Как опытный выживший, который столкнулся с большим количеством ужасающих Убийц, я ценю усердие и внимание к деталям, которые вложены в каждое обновление патча. Исправление Темного Лорда, использующего Адский огонь сквозь стены, слишком долго было моей любимой мозолью! И давайте не будем забывать о способности Хорошего Парня «Бегать» — она всегда заставляет меня спотыкаться, когда я меньше всего этого ожидаю.
Behavior Interactive выпускает еще один патч, исправляющий ошибки для Dead by Daylight, под названием версии для разработчиков 8.3.2. Для игроков на консолях последнего поколения это обновление будет называться Dead by Daylight update 3.30, а для игроков на консолях текущего поколения оно будет называться 8.300.200.
На горизонте ждут изменения как для Убийц, так и для Выживших, а также недавно дебютировавшее событие Хэллоуина.
Что нового в обновлении Dead by Daylight, выпущенном 24 октября:
Содержание
- Перк «Световая граната» и предметы «Фейерверк» снова включены.
- Уровень 2 тома событий Призраки дневного света открылся 24 октября в 11:00 по восточному времени.
- Уровень 3 тома события Haunted By Daylight открывается 31 октября в 11:00 по восточному времени.
- Значения очков крови для нескольких событий Haunted by Daylight были увеличены.
Убийственные обновления
Торговец черепами – базовый комплект
- Скорость передвижения Торговца черепами при проверке радара возвращена на 4,6 м/с.
- Торговец черепами всегда видит линии сканирования своих дронов. (НОВИНКА)
- Торговец черепами видит ауру линий сканирования при проверке своего радара в пределах 32 метров от дронов. (НОВИНКА)
Обновление перков «Убийца»
- Машинное обучение:
Уменьшена длительность эффекта после активации до 35/40/45 секунд. (было 40/50/60 секунд) - Хищник:
Уменьшена продолжительность раскрытия ауры до 4 секунд. (было 6 секунд) - Тактика Заншина:
Уменьшена длительность проявления ауры до 3/4/5 секунд. (было 6/7/8 секунд)
Обновление перков «Выживший»
- Искажение:
Уменьшено требование вернуть токен до 15 секунд в погоне. (было 30 секунд) - Внутренний фокус:
Теперь срабатывает только при потере состояния здоровья, вызванной Убийцей. - Мы будем жить вечно:
Верните увеличение скорости лечения до 100 %. (было 150%)
Исправления ошибок
Хэллоуин
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы могли высвободить Захваченное привидение и выполнить базовую атаку в быстрой последовательности.
- Исправлена ошибка, из-за которой трекер Killer’s Void Empowered не обновлялся должным образом при использовании призрака сразу после его поднятия.
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнение Blighted Serum делало силу Скверны непригодной для использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой оттенок кожи головы Зарины «Оживленные волосы» был более светлым.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых значках экипировки Haunted by Daylight отсутствовали светящиеся визуальные эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рыцарская стража блокировала снаряд «Захваченное прибежище».
- Исправлена ошибка, из-за которой кенобит воспроизводил неправильную анимацию при взаимодействии с любым разломом Бездны, порталом или станцией.
- Исправлена ошибка, из-за которой неоткрытые порталы в Зоне Пустоты воспроизводили звуковые эффекты открытого портала.
Архивы
- Исправлена ошибка, из-за которой амулет «Ностальгический топор» разблокировался для всех игроков без разблокировки уровня 50 в Разломе Тома 21.
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой в учебнике у генератора отсутствовали звуковые эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект сущности «Атака» отсутствовал при фазовых переходах крюка.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект заряда Адского Пламени Темного Лорда был слишком низким.
- Общий этап оптимизации для исправления проблем, из-за которых отсутствовало несколько SFX.
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые анимации Мори из Killers полностью отображались в режиме FPV.
- Исправлена ошибка, из-за которой комбинация «Сильфа Темного Лорда» и дополнения «Рубиновая диадема» увеличивала время восстановления «Адского огня».
- Исправлена ошибка, из-за которой Темный Лорд мог использовать Адский огонь сквозь некоторые стены при смене направления перед использованием способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие получали Глубокую рану при ударе базовой атакой после того, как Деревенский житель использовал свою бензопилу с дополнением Lo Pro Chains.
- Исправлена ошибка, из-за которой аура Иллюзорных поддонов Доктора отображалась как стоящей, так и упавшей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на оболочке Духа появлялось красное пятно Убийцы в режиме Необнаружимо.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Хорошего парня бежать» обходила блокировку камеры на 90 градусов.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим «Хиди-Хо» Хорошего парня продолжал восстанавливаться, даже если «Slice & Dice» все еще заряжалась или использовалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рыцарь мог пинать генераторы (помимо других взаимодействий), пока прокладывал путь для Стража.
- Исправлена ошибка, из-за которой линии сканирования дронов Торговца черепами иногда появлялись непоследовательно при развертывании.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект тьмы исчезал на Дредже после телепортации во второй шкафчик.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скверна иногда воспроизводила анимацию усталости после использования «Смертельного рывка».
- Исправлена ошибка, из-за которой Призрак не мог двигаться или атаковать после определенных взаимодействий при использовании дополнения «Змей — Сажа».
- Исправлена ошибка, из-за которой у Выживших не было выражений лица, когда они были пойманы цепями кенобитов.
Окружающая среда/карты
- Исправлена ошибка, из-за которой внутри здания убежища на карте Disturbed Ward появлялось несколько разрушаемых стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутри главного здания на карте Угольной башни появлялись 5 разрушаемых стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушаемые стены появлялись близко друг к другу или друг над другом на нескольких картах.
- Исправлено несколько проблем, связанных с исчезновением камеры после выпуска функции финишера Мори.
- Исправлено множество проблем, связанных с адаптацией карт для режима 2 на 8.
- Исправлена ошибка на карте Ностромо, из-за которой Медсестра могла моргать на камнях.
- Исправлена проблема в салоне Dead Dawg, из-за которой ИИ не мог правильно перемещаться, когда цель стоит на столе салона.
- Добавлен спавнер крючков на втором этаже часовни отца Кэмпбелла.
- Исправлена ошибка на карте Ностромо, из-за которой Медсестра могла моргнуть и застрять в основной конструкции.
Платформы
- Исправлена проблема, приводившая к сбою при завершении работы EAC.
Перекрестное развитие
- Исправлена проблема, из-за которой DLC для семейного доступа в Steam можно было использовать на других платформах с учетными записями с перекрестным прогрессом.
Разное
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою клиента Killer при ослеплении светошумовой гранатой или фейерверком в определенный момент в конце мори.
- Исправлена ошибка, из-за которой спам Выживших, исцеляющий другого Выжившего в углу карты, потенциально мог выйти за пределы поля.
- Предварительно исправлена проблема, из-за которой игроки сталкивались с рассинхронизацией, если играли в игру на низких настройках.
Вот и все для этого патча. Как только выйдет еще один, мы сообщим нашим читателям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-24 20:02