности |
---|---|
Вооружить Бастион (→+) | Ограничена скорость движения вперед после успешного контрудара. |
Сеокс
Название навыка | Подробности |
---|---|
Казнь шестью когтями | Теперь вызывает отскок от земли из-за проблемы, из-за которой анимация последующего удара иногда зависала после удара по противнику на расстоянии. В последующий хит не было внесено никаких изменений. |
Ниер
Название навыка | Подробности |
---|---|
Смерть | Исправлена ошибка, из-за которой Смерть больше нельзя было призвать до конца раунда после получения урона во время выполнения атак, например стояния. |
Искупление любви (Стоячее положение) | Исправлена ошибка, из-за которой восстановление шкалы «Искупления любви» уменьшалось при отпускании после зарядки. |
Гримнир
Название навыка | Подробности |
---|---|
Ветер Крест | Цвет теперь меняется только во время зеркальных матчей. |
Святой Луч Очищения | Исправлена ошибка, из-за которой Гримнир все еще мог двигаться во время ролика SBA противника после контратаки. |
Флюгер
Название навыка | Подробности |
---|---|
Один за всех | Цвет теперь меняется только во время зеркальных матчей. |
Версусия
Название навыка | Подробности |
---|---|
Смертельная вспышка | Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выполнить еще одну «Смертельную вспышку» после выполнения «Смертельной вспышки», из-за которой появлялось сообщение о лимите комбо. |
Ёмоцу | Исправлена ошибка, из-за которой простой ввод имел более низкий приоритет, чем броски и яростные удары. |
Катаклизм | Исправлена ошибка, из-за которой простой ввод имел более низкий приоритет, чем броски и яростные удары. |
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-25 05:02