Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy

Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире поп-культуры, я могу искренне оценить видение и страсть, лежащие в основе Thrilljoy. Благодаря 20-летней карьере Мариотти в индустрии игрушек стремление Мариотти познакомить поклонников с их любимыми франшизами на более глубоком уровне действительно вдохновляет.


За более чем десять лет Funko стала прочно ассоциироваться с рынком коллекционирования игрушек. Помимо постоянно расширяющегося ассортимента виниловых фигурок в стиле поп, Funko предлагает одежду, аксессуары, значки и даже предметы коллекционирования других компаний, таких как Mondo, — все это связано с многочисленными лицензиями, принадлежащими компании. Теперь бывший генеральный директор Funko Брайан Мариотти стремится повторить этот успех и превзойти его с помощью своего нового предприятия Thrilljoy.

На New York Comic Con Мариотти официально представил компанию, продемонстрировав ее специальной панелью и множеством товаров, специально предназначенных для фанатов. Лицензии охватывали различные франшизы, такие как «Властелин колец», «Гарри Поттер», анимационные фильмы Рэнкина/Басса, «Мастера Вселенной», «Громовые коты» и другие. Во время мероприятия TopMob побеседовал с Мариотти на стенде Thrilljoy о проблемах, связанных с созданием компании, и его планах на будущее, а также о сравнении этого нового коллекционного бизнеса с его предыдущим работодателем.

Как страстный поклонник, я могу сказать, что было два аспекта, которые заставили меня слегка опасаться: минимальная маркетинговая подготовка и амбициозная цель создания нашей компании всего за четыре с половиной месяца, кульминацией которой станет личный запуск на Грандиозный Нью-Йоркский Комик Кон. Однако как только мы приехали, открыли магазин и представили фанатам наш продукт, все мои опасения рассеялись. Энтузиазм был необыкновенным, а реакция на наш продукт превзошла все наши ожидания. Вот почему мы выбрали New York Comic Con — чтобы позволить фанатам лично испытать наш продукт, и это именно то, что они сделали. Это был невероятный опыт!

Ярым энтузиастам и коллекционерам Funko первоначальная линия игрушек Thrilljoy Pix может показаться несколько повторяющейся по сравнению с тем, что Funko уже предлагает в своей серии Pop! цифры. В то время как обе компании предлагают маленькие виниловые игрушки, у Thrilljoy есть и более крупные, получившие название MegaPix. Мариотти обнаружил, что ему не нужно изобретать велосипед с точки зрения самого дизайна игрушек, а, скорее, сосредоточиться на том, как эти игрушки были представлены коллекционерам.

[Изображение Пикса]

Он выразил мнение, что проект требует обширного повествования, а не просто очередной фигуральной компании. Он чувствовал, что рынку не нужен еще один производитель фигурок, учитывая, что уже имеется множество отличных фигурок. Среди них фаворитами благодаря высокому качеству продукции стали Sideshow, Hot Toys и Mezco. Однако вместо этого он искал произведение с более сильным акцентом на элементы повествования.

Каждая работа Pix несет в себе повествование, начиная с типа рамы: наша выполнена в стиле черного бамбука с редкими брызгами крови, в то время как работа Ван Гога украшена золотой музейной рамкой, а произведения ужасов имеют готические матово-черные рамки. В мультяшных версиях кадр более игривый. Кроме того, он включает в себя иллюстрацию, лентикулярную карту подлинности, саму коллекционную фигурку, магниты и исключительную упаковку.

Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy Бывший генеральный директор Funko готов к своей следующей большой истории игрушек с Thrilljoy

В отличие от своего аналога Funko, который поставляется в компактной коробке, упаковка Pix спроектирована иначе: коробка большего размера оснащена магнитным клапаном для удобного доступа к предмету коллекционирования. Сняв верхнюю пластиковую накладку, вы можете легко извлечь фигурку в рамке. В задней части рамы есть винт, который можно открутить, чтобы легко снять фигурку с рамы. Мариотт отмечает, что такой дизайн позволяет вам демонстрировать товар и наслаждаться им, не повреждая его упаковку, даже если вы решите продать его позже.

«Мы разработали это так: вы можете открыть продукт, вынуть его и снова вставить его, если вам когда-нибудь придется его продать. Все это говорит об увековеченном в поп-культуре моменте, который мы попытались Я думаю, что это совершенно другой продукт, который действительно может затронуть ваши сердечные струны чем-то, что вам нравится, будь то Леброн Джеймс, побивший рекорд по результативности, или ваш любимый эпизод «Мастеров Вселенной»… я думаю, это все, что вас волнует. продукт представляет собой множество этих элементов».

На этот раз Мариотти намерен не только выпускать игрушки на основе лицензий; вместо этого он хочет изучить способы связать чью-то привязанность к поп-культуре с самим продуктом. Первоначально он признал, что с некоторыми лицензиарами будет легче работать, но обдумывал стратегии расширения этой сферы.

Я был уверен, что наши давние деловые партнеры, сыгравшие решающую роль в развитии Funko и ее источниках дохода, быстро воспримут эту новую идею. Я считаю, что у Funko все еще есть некоторые лицензии, которые мы не получили, и которые мы можем пересмотреть с новой точки зрения и потенциально сотрудничать с культурой кроссовок, спортсменами, музыкантами, актерами и их близостью к поп-культуре.

Он привел пример Луки Дончича, игрока НБА команды «Даллас Маверикс», который, как известно, любит Dragon Ball Z. Мариотти подробно рассказал о том, как он хочет объединить все это вместе. Введите Эрика Пэна.

Эрик обладает уникальным сочетанием талантов, которые ценятся сообществом кроссовок, и он поддерживает связи с такими брендами, как Nike, Adidas и Under Armour. Это, в сочетании с разнообразной группой владельцев, позволяет нам исследовать возможности, выходящие за рамки наших предыдущих предприятий в Funko.

Такая степень партнерства может вызвать у некоторых энтузиастов воспоминания о том, как Kid Robot подходит к сотрудничеству с артистами при запуске своих продуктов. Мариотти выражает безграничную точку зрения, полагая, что Thrilljoy обладает огромным потенциалом для повышения коллекционности и развития сообщества в целом.

Как энтузиаст игр, я здесь, чтобы поделиться интересными новостями! У нас здесь широкий ассортимент продуктов, начиная с 50 долларов и заканчивая 150 долларами. Тем не менее, у нас в магазине есть и настоящие ошеломляющие вещи — товары стоимостью от 500 до 1000 долларов! Поверьте мне, это лишит людей дара речи.

Одним из ключевых отличий Thrilljoy от других коллекционных фирм является стремление выйти за рамки традиционной динамики потребитель-производитель. Мариотти выразил желание, чтобы фанаты не просто были потребителями, а, скорее, имели долю в успехе и долголетии компании. Он считает, что наиболее эффективным подходом к достижению этой цели является предложение возможности владеть акциями самой компании.

Как геймер, я рад сообщить, что мы планируем более тесно вовлечь наше сообщество в консультативный совет фанатов. Вместо того, чтобы быть просто зрителями, некоторые преданные фанаты и влиятельные лица даже получат часть действия в виде акций компании! Речь идет не только о собственности, речь идет о предоставлении права голоса тем, кто разделяет уникальный взгляд на поп-культуру, который может помочь сформировать будущее нашей компании. Я с нетерпением жду, когда они возьмут на нас ответственность за наше взаимодействие, примут во внимание их идеи и даже лицензируют проекты, которыми они действительно увлечены.

Как и такие компании, как Funko, Thrilljoy имеет одну общую характеристику: у нее есть собственный талисман по имени Блу. В то время как личность Funko связана с Фредди Фанко, Блу — бело-голубой йети — быстро становится синонимом бренда Thrilljoy. До сих пор Bloo был хорошо принят многими.

Я испытываю глубокую привязанность к йети! От Маттерхорнского йети в Диснейленде до Бамблса в «Красносом олене Рудольфе» — я не мог не включить их в свою коллекцию. Забавно, что из всех предметов первым закончился Bloo, а следом за ним следовали Mars Attacks. Это был неожиданный поворот, поскольку я не ожидал, что людей привлечет внешний вид и атмосфера Блу.

Узнайте больше о Thrilljoy, их будущей схеме лояльности и товарах, которые у них есть в настоящее время, включая игрушки и одежду, на их веб-сайте прямо здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-23 22:10